Выступая вчера перед посетителями инди-выставки Rezzed, глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что его очень привлекает cloud-технология, поддержку которой он бы хотел реализовать в Borderlands 2, но из-за сильной загруженности разработкой других проектов у его команды нет возможности заниматься чем-то подобным. В связи с чем он добавил, что было бы неплохо, если бы Sony поручила разработку портативной версии Borderlands 2 для консоли PS Vita какой-то сторонней компании, и совместными усилиями они реализовали бы взаимозаменяемую игру на PS3 и Vita посредством «облачного сервиса».
«Я бы очень хотел, чтобы Sony взялась за версию Borderlands 2 для Vita, — заявил Питчфорд. — Представьте, как было бы здорово прокачивать персонажа на PS3, а затем в дороге продолжать играть тем же героем на Vita благодаря cloud-технологии».
«Возможно, кто-то из вас, ребята, сможет убедить Sony заняться этим, — продолжил он, обращаясь к аудитории. — Мы слишком заняты, чтобы работать сразу над двумя версиями. Но в индустрии есть масса талантливых людей, которые могли бы взять наши исходники, код, наработки и сделать нечто подобное. Это было бы просто потрясающе».
Как решится судьба версии для Vita, неизвестно, зато на PC и «больших» консолях Borderlands 2 выйдет 18 сентября этого года.
Лучшие комментарии
Толковых игр почти нет, а которые есть можно оп пальцам пересчитать.
Буде надеяться, что развитие у Виты будет как минимум не хуже чем у PS3.