48 часов — это уйма времени. Свету, например, его хватит, чтобы пять раз слетать до Плутона и обратно. А девелоперам — чтобы создать одну игру для конкурса Indie Speed Run. Данный конкурс как раз стартовал пару дней назад и продлится до 6 января.
По его условию один разработчик или группа до четырех человек должны сбацать игрушку на заданную тему и предоставить ее авторитетному жюри. Но сначала необходимо заплатить 25 долларов в качестве вступительного взноса — конкурсу тоже надо на что-то жить.
Победитель данный расход окупит в 100 раз — потому что ему заплатят 2500 долларов. Всем остальным придется списать взнос в безвозвратные убытки. Хотя в состязании будут и другие номинации — за лучший текст, за креатив, за красоту (всего семь). Но о призах за них нам на сайте мероприятия ничего найти не удалось.
Участники могут повысить свои шансы на победу, подав несколько работ — их количество от одной команды не ограничено, хотя каждую подачу придется оплатить отдельно. Что касается жюри, то в нем замечены весьма интересные лица. Например, Нотч и Рон Гилберт (Ron Gilbert).
Когда 6 января пройдет, в поданные труды можно будет поиграть на том же сайте и даже выразить им свою поддержку, что позволит трем наиболее популярным работам составить компанию семи другим, выбранным жюри, в суперфинале. Победителя 5 февраля назовет Бен Крошо (Ben «Yahtzee» Croshaw), популярный видеорецензент с сайта The Escapist (Zero Punctuation — его проект).
Лучшие комментарии