После вялого выступления Fable: The Journey (на данный момент ее средний балл, по данным Gamerankings, составляет скудные 63%) раздосадованная Microsoft решила проредить рабочие места своей подшефной студии Lionhead. Первая горстка неудачников уже была отправлена на вольные хлеба, и этим дело не кончится — до конца года Microsoft планирует сократить штат студии приблизительно на 10%. Впрочем, руководство редмондской компании заверило, что большая часть сотрудников, попавших под сокращение, будет трудоустроена в Microsoft Studios.
В официальном заявлении Microsoft говорится следующее: «Теперь, когда разработка Fable: The Journey завершена, мы готовимся взяться за следующие проекты. В игровой индустрии это обычное дело, когда перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов. На данный момент совсем небольшой процент сотрудников получил уведомления о предстоящем сокращении. Мы работаем над тем, чтобы предложить им альтернативные места в составе Microsoft Studios, которой всегда нужны талантливые люди».
Лучшие комментарии
И еще — «перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов» — зачем девелоперы нужны при разработке игр, их потом нанимают, после…
Пару фраз и столько перлов: рукалицо:
Мда, то из-за EA разваливается BioWare, то из-за Microsoft Lionhead, блин, надеюсь эти жадные ублюдки удавятся.
Для разработки игры нужны девелоперы — именно они и создают игры и «перед началом создания новой игры приходится» «обычное дело» увеличение их количества, а не сокращение, это уже потом можно указать ему на дверь, сказав, что он чертовски талантлив. т.к. больше не нужен.
А вот всякие отделы маркетинга можно и сократить.
Это взаимосвязанные события :) Как раз из-за ухода Молинье серия в уг и скатилась. Единственный идейный вдохновитель ушёл. Это как с Apple: при Джобсе они никогда бы не выпустили мини-айпад, а сейчас, когда Джобса нет, отдел маркетинга может творить что угодно.
Это называется «сокращение расходов». Зачем, например, год платить зарплату человеку, который весь этот год будет совершенно не нужен?
А у всяких отделов маркетинга, тем более при Microsoft, работа есть всегда, потому что они курируют и сопровождают все проекты издателя, а не только те, что разрабатывает Lionhead.