14 августа 2012 14.08.12 100 279

Режим охоты в Crysis 3

Crytek анонсировала любопытный мультиплеерный режим для Crysis 3 — Hunter. Режим предназначен для 16-ти персон, разбитых на две неравные команды — бойцов C.E.L.L. (14 человек) и охотников (двое). Первые одеты и вооружены чем-то лучшим своим, вторые — только в нанокостюмах и с луками.

Далее начнется охота, в которой задача бойцов C.E.L.L. выжить. Сделать это будет непросто не только из-за нанопримочек охотников, но и потому что каждая убитая жертва будет немедленно присоединяться к охоте. Полагаем, в нанокостюмах и с луками. Без задержки на переодевание…

Хорошая идея — поражение окажется не таким уж и обидным, ибо сам в нем поучаствуешь на стороне победителей. Разве что последнему убитому будет немного досадно. Зато в качестве утешения он сможет считать себя самой крутой жертвой.

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне одному это показалось похожим на фильм «Хищник»?
Похожа в Петросянщину в Варкрафте)))(Кто знает тот поймет)
и в алкоголизм, вампиризм тоже-_-
Напомнило старую детскую игру в презренного с похожими правилами (только «охотник» сначала был один)
А вдруг последний выжившей убьет всех 15 охотников, тогда уж он может считать себя самым… самым :)
самым… самым

тру задротом)
А чтоб неповадно было, сделали бы ограниченное кол-во стрел, 2 например, чтобы убив одного, селл знали что есть еще стрела которая может убить их. И чтобы стрелу с убитого нужно было бы потом подобрать, причем чужие тоже и тогда убитый перейдет на сторону охотников (типа как в код забрать жетон), хардкор же был бы)), тем более в условиях джунглей.
Трудный режим, у меня рекорд убил скрытно 7 подряд человеков из 15, а здесь убитый будет становится хищником..., имхо бред получается.
трэйлер крутой, но посмотрим как будет играться. А то там как всегда все о себе думают или просто тупой раш((
каждая убитая жертва будет немедленно присоединяться к охоте.
Интересно, а как при этом соблюдается баланс?
Меня тоже смущает все это «заражение». Если бы оставалось 2-е, то интересней было бы, я думаю. Да и команда выживших лучше бы старалась, собственно, выживать… а так — умер, а тебе выдали нанокостюм и послали мочить. Думаю в самом начале игры будет 1-2 самоубийц, желающих поохотится, если не больше, а это уже грустно…
Помню в Aliens vs Predator 2010 был похожий режим(где ксеноморфи заражали пехотинцов) жаль что серваки уже пустуют :-(
нанокостюмы с инвизом как бэ намекают…
Кстати да, но здесь есть цель не просто выжить, а именно выбраться. да и играть за парней в нанокостюмах куда интереснее
Во второй части можно было так делать, только нужно было ставить глушитель и режим снайперки (один патрон за раз).
о Господи… вы че сарказм не понимаете? я этот коммент оставил ссылаясь на «высокий интелект» CELL-ов, которые как боты играли а не как игроки… не ну судя по кол-ву минусов — сарказм явно народ не понимает
Режим штурма из 2 части додумали, отлично =)
Мне кажется зря они жертв будут в охотников превращать. Это как в конце 15 охотников против одного несчастного? Да все проще и интереснее вдвоем, а не целой кучей.
Но так режим интересный, посмотрим, как будет на практике.
Стелс, крутая экипировка и явное преимущество перед жертвами
Читай также