23 августа 2012 23.08.12 46 65

Ведущий дизайнер Diablo 3 извинился перед ведущим дизайнером предыдущих частей

Разработчики тоже люди и терпеть не могут, когда их творчеством не восхищаются, а тем более критикуют. Например, стоило ведущему дизайнеру Diablo и Diablo 2, нынче работающему в Gazillion над «диаблоидом своей мечты» Marvel Heroes, Дэвиду Бревику (David Brevik) заявить, что ему не очень нравятся некоторые решения дизайнеров Diablo 3, как эти самые дизайнеры разразились серией ответных сообщений в Facebook.

Самыми корректными из оных были сомнения в том, что человек, выпустивший Hellgate: London, может судить людей, только что установивших мировой рекорд по популярности в компьютерном гейминге. А ведущий дизайнер «трехи» Джей Уилсон (Jay Wilson) написал коротко, но предельно ясно даже для тех, чьи познания в английском исчерпываются несколькими матерными фразами — fuck that loser.

Фразу свою затем он, правда, удалил, однако было поздно — она разошлась по Сети и вызвала неоднозначную оценку. Поскольку любые неоднозначные оценки в нынешнем бизнесе однозначно считаются плохим пиаром, Джею немедленно пришлось извиняться. Тут уж выяснилось, что Бревик — совсем даже не лузер, а клевый чувак. А сам Джей немного погорячился.

Также Уилсон не упустил возможности в очередной раз рассказать, насколько он горд своей работой в Diablo 3 и как у них здорово получилось. Увы, здорово получилось не совсем все, но они работают над ошибками, и свежий патч 1.0.4 это наглядно демонстрирует… В общем, политическая корректность опять победила.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Diablo

Платформы
PC | Mac | PS
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1996
1.1K
4.2
837 оценок
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
1.9K
4.5
1 245 оценок
Моя оценка

Hellgate: London

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 октября 2007
413
3.5
254 оценки
Моя оценка

Marvel Heroes

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
4 июня 2013
88
3.3
56 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 697 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лол. Большую часть продаж сделало название и пиар. Вот если бы они с нового проекта поставили бы рекорд, то другое дело.
судить людей, только что установивших мировой рекорд по популярности в компьютерном гейминге

Дааа, судить человеку создавшего атмосферу и дух оригинальной дилогии? Ну куда уж ему, «лузеру», давшему им хороший, гибкий материал, над которым можно дейсвительно просторно работать, критиковать таких «великих» людей.
Всегда было интересно, может ли человек насрать сам себе на голову? Спасибо вам близы, за этот пример.
Посмотрел бы я на тебя, когда у тебя на форуме пара миллионов школьник ноют и грозят рефандом, потому что не могут пройти игру целиком — т.е. воспользоваться продуктом на 100% :D
Да, близзард любит «оказуаливать» свои проекты. Ну и еще баланс.
Как же меня в последнее время раздражают близзы… Самодовольные такие стали. Видимо, после того, как влились в состав армии Котика
Ведущий дизайнер Diablo 3 извинился перед ведущим дизайнером предыдущих частей

Рекурсия началась.)
хей-хей-хей, лично для меня, диабло, ассоциируется в первую очередь с первой частью, которую я задрочил до дыр. Я не хочу сказать что Д2 вышла хуже, просто хочу заметить что! действительно! старики, всё-таки будут первую часть вспоминать.
P.S. Когда кто-то говорит «диабло», я сразу вспоминаю саундтрек первой части.
их работа над падчем привела к
1500% урона от оружия за «кульбит»
разработчики упрощают игру школьникам и забывают про олдфагов(
горд своей работой в Diablo 3 и как у них здорово получилось


а вот нифига дибло 3 то и не здорово.
Вообще начистоту

половина от 10 млн экземпляров была продана сугубо из за мирового имени.

остальные были куплены сугубо из за пиар компании.
Занятно. Сказал, будто вся игра выехала чисто на дизайне.
сеттинг старых частей был… был честнее что ли. и если честно. за 10 лет можно было сделать и круче. а так… не будет Д3 великой, как Д2. и не будут ее старики лет через 10 вспоминать. как не будут вспоминать героев после 3х. части не плохоие, но не тянут они…
Эмм, ведущий дизайнер Diablo 3 — агрошкольник? Забавно) А в целом. учитывая сомнительное количество и качество нововведений в D3 (задроты, правда, все равно купят) — он-бы лучше помолчал
Всему виной зависть…
Лол. Большую часть продаж сделало бы название фирмы и пиар. Вот если бы они от иной студии выпустили иной проект, с другим бюджетом, идеей, геймплеем, то другое дело.
мне лично гораздо более по душе мрачная атмосфера второй части, а не мультяшное недоразумение и устаревшая графика, которая тормозит даже на мощных компах. по дизайну вторая часть и правда лучше. а еще мне не нравится туповатый юмор, который почти везде в третьей части засунули
Diablo 3: Lord of the Auction House
Но раньше же лучше было, был-бы дизайнером Д3 предыдущий дизайнер, продалась бы игра еще лучше.
что ему не очень нравятся некоторые решения дизайнеров Diablo 3

Согласен. Но в целом игра же вышла хорошей.
Читай также