Креативный директор Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) на GDC Europe снова оправдывался за ежегодный выпуск игр серии. Хотя сам он наверняка полагал, что не оправдывается, а разъясняет глупым людишкам прописную истину.
По его уверенному мнению, говорить о частоте выхода игр неправильно. Правильно — говорить об их качестве. Качество же Assassin’s Creed остается на неизменно высоком уровне, так что Ubisoft все делает правильно. К тому же ежегодный выпуск помогает в маркетинговом смысле, ибо игры постоянно на слуху у потребителей.
Также Алекс донес печальную новость до всех фанатиков Города братской любви, также известного, как Филадельфия. Девелоперам пришлось вырезать ее локации из Assassin’s Creed 3. Первоначально предполагалось, что ассасин изрядно по ним побегает, но технические проблемы убили идею, и теперь Фили только промелькнет в скриптовых сценах.
Лучшие комментарии
А ЗЛОЙ разработчик(Котику, Бобику, Котопесу в общем с МВ привет) думает так:" Мухаха, мы можем гребсти деньги лопатой выпуская новые и новые дополнения.А еще лучше разрезать игру на части и продавать ее части как дополнения, дабы не парится над созданием новых. И запилить серию одежды и сювениров, чтобы их покупали фанатишки, и БОЛЬШЕ КОЛЛЕКЦИОНОК, и ДЕНЕГ, ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ БУГАГА"
Филадельфия была сложна в своей архитектуре — много пустого пространства, низкие здания. Каким контентом? Вы с ума сошли?