ёлки…
На прошедшей Е3 впечатляющее техно-демо Square Enix — Agni’s Philosophy — отражающее видение компании проектов следующего поколения, наделало немало шума, но еще больше повлекло за собой вопросов. Всем было интресено, какой «андронный коллайдер» сможет потянуть это добро. В интервью Edge арт-директор «скверов» Такеши Нодзуэ (Takeshi Nozue) заверил, что демо и вправду работало в реальном времени, причем всего на одной Nvidia GTX 680, однако главные требования предъявлялись к объему оперативной памяти.
«Объем памяти — это самая большая проблема, — сообщил он. — Текстуры высокого разрешения в техно-демо Agni's Philosophy занимают очень много памяти, и совершенно очевидно, что в консолях следующего поколения должно быть достаточно RAM, если они собираются поддерживать нашу технологию».
Аналитики предсказывают анонс следующих консолей на E3 2013, однако Square Enix уверяет, что к тому времени производители смогут оснастить свои системы «железом», достаточно мощным, чтобы демонстрировать красоты Agni's Philosophy.
Лучшие комментарии
ёлки…
дешевлесомнительно) Ибо 1х7950=12к, а 680-ю за 16 найти можно… Хотя еще раз скажу, что лучше 670-ю вместо 680-й…
ибо с разрушаемостью всё равно будут проблемывот вот. Один фиг 1000-2000 объектов в кадре не получится сделать
а HD текустуры уже почти подошли к нужному рубежу (осталось решить проблему с масштабированием изображения) и работа со светом. Главный вопрос: А надо? По моему и так не плохо
А я разве не то же самое написал?
Та даже если и игровой, я как то более лучшей картинки ожидаю от технологий нового поколения.