Ведущий дизайнер Diablo 3 извинился перед ведущим дизайнером предыдущих частей
Разработчики тоже люди и терпеть не могут, когда их творчеством не восхищаются, а тем более критикуют. Например, стоило ведущему дизайнеру Diablo и Diablo 2, нынче работающему в Gazillion над «диаблоидом своей мечты» Marvel Heroes, Дэвиду Бревику (David Brevik) заявить, что ему не очень нравятся некоторые решения дизайнеров Diablo 3, как эти самые дизайнеры разразились серией ответных сообщений в Facebook.
Самыми корректными из оных были сомнения в том, что человек, выпустивший Hellgate: London, может судить людей, только что установивших мировой рекорд по популярности в компьютерном гейминге. А ведущий дизайнер «трехи» Джей Уилсон (Jay Wilson) написал коротко, но предельно ясно даже для тех, чьи познания в английском исчерпываются несколькими матерными фразами — fuck that loser.
Фразу свою затем он, правда, удалил, однако было поздно — она разошлась по Сети и вызвала неоднозначную оценку. Поскольку любые неоднозначные оценки в нынешнем бизнесе однозначно считаются плохим пиаром, Джею немедленно пришлось извиняться. Тут уж выяснилось, что Бревик — совсем даже не лузер, а клевый чувак. А сам Джей немного погорячился.
Также Уилсон не упустил возможности в очередной раз рассказать, насколько он горд своей работой в Diablo 3 и как у них здорово получилось. Увы, здорово получилось не совсем все, но они работают над ошибками, и свежий патч 1.0.4 это наглядно демонстрирует… В общем, политическая корректность опять победила.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
DiscordДааа, судить человеку создавшего атмосферу и дух оригинальной дилогии? Ну куда уж ему, «лузеру», давшему им хороший, гибкий материал, над которым можно дейсвительно просторно работать, критиковать таких «великих» людей.
Всегда было интересно, может ли человек насрать сам себе на голову? Спасибо вам близы, за этот пример.
Да, близзард любит «оказуаливать» свои проекты. Ну и еще баланс.
Рекурсия началась.)
DiscordP.S. Когда кто-то говорит «диабло», я сразу вспоминаю саундтрек первой части.
1500% урона от оружия за «кульбит»
разработчики упрощают игру школьникам и забывают про олдфагов(
а вот нифига дибло 3 то и не здорово.
половина от 10 млн экземпляров была продана сугубо из за мирового имени.
остальные были куплены сугубо из за пиар компании.
Согласен. Но в целом игра же вышла хорошей.