1 декабря 2012 1.12.12 12 182

Elite: Dangerous будет игрой всеобщих выборов

Дэвид Брэйбен (David Braben) выпустил второе видео, посвященное Elite: Dangerous, на которую он продолжает собирать деньги на Kickstarter (за 26 дней собрано более половины требуемой суммы — есть шанс, что оставшихся 34 дней хватит для успеха). На сей раз, увы, в ролик не попали никакие геймплейные элементы — девелопер обошелся одной лишь болтовней на тему взаимодействия игрока и мира.

По словам Дэвида, все действия пользователей Elite: Dangerous будут сказываться на ситуации в галактике и отношении к игрокам со стороны NPC-общественности. Например, если две какие-то системы устроят войну за богатое месторождение в поясе астероидов, игрок может поддержать одну из сторон или остаться на собственной и попытаться самостоятельно добывать открытые ресурсы.

Чем больше пользователей присоединится к кому-нибудь и чем эффективнее они будут действовать, тем больше вероятность, что этот «кто-нибудь» одержит победу. И тогда все, кто поддержал данную сторону, станут героями-победителями. С вытекающими бонусами и наградами. Правда, только в глазах союзников. А враги начнут строить им нехорошие козни.

И подобные ситуации будут в Elite: Dangerous обычным делом практически везде и всюду. В любом предприятии, за которое возьмется игрок, могут обнаружиться конфликты интересов различных сторон и фракций, поэтому правильный (хотя очень относительно правильный) выбор окажется едва ли не важнейшим элементом геймплея… То есть и тут ММО-элементы?

 

Поддержи Стопгейм!

Elite

Платформы
PC | NES | Amiga | C64 | Atari | Apple II | MSX | ZX
Жанр
Дата выхода
сентябрь 1984
68
4.0
22 оценки
Моя оценка

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
489
4.2
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не играл в первый Elite
константин циолковский — предтеча всех космосимов.
Неплохо, особенно порадовала то что некие альянсы могут воевать друг с другом. В X как раз не хватало таково.
Это Элита, предтеча ВСЕХ космосимов. В этой части уж точно будет нечто такое, что все последующие игры этого жанра будут называть жалкими подражателями. Благо новые технологии позволяют дать фантазии оттянуться по полной.
А я вот придумаю: толковый UI, толковый AI, толковая боевая система, толковый сюжет, толковые мисии, толковый космос который интересно исследовать.
я играл в первую элиту ещё на «ленинграде», если ты понимаешь, о чём я. и заявляют с полной уверенностью, та элита сосёт у «Х» по полной программе.
боюсь, что именно новая элита и будет выглядеть жалким подражателем.
и получаем серию «х».
Вот давайте не будем про возвращение легенд
Читай также