Мы уже сообщали, что в патче 1.0.4 пользователи Diablo 3 получат новенькие легендарные вещи. Но кому они нужны, если шанс на их выпадение все равно мизерный? Однако очень добрая (и жадная) Blizzard приготовила игрокам шелковый платочек, который мигом утрет слезки обиды на эту жизненную несправедливость, — систему образцовых (paragon) уровней.
Суть системы настолько же проста, насколько и гениальна, — после набора 60 уровня весь получаемый опыт начнет начисляться в эти самые образцовые уровни. И за каждый уровень персонаж приобретет 3% бонус к нахождению золота и магических вещей. То есть на сотом образцовом уровне бонус вырастет до 300%, что увеличит шанс нахождения добра в четыре раза по сравнению с нынешней статистикой.
Этот же бонус останется максимальным, и магические предметы с аналогичной статистикой не смогут поднять его выше данного потолка. Правда, для достижения максимального уровня придется потрудиться — время на прокачку сотого образцового примерно будет равно времени на прокачку сотого уровня в Diablo 2.
Лучшие комментарии
«теперь единовременно способность „Щит“ может использовать только один монстр из группы.»
«Лучи, создаваемые монстрами с аффиксом «Адепт тайной магии», теперь будут расположены дальше друг от друга, а их урон был уменьшен приблизительно на 30%.»
Лучше бы новые локации или ивенты ввели, а то эти уровни что б набить придется игру раз двадцать перепройти. Нафиг надо, ящитаю.
«Теперь охотник на демонов будет оставлять за собой огненный след, наносящий противникам 1500% урона от оружия в течение 3 сек.»
«Вероятность выпадения магических (синих) и редких (желтых) предметов из обычных монстров была увеличена примерно в 4 раза.»(
ахобалдеть!ПвП вообще никак не спасёт игру, только жалобы на дисбаланас увеличатся.
Если же твои герои так круты, то не прокати за ****абола и прикрепи ссылку на свой прифиль в Диабло 3.