15 августа 2012 15.08.12 70 67

Assassin’s Creed 3 потеряла Филадельфию

Креативный директор Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) на GDC Europe снова оправдывался за ежегодный выпуск игр серии. Хотя сам он наверняка полагал, что не оправдывается, а разъясняет глупым людишкам прописную истину.

По его уверенному мнению, говорить о частоте выхода игр неправильно. Правильно — говорить об их качестве. Качество же Assassin’s Creed остается на неизменно высоком уровне, так что Ubisoft все делает правильно. К тому же ежегодный выпуск помогает в маркетинговом смысле, ибо игры постоянно на слуху у потребителей.

Также Алекс донес печальную новость до всех фанатиков Города братской любви, также известного, как Филадельфия. Девелоперам пришлось вырезать ее локации из Assassin’s Creed 3. Первоначально предполагалось, что ассасин изрядно по ним побегает, но технические проблемы убили идею, и теперь Фили только промелькнет в скриптовых сценах.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.8K
3.9
3 943 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да задолбали!!! Её 3 года делали!!! А Revelations и Brotherhood сделали чтоб мультиплеер проверить, бабла срубить, историю закончить, и чтоб игру не забыли) К тому же про Бобика и его команду уже не смешно!!!
Кто потеряет? Торрент эдишен — наше всё.
Как это сделать целый город и выбросить? Нет, будут ДЛС!
Как можно вырезать целую локацию, с квестами, с персонажами, со всем тем новым контентом, о котором нам говорят по каким-то техническим причинам? Время до конца октября еще много… DLC с Филадельфией, если оно будет не буду покупать. Возмущен.
Будь я ДОБРЫМ разработчиком, я бы думал так:" Учитывая, что игру до конца проходит меньшее количество людей, чем количество купивших ее, вырежем кусок игры и превратим его в дополнение, которое настоящие фанаты, те кто покупает игру ради сюжета и те кому не надоест её проходить смогут с легкостью его купить за очки, которые начисляются на аккаунт за игровые ачивменты(Как в Откровениях например можно было купить «супер бойца» для мультиплеера или пак для сюжетки). Опять же это и хороший стимул чтобы пройти игру, ради ачивок и очков за них, на которые можно купить ДЛС."
А ЗЛОЙ разработчик(Котику, Бобику, Котопесу в общем с МВ привет) думает так:" Мухаха, мы можем гребсти деньги лопатой выпуская новые и новые дополнения.А еще лучше разрезать игру на части и продавать ее части как дополнения, дабы не парится над созданием новых. И запилить серию одежды и сювениров, чтобы их покупали фанатишки, и БОЛЬШЕ КОЛЛЕКЦИОНОК, и ДЕНЕГ, ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ БУГАГА"
Да хрен с ней, с Филадельфией. У меня только одна просьба к разрабам, сделайте мать вашу выбор уровня сложности, а то бесят уже смехотворно простые враги. Даже прятаться от таких стыдно.
надеюсь что бесплатные вроде примера который ведьмак 2 всем подал
Главное чтоб потом не было чего-то типа: «Эй, помните мы Филадельфию вырезали? У нас для вас отличная новость! Мы вернем её в игру! Правда вам придется заплатить 15$, но мы „старались“!»
А ещё когда СГ был сайтом с NoCd)
Вероятнее всего нечто не успевают сделать в данной локации, видимо из-за невозможности перенести дату релиза (обещали ведь выпустить и дать поиграть до конца света(который наверняка привернут в качестве сюжетного хода)), но я думаю что они успеют закончить все остальное и наверняка «допилят» Филадельфию к релизу, хотя возможность с платным DLC не исключаю.
Юбисофт и бесплатное ДЛЦ? Ты наверно шутишь. Только Валве из таких огромных издателей может себе это позволить
Ага, зачем делать стелс если можно напрямую пойти и всех раскидать, взял меч и нажал пару кнопок и убил человек 30.
Я как уверен что добрая часть игроков так сражалась. Ибо попасть по противнику и провести нормальную атаку было очень сложно без контратаки.
Кто сказал, что с персонажами, квестами и т.д.?
Филадельфия была сложна в своей архитектуре — много пустого пространства, низкие здания. Каким контентом? Вы с ума сошли?
сюжет второй части тоже не очень-то блещет. банальная месть. убираешь всех по очереди. разве что интересный поворот был с савонаролой, когда артефакт попал к нему. венеция и флоренция — красивые города, спору нет. но только из-за них считать, что вторая часть удачнее…
чезаре на самом деле пытался объединить италию, сделать ее единым сильным государством. ведь тогда по всей стране были отдельные независимые города. ему это не удалось, не хватило совсем чуть-чуть. это получилось только у наполеона — лишь спустя 300 лет. разве это не интересно?
лол что? в ассасинах всегда было полно узких улочек
Читай также