Когда в 2008-м году Activision слилась в едином порыве с Vivendi, образовав Activision Blizzard, многие студии французского конгломерата ждал печальный кирдык — они никак не укладывались в концепцию Котика о разработчиках «лучших в мире игр». Но канадскую Radical Entertainment тогда пожалели. Ради разрабатываемого ею боевика Prototype.
Жалели «радикалов» целых четыре года. И даже позволили закончить не только начало серии, но и продолжение. Однако, увы, жалость Котика — это не те прекрасные мгновения, которые могут длиться вечно. Prototype так и не удалось стать серией многих миллионов. А немногие миллионы Activision не устроили. И разработчикам приказали долго жить. Где-нибудь еще, но не в рядах славного издательства.
В результате столь печального переворота событий работы лишились порядка 90 человек. Нам их жалко, но сами знали, на кого работали. Надо было лучше продавать свои игры. Или не продавать свои души дьяв… Котику.
Лучшие комментарии
Любил их Халка. Их Симпсонов. Их Лицо со шрамом.
И безбашенного прототипа.
Спасибо вам, Radical Entertainment.
P.S.: Интересно, Котик действительно думает, что девелоперы вроде Raven Software и Treyarch делают «лучшие игры в мире»?
Вообще считаю что Радикалы просто перегруппируются под крылом другого издательства и все.
Котик экстрасенс получается раз предсказал продажи игры ПК, мда…
Хотя финансовый профит для него очевидно стоит выше, не дал ребятам раскрыть весь свой потенциал