Несмотря на новый рекорд, установленный Call of Duty: Black Ops 2 по скорости достижения миллиардной продажи, дела у игры идут вяло. На свой, конечно, лад — кому-то другому такой вялости хватило бы на инфаркт от радости. Но у CoD собственные стандарты.
Например, сайт Gamasutra утверждает, что за ноябрь было реализовано 4.5 миллиона копий версий для Xbox 360 и 2.9 миллиона копий версий для PlayStation 3 — или 7.4 миллиона в сумме. Тогда как Modern Warfare 3 за тот же месяц продалась 8.8 миллиона раз.
Правда, ноябрь для Black Ops 2 оказался на пять дней короче, поэтому аналитики полагают, что за сравнимый период разница будет меньше — 8.8 миллиона против 7.9 миллиона. И все равно почти на миллион меньше проданных игр — это совсем не пустяковина, на которую можно наплевать и забыть.
Более того, даже с миллиардным рекордом дела обстоят отнюдь не так радужно, как настаивают «котики». Потому что Modern Warfare 3 свой миллиард продала за день до Дня благодарения, а Black Ops 2 — через несколько дней после. А ведь именно на пятницу после Дня благодарения (который отмечается в четвертый четверг ноября) приходится львиная доля праздничных продаж.
Поэтому при правильном взгляде на статистику можно прийти к мысли, что счастливая звезда Call of Duty потихоньку закатывается. Примерно точно так же, как закатывается счастливая звезда другой золотой несушки Activision — World of Warcraft… И что будет с Котиком, когда они обе совсем закатятся?
Лучшие комментарии
Графика устаревшая. Геймплей чуть ли не как в Quake(можно просто зажать кнопку стрельбы, и косить противников как газонокосилкой по траве). Спецэфекты ну совсем не внушают доверия(сцена на лошади вызвала истерический смех).
В этом году из шутеров заслуживает внимание только Far Cry 3.
Ну я бы сказал что БФ3 даёт просраться по Мультику, а Far Cry 3 по Синглу!
а) любят необычный сеттинг,
б) любят что бы был необычный гг и все храктеры по ходу сюжета раскрывались постепенно, но эффектно,
в) любят достойный ИИ, хороший сюжет, конечную цель, а с ней в придачу харизмотичного антогониста. Но, нынешний геймер, не хочет умирать в играх часто, ему подавай всю историю цельно, аля фильм(как следствие имеем press X to win)
г) ну и наконец, любят когда разроботчики не ведут за руку по коридорам, а любят, когда сами выбирают что им в данный момент делать, и чем в данный момент игры им заняться (как следствие захват точек, взбирание на вышки(которое не так уж плохо обставленно хочу сказать), собирательство, охота(которая оправдана!)
Насколько долго будет спасать так тобой восхваляемое БФ3, её сеттинг, необычность, большие пространства, и сколько ещё DLC смогут впихнуть тебе разработчики? Вот в чём вопрос!
И в конце хочу добавить, что игровые журналисты, как и все журналисты — это те же писатели. А писатель, это человек, который может чётко и понятно описать события, места, характеры итд. Таким образом, игровой журналист должен: структурировано, и максимально понятно донести до слушателей/зрителей/читателей факты и доводы, которые имеют под собой основу по данному вопросу/игре итп. Другое дело, что невозможно определить точную цену на интеллектуальную собственность, поэтому игровым журналистам не позавидуешь, так как, одну игру кто-нибудь назовёт конфеткой (ну вот как ты БФ3 например), а другой «куском картона»(ну вот как я например).
Построет бункер из чистого золота, создаст машину бессмертия и будет там сидеть до конца света.
Пока у него этот движок.такими темпами через игр 5 только будет так называемый закат, если по 1млн копий к этой дате будет убывать, и то для других игр, 2 млн копий за 1 месяц будет оч круто, ибо некоторые вообще столько за всё время продажи имеют и капец как радуются хотя игры не слабее кода)