Ведущий дизайнер Far Cry 3 Марк Томпсон (Mark Thompson) не считает свою игру чрезмерно жестокой. Потому что в ней насилие подкреплено сюжетными реалиями. Насилие может иметь художественную ценность — все зависит от того, насколько разработчики увязывают его с игровыми событиями и персонажами.
Полное отсутствие насилия в играх типа Far Cry 3 не принесло бы ничего путного. Игроков бы вряд ли зацепило скучное истребление ботов. И вообще, главный герой игры не какой-нибудь маньяк-убивец или профессионал, а обычный парень, попавший в необычные условия…
Ага, и начавший крошить профессиональных убийц с эффективностью промышленной мясорубки. Интересно, если бы забросить обычного ведущего дизайнера в какую-нибудь Сомали, к пиратам, и там оставить без помощи и поддержки? Много бы злодеев-корсаров он порешил?
Лучшие комментарии