5 июля 2012 5.07.12 20 146

Square Enix: в Next-Gen консолях нам нужно больше памяти

На прошедшей Е3 впечатляющее техно-демо Square EnixAgni’s Philosophy — отражающее видение компании проектов следующего поколения, наделало немало шума, но еще больше повлекло за собой вопросов. Всем было интресено, какой «андронный коллайдер» сможет потянуть это добро. В интервью Edge арт-директор «скверов» Такеши Нодзуэ (Takeshi Nozue) заверил, что демо и вправду работало в реальном времени, причем всего на одной Nvidia GTX 680, однако главные требования предъявлялись к объему оперативной памяти.

«Объем памяти — это самая большая проблема, — сообщил он. — Текстуры высокого разрешения в техно-демо Agni's Philosophy занимают очень много памяти, и совершенно очевидно, что в консолях следующего поколения должно быть достаточно RAM, если они собираются поддерживать нашу технологию». 

Аналитики предсказывают анонс следующих консолей на E3 2013, однако Square Enix уверяет, что к тому времени производители смогут оснастить свои системы «железом», достаточно мощным, чтобы демонстрировать красоты Agni's Philosophy.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Глянул, сколько стоит GTX680… примерно 20 000 руб.
ёлки…
Название движка в конце порадовало :)
Не знаю уж куда лучше… Красивее, чем в жизни не получится. Да и мне кажется, что если сделают такую картинку- уже неинтересно будет. Сугубо моё мнение.
В роиссе все через задницу. Ей красная цена — 14-15к. Впрочем за 13 есть 670-я, которая ничем не хуже в разгоне
Побуду скептиком (получу минусов) не возможно сделать как в жизни (ибо с разрушаемостью всё равно будут проблемы), а HD текустуры уже почти подошли к нужному рубежу (осталось решить проблему с масштабированием изображения) и работа со светом. Главный вопрос: А надо? По моему и так не плохо!
Такую, как в жизни, я имел ввиду.
Так в том и дело что они заявляют что эта картинка рендерилась в режиме реального времени — то есть по сути если это правда, мы увидели заставку на движке игры а значит и игровой процесс реализовать не проблема.
Эмм, при чем тут Майн, который эти пару тысяч объектов будет с тормозами рендерить секунд 40? При его слабенькой графике и отсутствии физдвижка?
не знаю как там и что у них было на дэмо за железо, но думаю забацать кросс из 2ух 7850 и не хуже 680ки. а если выбрать с нормальным охладом то будет тише, холоднее, дешевле и быстрее (прошить биос под стабильные частоты на 2ух картах)
Старик в начале вообще неплох, но волосы опять подкачали.
дешевле
сомнительно) Ибо 1х7950=12к, а 680-ю за 16 найти можно… Хотя еще раз скажу, что лучше 670-ю вместо 680-й…
ибо с разрушаемостью всё равно будут проблемы
вот вот. Один фиг 1000-2000 объектов в кадре не получится сделать
Можно! Но сложно и не в этом десятелетии (а сори нет можно, поиграй в майнкрафт там есть такой прикол)
Дружище, пожалуйста, перечитай мой комментарий. Я написал ГРАФИКУ! Какое отношение разрушаемость имеет к графике?
а HD текустуры уже почти подошли к нужному рубежу (осталось решить проблему с масштабированием изображения) и работа со светом. Главный вопрос: А надо? По моему и так не плохо

А я разве не то же самое написал?
Ничего особенного не увидел, обыкновенный ролик. Если бы они игровой процес показывали с такой картинкой, то другое дело.
Та даже если и игровой, я как то более лучшей картинки ожидаю от технологий нового поколения.
Читай также