Сегодняшние разработчики, а главное — издатели, одержимы мультиплеерной идеей. Вспомним недавнюю историю с Spec Ops: The Line, когда босс игры назвал главной причиной неудачного мультиплеера в ней то, что многопользовательский режим им навязал издатель, и это вошло в конфликт с первоначальной дизайнерской концепцией.
IO Interactive никто ничего не навязывает, поэтому мультиплеера в обычном смысле этого слова в Hitman: Absolution не будет. Геймплейный директор проекта Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) говорит, что они запросто могли бы прикрутить к игре стандартный десматч, вот только данный режим никак не соответствует философии серии о лысом убийце. Поэтому десматч и ему подобные режимы попросили не беспокоить.
Означает ли это, что разработчики Absolution ненавидят прогресс, который нынче практически весь в онлайне? Ничего подобного. Кристиан считает, что без онлайна никак. Просто он должен быть уместным. Поэтому они создали режим Contracts, где игроки будут придумывать миссии и цели для своих друзей и коллег. Без социальной составляющей, по мнению Элвердама, нынешним играм и в самом деле никак. Только это не обязательно должен быть мультиплеер.
Лучшие комментарии
Идея весьма неплоха, и обещает много интересного, хотя зависит от тех кто будет пилить эти миссии.
В Blood Money, если я не ошибаюсь, была миссия где можно было другого убийцу-женщину найти и убить. Ну, или она тебя.
И кол-во других убийц неизвестно. Ну, до 3-ёх, 4-ёх человек наверно максимум. Если же жертву убьют, то надо будет убить того убийцу, который убил жертву, пока тот не доберётся до точки эвакуации. Ну, или если убийц, например, трое, и один из них убил жертву, то один из игроков может убить убийцу жертвы, а потом третий игрок может убить убийцу убийцы.
Перечитал то что написал и вспомнился анекдот: «Было не понятно, зачем убийце убийцы убивать убийцу убийцы жертвы, но Донцову уже было не остановить» :D
Золотые слова. Хорошо, что хоть некоторые разработчики ещё сохраняют разум и не переполняют свои игры попсовой ересью.