28 сентября 2012 28.09.12 43 276

Мультиплеер не вписывается в философию Hitman

Сегодняшние разработчики, а главное — издатели, одержимы мультиплеерной идеей. Вспомним недавнюю историю с Spec Ops: The Line, когда босс игры назвал главной причиной неудачного мультиплеера в ней то, что многопользовательский режим им навязал издатель, и это вошло в конфликт с первоначальной дизайнерской концепцией.

IO Interactive никто ничего не навязывает, поэтому мультиплеера в обычном смысле этого слова в Hitman: Absolution не будет. Геймплейный директор проекта Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) говорит, что они запросто могли бы прикрутить к игре стандартный десматч, вот только данный режим никак не соответствует философии серии о лысом убийце. Поэтому десматч и ему подобные режимы попросили не беспокоить.

Означает ли это, что разработчики Absolution ненавидят прогресс, который нынче практически весь в онлайне? Ничего подобного. Кристиан считает, что без онлайна никак. Просто он должен быть уместным. Поэтому они создали режим Contracts, где игроки будут придумывать миссии и цели для своих друзей и коллег. Без социальной составляющей, по мнению Элвердама, нынешним играм и в самом деле никак. Только это не обязательно должен быть мультиплеер.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 623 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В то время, как Ubisoft всё больше своими высказываниями попадает в чёрный список игроков со своей условно-бесплатной моделью (вы только прочитайте, какой вчера они бред опять выкинули) находятся нормальные парни, которые делают игру такой, какой она и должна быть по старинке, так сказать. И я очень рад, что к таким относятся и IO Interactive, да и всё издательство Square Enix. После Deus Ex: HR и Sleeping Dogs, а теперь ещё и новых Hitman и Tomb Raider, где преобладают как раз-таки сюжетная компания мне на душе спокойно. Всё-таки есть ещё адекваты, не свихнувшиеся от видите ли «пиратства» на PC или «денежного пуза». Извините, но это моё мнение!
Соревнования в снайпер челендже вполне хватит
В хитмане как таковой мультиплеер не нужен, а вот внесение чего нибудь нового (аля карты из портала созданные сообществом) очень даже гуд.
Идея весьма неплоха, и обещает много интересного, хотя зависит от тех кто будет пилить эти миссии.
Ну, это все равно что прикрутить игре кооператив. Лысая башка — одиночка, всегда был им и всегда будет. А вставлять мультиплеер аля Assassin`s Creed — тоже не уместно. Десматч-режим, тем более. Сейчас все мультиплееры с сюжетом делают, а сюжет в стиле — киллеры всех стран и народов друг против друга — бред. Противоречит названию игры, ибо Хитман=47-ой и других Хитманов люди не признают. Это Ассассином может быть хоть сам Ленин (не удивлюсь, если Ленин и вправду Ассассин).
Геймплей за жертву был бы довольно оригинальный. Нужно было бы не есть подозрительную еду, не пить подозрительных напитков, не проходить под подозрительно висящими люстрами)
А как по мне — так интересным мультиплеером было бы противостояние двух убийц, у которых одна и та же цель.
В Blood Money, если я не ошибаюсь, была миссия где можно было другого убийцу-женщину найти и убить. Ну, или она тебя.
И кол-во других убийц неизвестно. Ну, до 3-ёх, 4-ёх человек наверно максимум. Если же жертву убьют, то надо будет убить того убийцу, который убил жертву, пока тот не доберётся до точки эвакуации. Ну, или если убийц, например, трое, и один из них убил жертву, то один из игроков может убить убийцу жертвы, а потом третий игрок может убить убийцу убийцы.

Перечитал то что написал и вспомнился анекдот: «Было не понятно, зачем убийце убийцы убивать убийцу убийцы жертвы, но Донцову уже было не остановить» :D
Хорошая новость, ибо большинство дезматчей в большинстве игр не интересны, хоть убейте. А такой подход напоминает мультиплеер игры Infamous 2, кто играл должен помнить что это было весело.
Вторая часть серии про ассасинов дала понять что тысячи их! ) А в целом ты прав.
Проблема твоего режима в том что любой кто возпользуется тактикой 1 будет всем поганить игру, или они будут вынуждены перейти к его тактике — соответсвенно все превратиться в тупое мочилово.
Только это не обязательно должен быть мультиплеер.


Золотые слова. Хорошо, что хоть некоторые разработчики ещё сохраняют разум и не переполняют свои игры попсовой ересью.
Не извиняйся, я (да и не только я) его разделяю. :)
Было бы круто если бы сделали как с Ассасином. Один персонаж — хитман. Другой персонаж — жертва. И у одного цель спастись, а у другого убить… Вот такая вот идея…
Не, все бы просто сидели по углам и ждали соперников
Помнится кто то из девелоперов говорил, что у игр без мультиплеера не будет большого успеха. Ну ну, посмотрим)
Читай также