Компания Vigil рассказала, что одной из ключевых особенностей Darksiders 2 станет более гибкая и продуманная по сравнению с первой частью боевая система. Чередуя различные способности главного героя, игроки смогут проводить такие серии ударов, о которых могли не подозревать даже сами разработчики.
«Мы играли во все слэшеры, какие только попадались нам под руку. Неважно, хорошие или плохие, — мы прошли их все. При создании различных головоломок мы черпали вдохновение из серии Zelda, но когда дело доходит до сражений, нам больше по душе DMC и Bayonetta, — заявил в интервью Siliconera дизайнер боевой системы Бен Кьюртон (Ben Cureton). — Мы не преследовали цели клонировать эти игры, мы хотели воспроизвести ощущения от боя, позволяя игрокам проявлять творческий подход при создании новых комбо».
Еще Кьюртон признал, что первая часть в плане боевой механики оставляла не так много места для экспериментов. Пользователи быстро заучивали основные движения Войны, и дальше играть становилось уже не так интересно. В Darksiders 2 будет все с точностью до наоборот.
«Мы не собирались топтаться на месте и делать этакую Darksiders 1.5, мы решили, что сразу дадим людям Darksiders 2.5, — продолжил он. — В сиквеле мы подняли планку качества еще выше, а потому у вас не возникнет ощущения „жеваной жвачки“. Новый главный герой максимально отличается от старого, но при этом отлично вписывается в нашу вселенную».
Американский релиз Darksiders 2 состоялся на днях. По данным Gamerankings, средний рейтинг версии для Xbox 360 после публикации 27 обзоров составил 87%. У нас игра поступит в продажу 21 августа.
Лучшие комментарии
бла бла бла
ты хоть играл в эту игру?!
критик недоделанный
чем тебе порт не угодил?
управление нормальное, графа не настраивается? не столь важно
так заныл как будто там пол сюжета и геймплея из игры вырезали что бы она на ПК пошла
да вроде везде мобы… во всех играх…
это тебе не Скайрим.
ли я не прав?
Надеюсь, что игра себя окупит для разработчиков. Хочется увидеть историю про всех 4-ех всадников :)
/me приблизил 4 ляма на 1 купленную копию
а теперь чуток погадаем на хрен знает чём. в первой части у Войны было оружие, коса (не помню точного названия). и что мы видим во второй части? мы играем Смертью. во второй нам дают пистолет Раздора. я думаю вы меня поняли. если THQ решатся делать 3ю часть, то играть будем Раздором. только им придётся боёвку перекраивать, дальний бой как никак.
Действительно пусто и монстрики какие то однообразные.
По мне, так и прокачка протогониста оставляет желать лучшего.
Но на недельку растянуть можно )))).
поддержал правило «я буду покупать все игры»
ощущение что когда ты это писал ты чувствовал нимб над своей головой
что тут не понятного?!
скачал установил посмотрел на игру, если стоящая пошёл купил, + 1 хорошая игра в коллекцию
смысл покупать кота в мешке и надеяться что игра понравится когда можно влёгкую узнать это не потратив копейки?!
ну что теперь понял?!