15 августа 2012 15.08.12 32 70

Легендарные изменения Diablo 3

Blizzard продолжила знакомить те миллионы людей, что оказались достаточно людьми, чтобы купить Diablo 3, с новинками готовящегося залатать минусы игры патча 1.04. На сей раз речь в обширном сообщении пошла об изменениях в легендарном инвентаре.

Если коротко, то изменения будут. Причем серьезные. Потому что в своем нынешнем виде легендарному барахлу не хватает уникальности. Зато после выхода патча уникальности в нем станет хоть чем угодно ешь. Начиная от дополнительных возможностей для классов и заканчивая всякими приколами вроде вызова ангелов и демонов или натравливания врагов друг на друга.

Если подробно, то смотрите картинки с предметами по вышеприведенной ссылке, а также специальный ролик и удивляйтесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 458 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спрашивается, а почему раньше нельзя было сделать легендарные вещи ЛУЧШЕ остальных? Неужели до этого трудно было додуматься?
А то, что для Diablo 2 LoD патчи выпускали аж до 2010 года, это нормально? А как в 3 части, два месяца их поделали, так это беда? Какая еще компания следит так тщательно за своим продуктом, что бы он был стабильным, без багов и тд?

И не надо тут писать вроде: «Зачем тогда они выпустили сырой продукт?». Все же ныли, просили, а теперь негодуют мол игра сырая. Цирк просто.
Купил в день русского релиза, за месяц добрался до инферно ДХ, через полгодика еще поиграю, наверное.
Ну незнаю реакция на ролик должна быть? БЛЕСТЯШКИ хочуууууу. или чтото типо того? пердящие штаны это канечно круто но мягко говоря страно, а варвар способный (хоть и спомощью артефакта) вызывать демонов это бред чем он тогда лучше сил зла??? нежить элементали это одно но демоны этош совсем другой уровень.
Боюсь что одныжды появиться какаянить шмотка способная призывать Диаблу на 5 секунд :(
Зато заработок тем, кто продает шмот.
Игру я купил… Теперь жду, когда смогу поиграть — тупо, нет времени.

Что же, патч ускорит установку «Дьяблы» на мой винт.
Это больше похоже не на попытки заинтересовать, а на хронический склероз, плавно переходящий в маразм >_>
Забавно добавили штаны-пердуны (1-40 мин) только ради этого сново стану играть. ))))
я тебя умоляю. в те 2 месяца, что я играл, с каждым новым патчем появлялись все новые баги, а тормоза никуда не девались. например, как вам такой баг? погиб ваш волшебник и вы бежите через всю карту, для быстроты используя телепорт с руной, когда можно его использовать 3-4 раза подряд. происходит кулдаун, за время которого вы пробежали приличный участок карты, кулдаун заканчивается и система перемещает вас назад на полкарты, туда где вы тогда использовали телепорт. и это после патча 1,03
Когда Близы заявляли, что им нужно ещё время на шлифовку игры, то видимо они имели ввиду примерно 2 месяца. Столько прошло с даты выхода до значимых изменений в лучшую сторону.
Я что-то не понял, а где новые эффекты для посоха?)
На 2 секунде криты
Спасибо конечно, но вы забыли посохи добавить, как это мило с их стороны обходить другие классы.
Наверное, полечат в следующем патче… Это тоже в их практике, чтоб, значить, интерес к игре не пропадал.
Сильно сомневаюсь, что это баг игры. Скорее похоже на фриз, связанный с инетом или их сервреами. Тоже самое с барбом приключилось, когда меня на пол карты зафризило до того, как сделал прыжок+рывок и вернуло на место уже после фриза. А мелкие фризы достаточно часто случаются.
Читай также