Иногда глупые разработчики начинают гоняться за журавлями в небесах вместо того, чтобы удовлетвориться предлагаемой умными издателями синицей. И оказываются не такими уж и глупыми. Что доказывает пример создателей замечательной аркады Limbo.
На прошлой неделе на конференции Develop, что происходит в Великобритании, исполнительный продюсер Sony Computer Entertainment Пит Смит (Pete Smith) поделился интересной историей про то, как они пытались соблазнить датскую Playdead эксклюзивным соглашением на издание Limbo только через PSN. Обещали им то и се. Однако датчане не согласились.
Камнем же преткновения на пути сделки стало требование издательства полных прав на игру. Разработчики предпочли их сохранить и не прогадали — Limbo разошлась тиражом более миллиона штук и отплатила своим родителям сторицей за доброту и ласку. И, как выяснилось, верность.
Смит, впрочем, просил не ругать его и издательство за жадность — мол, девелоперы бы внакладе не остались. А Sony бы приложила куда больше усилий для продвижения уже собственного бренда. Отчего выиграли бы обе стороны. Тем более что такая сделка — куда меньший риск для разработчиков, нежели надежда на высокие продажи без дорогостоящей рекламы.
Лучшие комментарии