15 октября 2012 15.10.12 6 255

Бывшие сотрудники People Can Fly прокомментировали комментарии

Недавнее образование в Польше студии The Astronauts бывшими важными лицами другой польской студии People Can Fly вызвало всякие комментарии в игровом народе. Которые старые разработчики в новом качестве решили прокомментировать, проигнорировав, по их собственному утверждению, «первое правило в Интернете для творческих лиц — никогда не читать чужие комментарии и не отвечать на них».

Помимо всяких юмористических замечаний и ответов, девелоперы выдали и несколько серьезных. Например, первый их проект будет финансироваться за счет собственных средств. Они думали о Kickstarter, но решили не организовывать сбор средств. Потому что собираются создать что-то новое и оригинальное, и им пока нечем соблазнять своих давних поклонников.

Отсюда же еще один важный момент — их первая игра не будет шутером. То есть ничего схожего с предыдущими проектами People Can Fly от них лучше не ждать. И недавно покинувший Epic Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) с ними тоже сотрудничать не будет.

Наконец, комментарии про «очередную игру на Unreal Engine 3, скорее всего, малобюджетную и для мобильных платформ» просто смешны. На данном движке вышло множество разнообразных игр, потому что это замечательная технология. И они не собираются разрабатывать для мобильных телефонов. А что касается малобюджетности, то от нее им не уйти, но это никак не скажется на качестве их первого проекта.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

мне игры people can fly всегда нравились. Особенно последняя Bulletstorm. Что-то в ней было олдскульное и хардкорное(на высоком уровне сложности). Эх… :)
прокомментировали комментарии

Хех, забавно звучит :3
В Bulletstorm не играл, а вот Painkiller помню. Очень годный тайтл был в то время.
их первая игра не будет шутером

Очень интересно, а чем же тогда? Жаль не дали подробностей никаких, ну как обычно..)
Что же, пожелаем им удачи в их новой студии. Интересно, что их игры будет не шутером (они же вроде только шутеры делали?) а логотип зачётный у них..
Всё больше известных по определённым жанрам (в нашем случае — FPS) игровых студии желает попробовать себя в чём-то новом. Что Starbreeze (одобряю), что Monolith (не одобряю), что Epic Games (пока не знаю), что эта студия. У кого-то получается, у кого-то нет, но пробовать надо, тем более если об этом мечтаешь. Поддерживаю разработчиков и считаю, что надо расти и стать высокопрофессиональной студией, которая умеет делать игры не только одного жанра. Удачи ребятам!
Читай также