Гонконгская криминальная «песочница» про спящих собак показала себя на рынке вполне прилично. Понятно, что «китайцы» и «рынок» — практически синонимы, однако Sleeping Dogs разрабатывалась в Канаде, а издали ее вообще японцы. Поэтому успех был не так уж и прогнозируем.
Впрочем, успех ли — с августа по сейчас в магазины были отправлены полтора миллиона копий игры. Понятно, почему «котики» отказались от проекта — такого «успеха» им не хватило бы даже на кофе для генерального директора. Но Square Enix скромнее, поэтому вроде бы радуется.
Из прочих результатов компании за последние месяцы стоит отметить Dragon Quest 10 — семьсот тысяч дисков с игрой разошлись среди пользователей Wii… или почти разошлись. Как-то не густо. Зато количество подписчиков совсем древней мультиплатформенной ММО Final Fantasy 11 по-прежнему впечатляет — полмиллиона человек по нынешним временам на дороге не валяются. Да и не по нынешним тоже.
Лучшие комментарии
На мой взгляд они таковы:
— физика поведения тел в частности, да и физический движок вообще отсылает к эпохе GTA III-GTA SA;
— визуальные повреждения автомобилей несколько скудноваты;
— некоторые моменты в управлении транспортом, например, трюкачество на мотоцикле и кое что ещё из ставшего привычным по серии ГТА, оставляют желать лучшего, если не сказать «отсутствуют».
Впрочем, мне это совершенно не мешает наслаждаться необычным геймплеем, азиатским антуражем, прекрасным продуманным сюжетом и велеколепной системой рукопашных схваток. В моём личном рейтинге она на всегда закрепилась на одной из верхних строчек, и в ближайшее время я собираюсь перепройти её в очередной раз (третий или четвёртый).