Меню
StopGame  Игровые новости Black Ops 2 урежет FOV

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Black Ops 2 урежет FOV

Call of Duty: Black Ops 2
Игра: Call of Duty: Black Ops 2
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 ноября 2012 г.
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Самая лучшая в мире серия военных шутеров Call of Duty продолжает расстраивать компьютерных пользователей. Они, разумеется, понимают, что консольное железо — слабо и уже практически дышит на ладан. Но простить этого не могут. Потому что в результате страдают компьютерные версии.

Например, на днях менеджер Treyarch по компостированию мозгов сообществу твитнул, что в Black Ops 2 угол обзора для персонажей (пресловутый FOV) будет заперт на значении 80 градусов. По техническим причинам. А ведь 90 градусов — это практически минимум, на котором играют компьютерные геймеры. Многие же вообще предпочитают тупые углы прямым или тем более острым. Представляем, как им обидно.
Комментарии (85 шт.)
Очень обидно
Представляем, как им обидно.


Ага. Ежегодная ноябрьская традиция: скачал, прошел сингл, удалил. Так что вы там про FOV говорили?..
Да после последней MoH даже смотреть не охота если честно.
Самая лучшая продаваемая

*Fix.
Это был сарказм, не?
Не
А ты продажи КоДов глянь
Я имею ввиду лучшая, а не продаваемая
Ну ты хоть понятней говори. Тут народ такой… если не предупредил что это сарказм… жди беды.
Ребята, осторожно, сарказм через 3, 2, 1...
Я в шоке был от того как на тебя набросились, думал снова все в код зомбировались, ан нет оказывается, не понимание постов и сарказма на стопгейме достигло критической точки…
а он имеет в виду продаваемая а не лучшая :D
Ох уж эти консоли
Тут то хоть консоли причем.В мв 3 не урезали из-за них а тут прям сразу(графика лучше не стала ч чего из-за них).
Пекаброды СОСНУУУЛИ!!!
Как ты вылез от туда, а ну обратно под мост
Соси ПеКаблядь
Ну соснули так то все — на всех платформах будет такой угол обзора. Просто для, как ты смел открыть пасть, ПеКаброды привыкли к более людскому отношению, нежели консольщики.
Кушать багованные порты спустя минимум месяц — «людское отношение»? Странный мир у вас в голове
Зато у нас есть симулятор Фермера
Ты прям как ПК-ведьмак. )
Как-то ровно я к FOV отношусь, не вижу причин для расстройств.
Поиграй на 65 и на 120. Разницу заметишь.
Так потому он в основном и стоит на среднем значении)
От 120 голова кружится в мультиплеере, а при 65 чувствуешь себя одноглазым пиратом Джо
В Quake3 играл? Если да, то там и при 150 играется отлично, а 120 так вообще минимум для комфортной игры.
delker — ну не знаю прям, если ты в БК2 играл, то ты явно должен был оценить ограниченность обзора, в мульте по крайне мере я сингл не проходил, по сравнению с БФ3, где уже куда получше «обзорность».
Это плохо. Такая вещь как угол обзора на многое может влиять. Помню как Борду первую проходил с 75 — чуть глаза не вытекли.
Я в конце-концов прописывал, чтобы FOV настраивался на 100+ просто по нажатию клавиши стрельбы (так как сбрасывалось после перезапуска каждый раз), иначе глаза требовали дать им спокойно умереть.
Да я при втором прохождении тоже химичил с уголом, но с помощью конфигуратора. Но даже так были косяки, в духе сброса FOV при выходе из машины. Ну да ладно, это к теме КоДа уже не относится. Хе-хе…
Ах да, на кнопку стрельбы я прилеплял именно из-за сброса при выходе из машины. Как-то забылось уже. А поначалу было на какой-то левой клавише у меня настроено.
скрытый текст
Ну не КоД же тут обсуждать? :)
Так пусть режут на консолях, на пк зачем?
Наверное затем, чтоб шайтан-коробщики чувствовали себя не такими униженными… ну или просто так, позлить народ…
Ну ясен хрен, дяденькам из Треарч больше делать нефиг, кроме как печься о чувствах консольщиков или пытаться насолить адептам ПК.
Ну как-же, дети-же свое сознание на всех проецируют) Вот и вопли «это все из-за проклятых консолей». В то время, как стоит ругать программеров
Megatherion — просто на консоли уже урезать некуда)
И зачем спрашивается? Продажи не взлетят.
Не знаю как вам, а мне вообще как-то всё равно, что 90, что 70 градусов.
По сути для киберспорта — сие есть «suck».
Некоторым действительно не так сильно влияет разница между маленьким, нормальным и большим FOV в физическом плане. Т.е. глаза не болят и жить можно.
А по поводу киберспорта — если у кого-то глаза не вываливаются при обзоре на 360, то это же бешеное преимущество будет. :)
Ну просто представь, что из-за этих вот нескольких градусов, ты просто физически не замечаешь подбежавшего к тебе с ножом чувака.
Хотя при нормальном обзоре — краем глаза ты бы его точно поймал.
Так все в равных условиях, не?)
Условия сами по себе не ахти просто. ]:3
«Режь, убивай!»
Теперь этими словами можно определять не только жанр игры (или использовать как неадекватный выкрик), но и принцип работы некоторых компаний над своими проектами.
У меня монитор не широко форматный, я буду наблюдать лиж 40% игры.
Резать ФОВ — последнее дело. Мне в Dishonored и Bioshoсk-e то казалось, что ФОВ маловат, а тут вообще шляпа походу будет.
В Dishonored же 75 (хотя можно и увеличить), так что никаких «шляп».
А обычные игроки разницу заметят? просто я понимаю что это важно для аркадного шутера, но вдруг смена с 90 на 80 не так сильна заметна будет?
Приклей по краям экрана узкие полоски и узнаешь. о_О
Как по мне, так ничего страшного
Как по тебе, так камазом проехаться!
(ничего личного, показалось хорошей шуткой)
Вот именно — показалось
Глупость конечно, но не проблема мирового масштаба. В этом с тобой согласен.
На 10 градусов меньше вполне норм, да и в игре не решает угол обзора, главное чтобы Трейарчи сделали такой же качественный и добротный проект как и всегда!
Качественный и добротный?) Надеюсь это сарказм)
Почему сарказм то? World at War была просто шикарна!
эххх были времена, и деревья были зеленее, и мороженко вкуснее… примерно тогда же и в КОД было интересно поиграть, а сейчас это «проходняк»
былая легенда катиться на дно
как будто эту проблему нельзя исправить??? ведь куча программеров работат!!! смешно
им просто наплевать на игроков, а в большей степени на PCшников >_<
былая легенда катиться на дно
Если и катится, то не из-за FOV уж точно.
В этот проходняк всё равно играть не собирался.
Как-то похер — в Dishonored играл с 75-ю градусами обзора и ничего.
Хотя для ПК могли бы и не резать.
Мдааа, после мнения СГ и всех роликов даже появилось желание попробовать, но теперь… На 80 играть довольно неудобно лично мне, а покупать игру чтобы мучать себя я не стану:) Уж лучше оставлю деньги на что нить получше) Тот же Хитман относительно скоро выйдет.
Или дополнения для БФ3)
после мнения СГ и всех роликов

А своего мнения не завезли? :3
Вот когда попробует сам, своё мнение и будет. Ну, это если по роликам и новостям всё еще ничего не ясно.
Плохо кончено, но думаю умельцы соорудят что-нибудь на подобии MW2/3 Fov Changer только для Black Ops 2.
Ребята, объясните мне пожалуйста что такое FOV и с чем его едят. Чтобы мне почувствовать разницу, нужно ладони расположить под прямым углом центрируясь на мозжечке а затем немного их сдвинуть, да? Будет ли это вообще заметно для казуалов и криворуких игроков вроде меня?
Думаю для казуалов это будет совершенно незаметно.
FOV- угол обзора, чем больше FOV, тем больше ты видишь по бокам(вроде как-то так, если ошибаюсь исправьте)
Извините, но я не понимаю, что такое FOV? Может объясните.
Угол, под которым ты можешь видеть окружающее, не шевеля головой и глазами.
Классика. «По техническим причинам»=«руки у программеров из жопы», как и всегда. ИЧСХ, народ в обсуждении сразу-же срывается на срач о консолях. Феноменально
Вообще очень интересная ситуация складывается: Сейчас так стало модно оправдаваться техническим несовершенством консолей что просто ахтунг. При условии что выходил же БФ3 на консолях, и хоть там и была графика хуже чем на ПК, но она все же не критично отставала и все прекрасно игралось и угол обзора был нормальным.
Эм… я один не в курсе о всяких там углах обзора… Даже не знаю на каком играю)))
Ой, извиняюсь, нажал ответить случайно(
Разработчики мягко говоря намекают, что уже сами недовольны усталыми консолями, даешь новые, а вслед за ними ПК игр развитие, а не тухлые порты.
Скорее они просто оправдываются в своей криворукости, валя все в кучу — ведь неофиты все равно ничего не поймут
не думаю что в активижен криворукие программисты сидят
Угу. После отвратительного порта BO — я в этом практически уверен. И не в Activision, а в Treyarch
Убогую консольную игру делают еще более убогой из-за убогости консолей.
Мрак.
хорошо сказал друже=D!
А разве в том же МВ3 можно было менять ПО? И да, какое там собственно было значения угла ПО?

К слову, и к БО, и к МВ3 есть прожки, меняющие значение.
Интереснее отслеживать хомячковую реакцию — кстати в ВО fov был такой-же) И никто даже не пикнул)
И да — я опять убедился, что автор данной новости — клиническая пиката. Даже сюда вброс про консоли привел. В твите, и в зарубежной прессе такого нет, что характерно. Там вообще ни слова о пк-версии.
Тем не менее, мне все таки интересно, какое значение POV было в MW3.
Если мои источники не врут, стандартный FOV в МВ3 — 65 градусов. Ну, тогда пофиг, мне на нем было весьма комфортно играть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑