Известно, что в стратегии в реальном времени Company of Heroes 2 компания Relic использует изрядно модифицированный движок Essence Engine 3, доставшийся по наследству от первой части. Так вот, особым поводом для гордости является новейшая система ColdTech, которая будет симулировать различные погодные эффекты на беспрецедентно высоком для RTS уровне.
В частности, благодаря данной технологии авторы смогли реализвать в кампании за русских военные операции по освобождению территорий СССР от немецких захватчиков, проходившие в морозную зиму 1941-1942 годов. Снег будет вести себя в соответствии с законами физики: реалистично оседать на броне танков и шинелях солдат, постепенно обволакивая их ледяной коркой, замедлять продвижение юнитов, таять вблизи ведущих огонь орудий, а затем превращаться в лед. В сорокаградусный мороз пехоте придется постоянно двигаться, чтобы не умереть от переохлаждения. Наконец, во время переправ через реки танковым дивизиям неприятеля можно будет устраивать засады, подрывая толстый лед при помощи мин и снарядов.
Кроме того, разработчики обещают существенно улучшить графику и детализацию окружения, а также ввести более продуманную систему управления боевыми единицами.
Выход Company of Heroes 2 намечен на начало 2013-го года.
Лучшие комментарии
Ахаха! Дабы суровой русской зимой ощущать её не *опой на улице, а глазами у монитора? )))
Да и разработчики RTS как-то, как правило, обходят стороной битву за Москву, а ведь она была, по сути, переломной в ходе войны(для группы армии центр точно).