17 июля 2012 17.07.12 31 156

Америкэн МакГи: будущее не за free-to-play

После того, как в 2011-м году Америкэн МакГи (American McGee) закончил работу над своим очередным «артхаусом от мира компьютерных игр» Alice: Madness Returns, эпатажный дизайнер полностью сфокусировался на free-to-play-гейминге. Сейчас его независимая студия Spicy Horse, расположенная в Шанхае, ведет работу сразу над тремя подобными проектами: Bighead Bash, Crazy Fairies и Akaneiro: Demon Hunters.

Однако в недавнем интервью Gameinformer на вопрос о том, станет ли free-to-play в конечном итоге основной бизнес-моделью для разработчиков, МакГи ответил, что видит будущее совсем другим — «облачным».

«Я думаю, что будущее за cloud-геймингом, — заявил он. — Облачные сервисы позволят людям играть в любое время и на любом устройстве с поддержкой социальных сетей и мультиплеера, регулярным обновлением контента, возможностью покупать новые игры без посредников и т.д. Физические носители лишены всех этих преимуществ, а потому не смогут сохранять актуальность в будущем. Готовы ли будут пользователи и дальше платить за диск по 60 долларов без возможности опробовать trial-версию, сказать довольно трудно. Это больше зависит от потребительского доверия, нежели от определенной бизнес-модели».

Также МакГи несказанно радует рост популярности мобильного гейминга и различного рода социальных платформ наряду с цифровой дистрибуцией. По его мнению, сегодня, впервые за 20 лет, индустрия переживает серьезный качественный скачок, который обязательно приведет к неожиданным и интересным результатам. 


Поддержи Стопгейм!

Akaneiro: Demon Hunters

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2014
18
3.4
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

да он сам еще не вышел из возраста ребенка)) а если Алиса для детей, то Silent Hill для младенцев что ли?))
God of War: для детей от трех лет :)
Это такое «плачу и плачу»? :D
Да будущие не за Free-to-play а за Pay-to-Pay. Все прелести капитализма так сказать.
Мнения среди разработчиков разделились. Будет интересно посмотреть кто же окажется прав.
Будущее возможно и за «облачными» технологиями, но полностью уходить в них ещё ой как рано. Нужно ещё отстроить и укомплектовать кучу дата-центров, это задача не на один-два года.
Только вот интернет должен быть на уровне какого-нибудь 8 G и распространяться даже на африку, тогда да, нахер нам физические носители, вот тогда настанет эра без пиратства и получать все будем много и Путен на тот свет покурить отойдёт… Эх утопия…
Есть такой вопрос. Насколько я понимаю, клауд-игры, это вроде вездесущих и многоформных ферм в контакте? Если правильно понял, то какая клиентская платформа понадобится для этих игр, если учитывать, что от флэша периодически отказываются то одна, то другая мобильная платформа? Или имеется ввиду джава?
Что ты забыл на stopgame? Давай, досвидания!
А может, я и за компьютером поиграть успеваю, и в футбол погонять? Что мне тогда делать, доктор? Я безнадежен?
ладно уж люди проявите доброту, не обижайте молодых))) подумаешь пацанчег выучил эпичную фразу эээ…

возможна я ниправ.


решил применить её не в то время не в том месте, ну не повод же для массового минуса)

кАкБы сАмого не расстреляли/сминусовали и зачем это я сказал?
Это будет называться Cheap-to-Play.
Покупаешь игру по дешевке, а эпизоды-продолжения к ней — отдельно.
По крайней мере, для трипл-эй игр это более жизнеспособная система, мне кажется.
Читай также