14 ноября 2012 14.11.12 36 210

Ночь и Сэм Фишер в новом трейлере Blacklist

Поклонники Семена Рыбакова до сих пор не решили, как им относиться к разрабатываемой Splinter Cell: Blacklist. То ли как к продолжению политики предательства идеалов первых частей, то ли как к возвращению к корням. Разработчики же уверяют, что лучше всего к ней относиться как к чему-то новому, которое не хорошо забытое старое, а нечто среднее. То есть старого там хватает, однако оно все же новое… В общем, фиг знает — нет у нас подходящих слов, поэтому лучше посмотрите вчерашний ролик и сами их отыщите.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 792 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сначала верните Айронсайда и перерисуйте Сэму хлеборезку. А потом беритесь за доработку геймплея.
Ну давайте дадим шанс игре, хоть это и сложно сделать.Я думаю она это заслуживает.
Это был экшн со стелсом.
Прятаться надо было, но светиться всегда будешь, и важно как можно быстрее свалить.
бедный семен… уже в третьей части ему стукнул полтинник. никакой спокойной пенсии с этими проклятыми спецслужбами =(
Так про любую игру можно сказать. И это не всегда подразумевает под собой плохое качество.
Сразу видно твои боевые качества, комрад. Ну во-первых, мне как боксеру (лично мне, не спецагенту), чтобы убрать человека достаточно приложить 10-15 кг. в подбородок, главное попасть. Опять же, в данном случае на стороне Фишера внезапность и полная темнота. Во-вторых, на счет неудобного положения. Ты вообще знаешь в чем фишка всех «борцух» однобровых и не только? Задача борца — пройти в ноги, чтобы произвести бросок или захват, они в бою ощущаются как собаки, тоже пытаются резко схватить за что-нибудь снизу. Фишер уже был в нужной ему позиции и бросить ИДУЩЕГО человека не составит труда. Уж извини комрад, но здесь ты полностью неправ. Другое здесь странно, если присмотреться, то он не ударил охранника, тот сам издал звук, а потом просто в руки лег. Хотя если это был удар в пах, то все нормально с точки зрения физики, но тогда у меня плохие новости для Фишера…
Видно, что они и вправду стараются! После Е3 выложили полное прохождение той же миссии, но без убийств. И это только альфа-версия.
А вы тоже сперва подумали, что в правом нижнем углу написано «Ubisoft Comedy»?
А у нас и выбора нет. Вообще, я помню превью по Hitman от Кулакова. Он там тоже скептически относился к новой части агента 47. Но в стриме по Black Mesa проговорился, что игру уже оценил и, цитирую:
"- Он ах***ный"
Такие вот дела.
Мне кажется нейтрализация из-за угла — удачная задумка. В реальной ситуации такое действие намного рациональнее нежели красться за противником.
Занудище. Он ведь, во-первых, был за углом; во-вторых, в ночи. :3
Все нормально, он спецагент и в этом нет ничего такого. Если рассмотреть этот момент поточнее и прикинуть что это альфа, то все нормально. Удар в пах спокойно может перебить дыхание, от чего ты не сможешь пискнуть, а это еще и больно. Так что все ок.
Согласен, обезвреживание врагов из за угла как-то оказуаливает игру. Раньше надо было умудриться подкрасться без лишнего шума, что предполагало от игрока правильного расчёта времени и знания маршрута цели. Теперь же, отсидеться, пока враг не подойдёт, нажатием одной кнопки нейтрализовать.
Что косается скрытия нейтрализованных охранников, то, в целях экономии ресурсов они будут исчезать самия надеюсь, расширение целевой аудитории не дойдёт до апсурда, и эту ниотъемлемую часть стэлс-экшенов оставят.
А в чем проблема, видно же что можно его обойти! Мне Conviction не понравился тем, что многие моменты хоть убейся, но по-тихому было не пройти. Надеюсь хоть здесь разнообразие будет!
Pandora Tommorow, да и чего душей кривить- Conviction были получше Double Agent.
Речь не о стелс/шутер, а о графике/содержании.
Посмотри трейлер внимательнее.
В реальном бою такое как раз не получится

С чего ты это взял?
Читай также