Меню
StopGame  Игровые новости Бесшумный Сэм в Splinter Cell: Blacklist

Самое актуальное

  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка

Бесшумный Сэм в Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Ubisoft продолжает убеждать поклонников Сэма Фишера, что их любимый супермен в Splinter Cell: Blacklist будет во многом точно таким же, каким они его полюбили. Специально ради этой великой цели разработчики выпустили очередной ролик, где разъясняют и показывают бесшумный арсенал Сэма. Как он ловко работает голыми руками, так что ни одна вражеская сволочь ничего не видит и не слышит… Впрочем, в этом же ролике есть оговорка, что нужного результата можно достичь и более шумными средствами. Например, взяв ту же самую богадельню штурмом.
Комментарии (72 шт.)
Ох, что-то я сомневаюсь в будущем успехе Blacklist
После Conviction вообще мало кто не сомневается в его успехе.
А ты возьми и не сомневайся. Тут вон уже даже не смертельных приемов добавили тучу, а это круто. Все хорошо будет) Хитман же выстрелил)
Impossible. Да и Хитман был обычный среднячок.
Зажрался ты) Хитман отличный ваще) Далеко не среднячок)
Я думал что в конце предложения надо ставить точку. Глупая школа, я знал что с ней что-то не так.
Кхм. Что прости? Упоролся что ли? Скобки напрягают?
Сам-то запятые ставить не в состоянии, позер.
Это твоё мнение. Мне, как фанату предыдущих частей Лысого не понравился Absolution. Я ожидал от него совсем другого.
И с Blacklist также. Лучше пойду перепройду Chaos Theory
По этому наверное у Хитмана на метакритике оценка пользователей уже 6.6. Мне кстати он как и многим вообще не понравился.
Ой боже. А без позитивной оценки на метакритике играть вот прям вообще никак нельзя?)
1:08 — Сем Фишер настолько крут, что способен вырубить человека одним ударом по спине…
Сэм*
И добавьте уже наконец это сраное редактирование
Его как раз таки и убрали, чтобы слово было не воробьем.
При системе рейтинга редактирование постов не имеет смысла.
Хотя, с новой фичей, вся система рейтинга тоже катиться в тартарары.
Не по спине, если присмотрется, то будет видно что он по шее ударил.
«Не тот», но ХОРОШ. Вот моё мнение.
Как-то неубедительно он их оглушает… ударом по спине/перекидыванием через себя?
Перекидыванием через себя Сэм ломает жертве шею.
По итогам просмотра миллиона видео с падениями со скейтов/велосипедов/во время паркура и т.п., смею заверить, что жертва в порядке. :) Скорее всего, незначительный ушиб позвоночника просто лишает ее сознания на некоторое время. Хотя все равно выглядит это как-то натянуто: каждый второй прием — человек чуть ли не споткнулся, и сразу потерял сознание. Не верю.
Игра будет офигенная! Очень ее жду.
Больше похоже на простую рукопашку, т.к. вырубание противников очень громко происходит.
Лучше-бы они вернулись к истокам серии
Нынче таким образом никого не обрадуешь. Теперь важен не столь процесс,(даже порой подумать над какой нибудь головоломкой, заставляет многих NEXT-GEN геймеров бесится) а то, как его показывают. Сам недавно перепрошел Chaos Theory, понастольгировал, так сказать, но к концу игры стало скучновато, вот что странно: когда впервые сел за нее, (вроде как в начале 2007), играл с открытым ртом)
Надеюсь на что то дельное. Со времён Chaos Theory серия не особо радовала.
Да, первые три части самые лучшие, особенно теория хаоса.
Клевый Конвикшон.
Splinter Hitman Conviction Cell: Blacklist Absolution
Что за не смешная чушь.
Угу. Горькая правда не должна быть смешной. ;)
Мне одному кажется, что скрытный агент не должен светиться как новогодняя елка?
А то эти дурацкие зеленые светодиоды на спине и руках вообще не палят его в темноте
В первой части как-то никто не возражал. А сейчас это ещё и способ избавиться от интерфейса, перенеся все датчики на героя.
Я не понял, что там показывает зеленая лампочка, но да ладно
Светится зеленым- тебя не видно
Желтым- подозрительно
Красны- аааааа ТЕБЯ ЗАМЕТЕЛИ ААААА
Ааа, ясно, просто в ролике только зеленым он светился.
По крайней мере так было в Double Agent. Я пока не встречал информации, что эту фичу вернули, но, судя по видео, возможно, так и есть. Лично мне индикация скрытности в Conviction (черно-белый экран при нахождении в кромешной тьме) больше понравилась — мне она показалась более изящной, нежели «аркадные» лампочки на спине.
Мне больше нравился в Chaos Theory индикатор света и звука, который в «Двойном агенте» уже заменили на эти глупые лампочки трех цветов. =(
Ронять противника с размаху на пол? Они уверены что это называется БЕСШУМНОЕ убийство?
А почему в Deus Ex никто на это внимания не обращал? Адам вообще не стеснялся садануть противнику по репе и обрушить его немалую тушку на пол в коридоре с отличной акустикой.
Хотя Сэм всегда решал вопросы удушением, вот мы с непривычки и набросились на девелоперов.
М-да… Ничего из старенького. Все как-то заточено не на то, к сожалению.
Мне одному кажется, что Сэм стал каким-то… нереалистичным. Приемы все красивые, но Сэм тянет уже скорее на супер героя, а не секретного агента секретной службы.
А еще я скучаю по диалогам из Теории Хаоса…
Грубый пример на память из миссии в Хокайдо
Охранник: Матерь Божья, ниндзя.
Сэм: Что? О чем это ты?
О: Вы ведь ниндзя. Только ниндзя мог незаметно ко мне подкрасться.
Сэм: Что за бред ты несешь?
О: А вы можете меня убить таким вот маленьким отравленным дротиком, а?
Теория Хаоса неподражаема. Такого уже наверное не сделают. Один только ост от Амона Тобина чего стоит.
Еще пример из той же части, в миссии где ходишь по улицам Нью-йорка.
Диалог Спецназа и Сэма.

Спецназ: Черт… Это учения да? Учения? Я прав?
Сэм(якобы говорит в рацию): Отряд, этот парень знает что у нас учения.
Спецназ: Хе-хе, я так и знал!
Сэм: Хорошо, давай поиграем в заложника.
Спецназ: Давай (далее он говорит что-то о своем отряде, или еще что-то, не помню точно)
Сэм: Хорошо. Хвалю за бдительность, теперь иди работать.
А меня больше всего рассмешило, когда он пытался разговорить одного бородача в первой или второй миссии. Приставил ему нож к горлу и говорит «О, я вижу ты сегодня забыл побриться — это поправимо». Вообще подобные реплики побуждали едва ли не к каждому персонажу подкрадываться сзади, и ни в коем случае не стрелять — вдруг упустишь что-то интересное.
Видео из нового SC как-то настораживают. Дело не в том, что «убили серию, не канонично», а скорей в тупых мелочах. Почему уже стареющий Сэм вдруг научился скакать по уступам похлеще Дрейка? Почему охранники вырубаются практически от прикосновения? И САМОЕ ТУПОЕ, как в прошлых роликах Сэм умудряется прокрадываться за метр от сторожевых собак?
Мелочи, конечно, но их уже полно.
мне кажется, что серия не куда не денется после блэклист. поклонникам стелса и хардкора дают шанс пройти тихо, а всяким рэмбо — с пулеметом на перевес. по идее никто не должен ныть. никто не обделен. чего тогда столько шума?
В хитмане уже так попробывали, по моему личному мнению вышло плохо.
Забавно и весьма недурственно, выглядит интересно ситуативные анимации, это всегда здорово, пусть будет больше динамики, но красиво подано. SC возможно сильно изменился, но откровенно плохой игрой он никогда не был, как и все что были перед ним, будем ждать.
У Кристиана синяки под глазами, как у истинного задрота. Видать вкалывает за пятерых. Будем надеяться, что не зря.
эх… помню первый SC, он тогда казался настоящим хардкором среди конкурентов. А сейчас…
Почему-то в профиль Сэм очень напоминает Айзека Кларка
бесшумный арсенал Сэма. Как он ловко работает голыми руками, так что ни одна вражеская сволочь ничего не видит и не слышит…

Один я немного не о том подумал? xD
Уж не знаю. Мне понравилось. И прошлая часть понравилась (не во всём, правда, например бесконечными патронами у пистолета). Ясно же, что на месте никто и никогда стоять не будет. Поиграю с удовольствием.
Я, уже, начинаю менять своё мнение, по поводу нового Сплинтер Селла. Но вот незадача: Где самая важная и визитная карточка серии — перетаскивание трупов ?! Помниться, в Теории Хаоса, она была.
Перетаскивание трупов есть.
На 5:24
Ну и че, такие ролики показывали и к конвикшону, стелс был… Но он был нафиг не нужен и бессмыслен
По-моему, игра будет отличной.
И что с того, что она не такая, как старые части? Меня однообразие серии достало ещё в двойном агенте, хотя там Сэм тоже изменился, но концепция оставалась прежней. Теперь всё иначе, и я считаю, что это только к лучшему.
Хочется ностальгии и хардкора? Делайте моды к старой) Вон Black Mesa сделали фаны, старая игра на новый лад, и всё офигенно, и не нужно ждать волшебства от разработчиков)
С удовольствием играл в Конвикшн. Наверное, потому что не ждал от неё возвращения к старому
Не кто не говорит что игра УГ, просто зачем разработчики так яростно пытаются доказать что в игре будет все и сразу если это не так. Как и с новым хитманом, игра отличная но как не крути нет в ней уже старого хитмана, вот и спрашивается зачем нам столько трендели про то что мол всем угодят а на деле Абсолютион превратили в подобие линейного шутана, где к миссиям нельзя подготавливаться и нет нормальных сейвов. Да игра от этого хуже не стала, но зачем было фанатам вешать лапшу на уши, правильно, чтобы купили, а какую реакцию еще можно ожидать от обманутого человека?
Любая TPS — читерство. Смотришь со стороны, разглядываешь, как лучше сделать. FPS в этом смысле правдивей и реальней. Кто не верит — на улицу выйдите вечерком, гопоту погоняйте от третьего лица…
Вообще в ролике вроде бы показывают «не летальные приемы» кои исключили в Conviction, возможно и будет присутствовать разница в шуме, в предConvicionовых частях вырубить было тише чем убить
Жаль, что сейчас игроков нужно «убеждать» в качественности продукта.
Старых поклонников уже ни чем не убедишь, а вот «новую» аудиторию — пожалуйста.
Хотя, чего уж там, играть будут все_)
Подождем, увидим.Но больших надежд на новую часть не пытаю!!! Ждем!
Что то странная мода пошла называть стелсом игры где можно «тихо» вырубать противника. Все что нам показали так это то как Сэм всех рубит с кулака, спрашивается а на кой, я уж лучше всех с пистолета буду красиво расстреливать с этой их модной фишкой — «пометил убил». Если уж хотите стелс то делайте так чтобы уровень мог бы проходиться при минимум жертв или вообще без них (тобиш максимум вариативным), а то получается тебе дали задание выкрасть информацию, ты ее выкрал, да тревоги не поднял, но когда на эту базу приедет подкрепление или еще кто там то они увидят мало приятную картину, вся база выкошена, у кого то шея перекручена у кого то череп проломлен, вообщем все мертвы, даже охранник Бориез, который в этом уровне играл роль антуража, находясь на стене в качестве дозорного, абсолютно не пересекаясь с маршрутами ведущими к цели ГГ, но все равно был изящно убить с пистолета когда сем Сэм ломал кому то шею (спасибо их этой «новой! фишке — пометил убил). Вообщем если бы все шпионы так работали, то шпионить бы было уже не за кем, всех бы переубивали давно :)
Лично мне всегда, во всех частях, было интересно пройти карту незамеченным, то есть вообще никому не глаза не попадаться, и никого не трогать. В «Теории Хаоса» с последним было сложно, так как основное веселье было заложено как раз в диалогах.

Но, если так подумать, допрашивая противника, а потом вырубая его без вреда для его здоровья, ты оставляешь живого свидетеля, который, по завершении операции, обязательно сообщит своему руководству твои приметы: приблизительный рост и телосложение, судя по твоим объятиям; твою национальность, судя по тому, на каком языке ты говорил и с каким акцентом; твою бывшую задачу, судя по тому, что ты у него выпрашивал, а отсюда уже можно сделать предположения о том, на какую организацию ты работаешь, раз она поставила ее перед тобой; и самое главное — твою тактику, ведь твои жертвы были все схвачены неподалеку от мало-освещенных участков.

Все это, может, и не позволит противнику рассекретить тебя, установить твою личность и начать на тебя охоту, но заставит, как минимум, принять превентивные меры на других охраняемых объектах, которые могут быть твоей следующей миссией, — усилить патрули, улучшить освещение, усилить видео-наблюдение, установить ловушки и засады в темных, уединенных уголках.
Так было бы, по крайней мере, в более реалистичной вселенной.

Именно поэтому, на мой взгляд, те, кто пытается вжиться в роль и не воспринимает игру лишь как игру, должны всегда стремиться выполнять только боевую задачу (будь то похищение разведданных, диверсия, или убийство конкретного человека), а всех противников обходить стороной, не оставляя лишних следов своей деятельности. Увы, дизайн локаций нередко лишает игрока такой возможности.
Вот и я о том же, прелесть стлс игр это именно прохождение когда ты свидетелей не оставил не потому что всех убил а потому что никто так и не узнал что ты побывал там. Чем мне Хитман кровавые деньги нравился, так это именно проходить уровни на макс сложности так чтобы потом даже в газете не могли написать что это было убийство :)
будем надеяться что в этой части будут как миссии в стиле Conviction, так и в стиле Pandora Tomorrow, но конечно будет намного лучше если миссий будет как в пандоре больше чем в conviction!
конечно же я говорю про скрытность и тактику, а не про то что бы они выглядели визуально( не графически, а внешне )
и не про то что всех убивай! :)
уш если они начали делать шпионскую игру то её надо сделать такой а не стрелялкой их и так хватает за двумя зайцами не угонишся
Что-то не очень убедительно выглядят все эти вырубания. Раньше как-то оно было жестче. А тут пару легких ударчиков и противник вырублен. Да еще вырубания по ногам. Может, конечно, какие-нибудь точки, но выглядит как-то очень нежно. Как будто гладит. Мда… Не тот уже Сэм, не тот. =( Лучше и правда Хаос Теори перепройти.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑