1 декабря 2012 1.12.12 72 194

Бесшумный Сэм в Splinter Cell: Blacklist

Ubisoft продолжает убеждать поклонников Сэма Фишера, что их любимый супермен в Splinter Cell: Blacklist будет во многом точно таким же, каким они его полюбили. Специально ради этой великой цели разработчики выпустили очередной ролик, где разъясняют и показывают бесшумный арсенал Сэма. Как он ловко работает голыми руками, так что ни одна вражеская сволочь ничего не видит и не слышит… Впрочем, в этом же ролике есть оговорка, что нужного результата можно достичь и более шумными средствами. Например, взяв ту же самую богадельню штурмом.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И добавьте уже наконец это сраное редактирование
1:08 — Сем Фишер настолько крут, что способен вырубить человека одним ударом по спине…
Мне одному кажется, что Сэм стал каким-то… нереалистичным. Приемы все красивые, но Сэм тянет уже скорее на супер героя, а не секретного агента секретной службы.
А еще я скучаю по диалогам из Теории Хаоса…
Охранник: Матерь Божья, ниндзя.
Сэм: Что? О чем это ты?
О: Вы ведь ниндзя. Только ниндзя мог незаметно ко мне подкрасться.
Сэм: Что за бред ты несешь?
О: А вы можете меня убить таким вот маленьким отравленным дротиком, а?
Сам-то запятые ставить не в состоянии, позер.
Его как раз таки и убрали, чтобы слово было не воробьем.
В первой части как-то никто не возражал. А сейчас это ещё и способ избавиться от интерфейса, перенеся все датчики на героя.
Ох, что-то я сомневаюсь в будущем успехе Blacklist
Теория Хаоса неподражаема. Такого уже наверное не сделают. Один только ост от Амона Тобина чего стоит.
Ой боже. А без позитивной оценки на метакритике играть вот прям вообще никак нельзя?)
Игра будет офигенная! Очень ее жду.
Ронять противника с размаху на пол? Они уверены что это называется БЕСШУМНОЕ убийство?
При системе рейтинга редактирование постов не имеет смысла.
Хотя, с новой фичей, вся система рейтинга тоже катиться в тартарары.
Забавно и весьма недурственно, выглядит интересно ситуативные анимации, это всегда здорово, пусть будет больше динамики, но красиво подано. SC возможно сильно изменился, но откровенно плохой игрой он никогда не был, как и все что были перед ним, будем ждать.
У Кристиана синяки под глазами, как у истинного задрота. Видать вкалывает за пятерых. Будем надеяться, что не зря.
Я, уже, начинаю менять своё мнение, по поводу нового Сплинтер Селла. Но вот незадача: Где самая важная и визитная карточка серии — перетаскивание трупов ?! Помниться, в Теории Хаоса, она была.
Диалог Спецназа и Сэма.

Спецназ: Черт… Это учения да? Учения? Я прав?
Сэм(якобы говорит в рацию): Отряд, этот парень знает что у нас учения.
Спецназ: Хе-хе, я так и знал!
Сэм: Хорошо, давай поиграем в заложника.
Спецназ: Давай (далее он говорит что-то о своем отряде, или еще что-то, не помню точно)
Сэм: Хорошо. Хвалю за бдительность, теперь иди работать.
Перетаскивание трупов есть.
По-моему, игра будет отличной.
И что с того, что она не такая, как старые части? Меня однообразие серии достало ещё в двойном агенте, хотя там Сэм тоже изменился, но концепция оставалась прежней. Теперь всё иначе, и я считаю, что это только к лучшему.
Хочется ностальгии и хардкора? Делайте моды к старой) Вон Black Mesa сделали фаны, старая игра на новый лад, и всё офигенно, и не нужно ждать волшебства от разработчиков)
С удовольствием играл в Конвикшн. Наверное, потому что не ждал от неё возвращения к старому
Читай также