В минувшее воскресенье на территории Северной Америки, одновременно с запуском консоли Wii U, состоялся релиз зомби-шутера ZombiU. Профильная пресса встретила игру довольно прохладно: на момент написания данной заметки ее средний балл на Gamerankings составил 70% — для проекта, призванного продавать консоль на старте, показатель довольно скромный.
Пока что никаких DLC для игры анонсировано не было, и, судя по настрою самих авторов, вряд ли это вообще когда-то случится. Разработчики уверяют, что в ZombiU они реализовали абсолютно все свои задумки, а потому любые дополнения для игры были бы неуместны. «Признаться честно, в ходе разработки было несколько вещей, от которых нам пришлось отказаться, однако мы пошли на это не потому, что поджимали сроки, а потому, что они получались не совсем так, как нам бы этого хотелось», — рассказал главный дизайнер мультиплеера проекта Богдан Бридинел (Bogdan Bridinel) в интервью ONM.
Правда, в конце беседы Бридинел дал явный намек, что если игра будет иметь большой успех, то Ubisoft Montpellier, возможно, пересмотрит свое решение.
Напомним, что европейский релиз ZombiU ожидается 30 ноября.
Лучшие комментарии
Делать сиквел?
Это нонсенс.