10 ноября 2012 10.11.12 14 193

Защитники Средиземья начнут защищать в декабре

Первая консольная MOBA с элементами хоббитов, гендальфов и властелинов колец Guardians of Middle-earth дойдет до своих пользователей в начале декабря. С интервалом в один день — сначала до юзеров PlayStation Network, а затем — и до Xbox Live Arcade.

Первые получат ее 4 декабря, а вторые — 5. Одновременно стартуют и продажи дисков с игрой. Правда, это вроде бы относится только к Северной Америке. Стоить диски будут 29.99 долларов, а цифровые версии обойдутся значительно дешевле — 14.99$/1200 MS Points.


Поддержи Стопгейм!

Guardians of Middle-earth

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
4 декабря 2012
27
2.8
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разрабы разумно предположили, что на пека им с этим товаром ловить нечего, поэтому тут скорей шаг в сторону фанатов ДОТА/МОБА, обделенных в виду пека экслюзивности, нежели в сторону фанатов фрашизы.
обделенных в виду пека экслюзивности

И так бывает?
Совсем вселенную разобрали по камешкам… Видимо игра на фанатов книг и фильмов совсем не рассчитана. Хотя мне кажется, что игра выйдет если не мусором, то посредственным проходняком. Поживём-увидим)
Давно толковых игр не выходило о Средеземье. Ах… Return of the King)))
Не Monolith за это надо винить, а их издателя — Warner Bros., которая вместо того, чтобы продолжить NoLF или создать что-нибудь новое в жанре экшн-ужасов даёт им на разработку такие вот «МОБЫ». Смысла в этом лично я не вижу ну никакого?
Риоты может и не идеальны, но они развивают идею ДОТы, пытаются разнообразить геймплей. А сам жанр МОБА уже обзавелся достаточным количеством игр, что бы, собственно, и получить жанр моба. Хотя мне не нравится само название жанра, ибо под онлайн арены подходят и игры типа кваки и контры, да любые сессионные пвп игры.
… шмерц пакостин корпорейте-ед! >_>
Совсем даже не против, дота клоны они и есть, только вот дота это тоже клон, удачный очень и сбалансированный клон AoS карт из варкрафта, что были до нее… так что хз как по справедливости то. А по поводу магов, в доте их и не надо балансировать, они выполняют каждый свою роль на разных минутах игры, как и все герои в общем то.
Давайте договоримся не использовать термин MOBA. Этот термин придумали ребята из Riot Games чтобы не использовать то, чем иx творение является, «дота-клон». Не поймите меня неправильно, League of Legends — это неплохая игра, она вроде бы сбалансировала магов в поздней игре, добавила систему рун (хотя мне друг говорить что руны на криты — имба), и действительно создали базу из миллионов игроков, комьюнити, так сказать. Я думаю, именно успех LoL подтолкнул Valve серьёзно занятся Dota 2. Но если быть до конца чесными самим себе, то нужно признать что этот самый популярный дота-клон всё же на 80-90% — это классическая карта из WarCraft 3, которую до сих пор так любят тысячи игроков по всему миру. Так что давайте называть вещи своими именами.
ох уже чувствую, как мне сыпятся плюсы!
Читай также