24 июня 2012 24.06.12 22 25

В SimCity не будет идеологически верных решений

Градостроительный симулятор SimCity собирается выйти на новый уровень в грядущем сиквеле — объединенные глобальной сетью пользователи смогут застраивать целые регионы, попутно решая актуальные вопросы экономического развития своих населенных пунктов.

Из реальной же жизни мы знаем, что решение этих вопросов невозможно без политических дрязг. И пользователям игры в какие-то моменты придется делать критические выборы. Однако разработчики постараются убрать из этого всякую идеологию. Не будет хороших и плохих идеологических решений — будет полная свобода выбора для игроков.

Креативный директор проекта Оушен Куигли (Ocean Quigley) объясняет, что они хотят дать народу настоящий симулятор. В котором можно будет творить все что заблагорассудится. Называть какие-то методы правильными, а какие-то — нет было бы неверно с дизайнерской точки зрения. Правильность выбранных решений покажет жизнь… То есть в игре можно будет устроить собственную диктатуру и осчастливить население вопреки его желанию остаться несчастным?


Поддержи Стопгейм!

SimCity (2013)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
748
4.0
627 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

устроить собственную диктатуру

Кто не мечтал об этом? Хоть в виртуальном мире сбудется )
Зачем все переворачивать все с ног на голову? Ведь достаточно взять SimCity 4 и перевести его в 3D =)
ИМХО
А по-моему онлайн для таких игр- самое то. Главное чтобы разрабы сделали так чтобы от игрока реально зависило многое и многие действия могли бы влиять например на город другого игрока. Это было бы прекрасно! Уже представляю себе как например в городе где добывается много зерновых началась забастовка фермеров, а в соседнем городе из-за этого не хватает хлеба.
ну незнаю сим сити по мойму не та игра которой стоит выходить в онлайн. Хотя… кто знает.
жду. ОЧЕНЬ ЖДУ. ибл после шикарной 4 ничего толкового не вышло. иногда в 4 до сих пор играю
Хм, а в Тропико разве не была диктатура?)
Помнится, в SimCity 4 была подобная идея… С кучей городов, которые были рядом… У меня там город сам по себе не развивался, пока соседний сектор-город не застроишь… Только когда в одном секторе был, допустим, 2010-й год, в соседнем секторе могло быть хоть 2250-й… На игру это не влияло… =/ Что немного огорчало.
Сложный моральный выбор… теперь и в СимСити
Самая ожидаемая мной игра, и столько в ней приятных нововведений! Главное чтобы она оправдала ожидания! =)
Моральный выбор? Да вулкан в центре города на всю их мораль!
мне кажется, что 1-й игрок устанавливает цену и кол-во зерна, которое поступает 2-му игроку, и, даже если оба игрока офлайн, то зерно все равно «капает» через установленные промежутки времени
Была, но всего лишь на отдельно взятом острове и не в онлайне.
Но как это все реализовать?) 1-й игрок построил фермерский город, экспортирует зерно в город 2-го игрока. Оба были онлайн. Потом игрок 2-го города вышел из игры. А у 1-го в это время начались забастовки. Зерно перестает поступать. Город 2-го игрока вымрет пока он спит? Или все это время там не будет голода? Если не будет, то что будет тогда?
ну вот, теперь придётся друга тоже уговаривать купить её
Может пока нет второго игрока в онлайне зерно например будет скупать как бы компьютерный игрок, но за очень мизерную цену… как то так :)
Тут главное что бы стабильность подключения была нормальной и играбельной, без всяких резких: «опа! соединение пропало...»
Называть какие-то методы правильными, а какие-то — нет было бы неверно с дизайнерской точки зрения. Правильность выбранных решений покажет жизнь…

Если бы в жизни убрали эти определения «правильно-неправильно», то тогда было бы лучше всего.
не думал, что будет кайф поиграть в simcity, а она аж в 2013 выходит=))
А я представляю города, объединенные в клан, которые монополизируют производство каких либо продукции и дерут за это драконовские цены. ))) Бред, но реально. ) Зависит от того, КАК это все реализуют…
Читай также