21 августа 2012 21.08.12 22 65

Образцовые уровни Diablo 3

Мы уже сообщали, что в патче 1.0.4 пользователи Diablo 3 получат новенькие легендарные вещи. Но кому они нужны, если шанс на их выпадение все равно мизерный? Однако очень добрая (и жадная) Blizzard приготовила игрокам шелковый платочек, который мигом утрет слезки обиды на эту жизненную несправедливость, — систему образцовых (paragon) уровней.

Суть системы настолько же проста, насколько и гениальна, — после набора 60 уровня весь получаемый опыт начнет начисляться в эти самые образцовые уровни. И за каждый уровень персонаж приобретет 3% бонус к нахождению золота и магических вещей. То есть на сотом образцовом уровне бонус вырастет до 300%, что увеличит шанс нахождения добра в четыре раза по сравнению с нынешней статистикой.

Этот же бонус останется максимальным, и магические предметы с аналогичной статистикой не смогут поднять его выше данного потолка. Правда, для достижения максимального уровня придется потрудиться — время на прокачку сотого образцового примерно будет равно времени на прокачку сотого уровня в Diablo 2.


Поддержи Стопгейм!

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
2K
4.5
1 277 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.7K
4.0
1 728 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ооо интересно сколько задротов еще помрет набивая 100 левел…
Проблема Diablo 3 в том что у неё нет проблем просто хорошая игра проходится за определенный период времени и после прохождения иё все помнят любят но переигрывать сразу не хотят.Мне лично нравится Fallout весь но я в него не играю сутками так пере прохожу раз в год тоже и с Diablo если они хотят чтобы в неё играли постоянно надо новые локации хотя бы раз в 3 месяца выпускать причем они должны быть большими.
А вот некоторые прямо нравятся)
«Характеристика «Прислужники неуязвимы» удалена из игры.»
«теперь единовременно способность „Щит“ может использовать только один монстр из группы.»
«Лучи, создаваемые монстрами с аффиксом «Адепт тайной магии», теперь будут расположены дальше друг от друга, а их урон был уменьшен приблизительно на 30%.»
Перечитай внимательно новость.
Бесполезная фигня. Польза будет только тем, кто зарабатывает на продаше золота и шмота.
Лучше бы новые локации или ивенты ввели, а то эти уровни что б набить придется игру раз двадцать перепройти. Нафиг надо, ящитаю.
Действительно. В офисе близзард есть кнопочка «вернуть мрачную атмосферу». Нажал — и готово!
про 1500% — не опечатка, а баг. Они обещали исправить в 1.0.5
После перенасыщения рынка цены падают. Все хотят продать => цены на средний шмот упадут. Думаю, что топ эквипа, правда, останется на том же уровне, а старые легендарки подешевеют, не выдерживая конкуренции с новыми. Старые разве что на крафт разобрать можно.
Я не понимаю чем это поможет если я уже прохожу игру с тем уровнем что у меня есть зачем мне еще набивать?
Ура, наконец-то, не зря я до 60 качался))))
Стопгейм, МФ не влияет на шанс дропа легендарных и сетовых вещей) Уровни мастерства этими параметрами не затронут вероятность дропа зеленых и бурых вещей, увы.
Интересно другое, о чем думают близзы, если увеличивая поголовно мф\гф, они ускоряют инфляцию, которая итак просто поражает…
Перегибают они палку… ох как перегибают«Урон от оружия, наносимый гранатами Тени, увеличен со 115% в течение 10 сек. до 3300% в течение 15 сек.»
«Теперь охотник на демонов будет оставлять за собой огненный след, наносящий противникам 1500% урона от оружия в течение 3 сек.»
«Вероятность выпадения магических (синих) и редких (желтых) предметов из обычных монстров была увеличена примерно в 4 раза.»(ах обалдеть!
Вот через пол года и появится мотивация в неё играть, а сейчас скукатища.
ПвП вообще никак не спасёт игру, только жалобы на дисбаланас увеличатся.
ну это уже интереснее. еще верните мрачную атмосферу диабло 2 и будет порядок
А мне D3 не понравилась и никакие примочки от близов этого уже не изменят :(
Главный вопрос ради чего качаться игра и так проходится на высшей сложности. Теперь им надо делать еще более сложный контент или смысла в уровнях нет.
По-твоему игра на inferno лёгкая? Даже если это так, то у тебя всё равно должна быть мотивация выбивать лучшие вещи для ПвП.
Если же твои герои так круты, то не прокати за ****абола и прикрепи ссылку на свой прифиль в Диабло 3.
Впервые о таком слышу. Прикрепи ссылку.
Читай также