Несмотря на достаточно умеренные восторги критиков по поводу Dead Island, игра оказалась серьезным коммерческим хитом для Deep Silver. По всему миру было продано свыше четырех миллионов ее копий, и продюсер Гвидо Айкмейер (Guido Eickmeyer) разъяснил аудитории GDC Europe, в чем, на его взгляд, кроется причина успеха.
Вряд ли, впрочем, Гвидо открыл своим умудренным коллегам какую-то очень хитрую Америку — они и до его выступления отлично знали, что хороший кооператив способен продавать проекты. А именно кооператив был назван немцем главным двигателем хороших продаж Dead Island.
По его словам, когда издательство подписало игру, она была в неважной форме. Им пришлось изрядно поработать, чтобы выпятить ее плюсы и замаскировать минусы. И все равно одиночка получилась не взбитые сливки с шоколадом. Зато замечательный кооператив компенсировал все недостатки.
На данный момент пользователи Dead Island наиграли в общей сложности 57 миллионов часов совместного зомби-геноцида, и это отличный показатель. Айкмейер даже считает кооператив игры лучшим из того, что сейчас есть на этом рынке… Нам кажется, он на радостях слегка перебрал. С эпитетами, а не тем, что вы подумали.
Лучшие комментарии
Тот же самый L4D2 и Portal 2)
P.S
Я проклинаю того человека который заставлял меня 4 раза ползать меня по однообразной, тесной, канализации!