Генеральный менеджер DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson) выступил на GDC Europe с интересным призывом «изменить фокус с бизнес-моделей обратно на веселье». Мол, разработчикам игр нужно в первую очередь думать о том, как развлекать и приносить удовольствие, а не как зарабатывать деньги.
Как же соотнести с этими словами появление Battlefield 3 Premium, сервиса, требующего денег за дополнительный контент к игре? А очень просто: у Premium на первом месте тоже удовольствие и развлечение, а никак не зарабатывание денег.
Карл-Магнус, впрочем, признает, что некоторые премиальные фичи недоступны обычным пользователям, и это расстраивает последних. Однако использовать данный аргумент против DICE неправильно. Потому что деньги тут ни при чем — только удовольствие.
Переводим с корпоративного: все, кто не является премиальными пользователями, лишают себя удовольствия. А то, что народ жаба душит за это удовольствие платить, — не вина DICE. Для нее главное — удовольствие, а не деньги. А если для игроков деньги важнее удовольствия, то сами виноваты… Все, на наш взгляд, логично.
Лучшие комментарии
Этот Троедссон тот ещё сферический пиндос в вакууме!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i021.radikal.ru/1208/06/70460ff789fa.jpg[/IMG][/URL]
P.S: Это Карл-Магнус Троедссон
А все эти плюхи — наживка, для тех кто любит блестящие брошки, выделяющие их из толпы. Это увеличивает круг премиалов. ИМХО
Зато вот для ЕА наоборот.
На это многие отвечают мол «вас под дулом никто не держит» оно верно, я и множество моих знакомых из за заломленной цены принципиально не стали брать их, а от того что на отдельных картах со стечением времени будет всё меньше и меньше игроков из за вышесказанной причины играющем явно не прибавит удовольствия. Так что всё что было им сказано наглый, лживый фарс не более.
Ну ну)
Интересно, я один ржал над этим?))
Я даже зааплодировал.
Никогда не думал, что именно эти люди заговорят о веселье