15 октября 2012 15.10.12 6 204

Бывшие сотрудники People Can Fly прокомментировали комментарии

Недавнее образование в Польше студии The Astronauts бывшими важными лицами другой польской студии People Can Fly вызвало всякие комментарии в игровом народе. Которые старые разработчики в новом качестве решили прокомментировать, проигнорировав, по их собственному утверждению, «первое правило в Интернете для творческих лиц — никогда не читать чужие комментарии и не отвечать на них».

Помимо всяких юмористических замечаний и ответов, девелоперы выдали и несколько серьезных. Например, первый их проект будет финансироваться за счет собственных средств. Они думали о Kickstarter, но решили не организовывать сбор средств. Потому что собираются создать что-то новое и оригинальное, и им пока нечем соблазнять своих давних поклонников.

Отсюда же еще один важный момент — их первая игра не будет шутером. То есть ничего схожего с предыдущими проектами People Can Fly от них лучше не ждать. И недавно покинувший Epic Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) с ними тоже сотрудничать не будет.

Наконец, комментарии про «очередную игру на Unreal Engine 3, скорее всего, малобюджетную и для мобильных платформ» просто смешны. На данном движке вышло множество разнообразных игр, потому что это замечательная технология. И они не собираются разрабатывать для мобильных телефонов. А что касается малобюджетности, то от нее им не уйти, но это никак не скажется на качестве их первого проекта.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

мне игры people can fly всегда нравились. Особенно последняя Bulletstorm. Что-то в ней было олдскульное и хардкорное(на высоком уровне сложности). Эх… :)
прокомментировали комментарии

Хех, забавно звучит :3
В Bulletstorm не играл, а вот Painkiller помню. Очень годный тайтл был в то время.
их первая игра не будет шутером

Очень интересно, а чем же тогда? Жаль не дали подробностей никаких, ну как обычно..)
Что же, пожелаем им удачи в их новой студии. Интересно, что их игры будет не шутером (они же вроде только шутеры делали?) а логотип зачётный у них..
Всё больше известных по определённым жанрам (в нашем случае — FPS) игровых студии желает попробовать себя в чём-то новом. Что Starbreeze (одобряю), что Monolith (не одобряю), что Epic Games (пока не знаю), что эта студия. У кого-то получается, у кого-то нет, но пробовать надо, тем более если об этом мечтаешь. Поддерживаю разработчиков и считаю, что надо расти и стать высокопрофессиональной студией, которая умеет делать игры не только одного жанра. Удачи ребятам!
Читай также