Некогда именитый разработчик компьютерных игр, а ныне глава облачного сервиса Gaikai Дэвид Перри (David Perry) поведал в интервью журналистам о том, чем же именно так привлекла Sony его компания. И почему в итоге японский гигант остановил свой выбор именно на Gaikai, а не на ее ближайшем конкуренте OnLive. «На то была масса причин, — заявил он. — Во-первых, мы раньше других начали стримить видеопоток прямиком на веб-страницу». По его словам, OnLive тоже так умеет, однако никогда не проделывала ничего подобного в соцсетях общего пользования вроде Facebook.* «Они стримят видеопоток на веб-страницу, используя свои же приложения, что две большие разницы, — продолжил Перри. — На недавней выставке Google IO мы запускали Gaikai в браузере Chrome без всяких вспомогательных средств вроде Flash или Java, все работало в нативном режиме. Как видите, по части веб-стриминга одно очко в нашу пользу».
Перри считает, что немаловажную роль в выборе Sony сыграло и то, что в активах OnLive лишь три вычислительных центра, в то время как у Gaikai их 24. «Мы предоставляем самый распространенный игровой cloud-сервис в мире и уже попали с этим достижением в „Книгу рекордов Гиннеса“, — не скрывает гордости Перри. — Доступ к нашим вычислительным центрам есть в 88 странах и эта цифра вовсе не предел». Также он заверяет, что у Gaikai самая скоростная сеть, самое высокое качество сжатия информации, а также не самое, но все равно большое число партнерских соглашений с крупнейшими игровыми компаниями, такими, как EA, Youtube, Best-Buy, Samsung и др. На данный момент их более сорока, в то время как у OnLive уже перевалило за 50.
Напомним, что Sony приобрела Gaikai в начале месяца за 380 млн долларов и, по-видимому, собирается внедрять cloud-технологию в свои сетевые сервисы следующего поколения консолей семейства PlayStation.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Цитата с вики