Для кого-то секрет, а для кого-то нет, что консоли на старте продаются в убыток. Для компаний гораздо важнее создать широкую пользовательскую базу, нежели нажиться на продажах железа, поэтому они согласны торговать себе в убыток — лишь бы покупали и потом играли.
Однако как велик этот «себе в убыток»? Наверняка по-разному. Для Wii U, например, он совсем практически крошечный. Как уверяет президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйме (Reggie Fils-Aime), если пользователь консоли купит хотя бы одну игру, то тот убыток, что он принес компании, немедленно обнулится.
После чего каждая купленная им игра начнет приносить Nintendo прямую и ничем не искривленную выгоду. Несложный математический вывод подсказывает, что для прибыльности Wii U необходимо и достаточно, чтобы общее количество проданных для нее игр превосходило общее количество проданных консолей.
Пустяковая, в общем-то, задача. Так что можно не сомневаться, что японская корпорация вновь изрядно наживется на своих поклонниках. Такой вот звериный оскал капитализма. Хотя поклонники почему-то не возмущаются, а еще и довольны. Странные люди.
Лучшие комментарии
стоимость приставки + стоимость игры (не полная стоимость, а лишь тот процент, который идет nintendo напрямую) > себестоимости приставки, ровно как и всех расходов на дистрибьюцию и другие мелочи.
Тут можно много спекулировать и скорее всего можно согласиться будет только с одним утверждением, что приставка идет по себестоимости производства, но никак не ниже, быть может немного выше, но не той цены, которая установлена для получения прибыли с продаж девайса (как у сони или мс)
Когда работал в магазине электроники, все свободное время с коллегами в виюшку резались.
Имхо- лучшая консолька для того чтобы весело провести время в компании друзей, даже если они вобще не геймеры :)
GormolПолучаетсо, что либо себестоимость приставки равна одной игре, либо что игры для нееё будут стоить как сама приставка!
Хитро)))