После того, как в 2011-м году Америкэн МакГи (American McGee) закончил работу над своим очередным «артхаусом от мира компьютерных игр» Alice: Madness Returns, эпатажный дизайнер полностью сфокусировался на free-to-play-гейминге. Сейчас его независимая студия Spicy Horse, расположенная в Шанхае, ведет работу сразу над тремя подобными проектами: Bighead Bash, Crazy Fairies и Akaneiro: Demon Hunters.
Однако в недавнем интервью Gameinformer на вопрос о том, станет ли free-to-play в конечном итоге основной бизнес-моделью для разработчиков, МакГи ответил, что видит будущее совсем другим — «облачным».
«Я думаю, что будущее за cloud-геймингом, — заявил он. — Облачные сервисы позволят людям играть в любое время и на любом устройстве с поддержкой социальных сетей и мультиплеера, регулярным обновлением контента, возможностью покупать новые игры без посредников и т.д. Физические носители лишены всех этих преимуществ, а потому не смогут сохранять актуальность в будущем. Готовы ли будут пользователи и дальше платить за диск по 60 долларов без возможности опробовать trial-версию, сказать довольно трудно. Это больше зависит от потребительского доверия, нежели от определенной бизнес-модели».
Также МакГи несказанно радует рост популярности мобильного гейминга и различного рода социальных платформ наряду с цифровой дистрибуцией. По его мнению, сегодня, впервые за 20 лет, индустрия переживает серьезный качественный скачок, который обязательно приведет к неожиданным и интересным результатам.
Лучшие комментарии
*doublefix
решил применить её не в то время не в том месте, ну не повод же для массового минуса)
расстреляли/сминусовалии зачем это я сказал?Покупаешь игру по дешевке, а эпизоды-продолжения к ней — отдельно.
По крайней мере, для трипл-эй игр это более жизнеспособная система, мне кажется.