Для 3DS Monster Hunter 4 была анонсирована еще на Tokyo Game Show 2011, и с того времени ее авторы держали нас в неведении — до настоящего момента информации о проекте было с гулькин нос. Но ситуация потихоньку меняется: после затяжного радиомолчания Capcom недавно опубликовала новый трейлер, а сегодня в еженедельнике Famitsu были обнародованы некоторые геймплейные подробности.
Так, стало известно, что в Monster Hunter 4 авторы приняли решение отказаться от знаменитых водных локаций, по которым главным образом запомнилась третья часть. Зато в новой игре будет представлено рекордное число NPC за все время существования серии, а также появятся новые виды оружия и брони, информация о которых пока держится в секрете. Кроме того, чудища (на некоторых из них можно будет покататься верхом) теперь будут активно использовать особенности ландшафта, главный герой научится атаковать в прыжке с различных уступов, а происходящее будет демонстрироваться через объектив «свободной камеры». Также будет локальная игра с поддержкой до 4 игроков.
Релиз Monster Hunter 4 намечен на весну следующего года.
Лучшие комментарии