15 июня 2012 15.06.12 63 61

Уоррен Спектор раскритиковал насилие

Заслуженный девелопер киберпанка и игрушек по детским мультикам Уоррен Спектор (Warren Spector) по долгу службы побывал на Е3 и остался очень недоволен количеством насилия в показанных проектах. Жестокости в играх всегда было предостаточно, но в современных играх она, по мнению Уоррена, превращается в самоцель.

Все эти замедленные смакования разбивающихся вдребезги голов и мяса с кровищей не имеют никакой смысловой нагрузки, помимо желания шокировать. Смакование насилия, его фетишизация — это дурной вкус. Который может привести к серьезным проблемам.

Спектор признался, что и в его играх бывали жестокие сцены. В Deus Ex, например, хватало убийств и иных грубостей. Тем не менее он всегда старался не перебирать и показывать насилие таким, чтобы у пользователей возникало чувство дискомфорта. Современные же девелоперы пытаются произвести кровавыми сценами впечатление на недозрелую аудиторию, хотя почему-то называют свои игры взрослыми.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.9K
4.5
982 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кэп подсказывает, что это не тот Деус >_>…
этим сейчас даже, грубо говоря, пятилетнего ребенка не испугаешь и не удивишь

А вот это плохо, я в свои пять лет боялся расчленёнки и разлагающихся трупов по телевизору
Такое нынче время. Когда-то до ужаса боялись «Кошмара на улице Вязов»(1984) и спрайтовых импов в первом Doom(1993), а когда-то детям показывали гладиаторские бои на арене Колизея, где по настоящему жестоко убивали дяденек(27 до н.э. — 476).
Чет, как-то он поздновато стал он этом беспокоиться.
Да и ни где особо так насилие и не смаковали, из представленных на Е3 проектах, за исключением Watch_Dogs, где «шпионь» расстреливал врагов в режиме bullet-time.Ну, может еще немного в Far Cry 3 и Hitman: Absolution.Но, блин, этим сейчас даже, грубо говоря, пятилетнего ребенка не испугаешь и не удивишь, не говоря уж об аудитории +18. А людей, так сказать, с расстройством психики хватало во все времена, вне зависимости от тенденций демонстрировать насилие в кино, книгах и играх.
Вообще, интересно, а он видел такие игры как Manhunt,Fallout 3,Postal,GTA,Max Payne 3,Dragon Age и т.д. — ну, хоть что-нибудь из этого? Да любая игра, где можно убивать, старается смаковать это и показывать наиболее эффектно, иначе как еще удержать игрока в процессе монотонного процесса убиения, что составляет всегда, как минимум, половину игрового процесса.
Шутишь, да? Я Dead Space 2 прошёл раз 5. И ВСЁ РАВНО я боюсь этих грёбаных ходячих трупов. Вот просто я не хочу чтобы они ко мне подходили и кусали, они слишком страшные… Зато если таки укусят — страх как-то быстро перерастает в ненависть и тогда я этих некроморфов на части рву. Буквально.
Лучше смаковать убийства в виртуальном мире, чем в реальном.
Я вот про неубиваемых детей не знал, пока в инетах не нтыкался. Никогда не пытался их убивать.
На StopGame.ru не совсем корректный перевод, Уоррен в первую очередь говорил об излишней развращённости нынешних игр, а не только об насилии, без него уже как бы никуда.
Например God of War там голые бабы и вырыванием кишок их всех мифических существ возведено в культ.
В свете того, что Уоррен на данный момент занят разработкой Disney Epic Mickey 2, то критика насилия с его стороны в других играх не кажется чем-то необычным.
Какой няша, как точно себя описал.
Вспоминается знаменитый ролик про Сашко… История повторяется по спирали, и мы вновь вернулись к теме насилия в играх.

Дети разные бывают. Одни посмотрят, увидят, что происходит с человеком после попадания из дробовика — и никогда такого не сделают. А другие смотрят и наслаждаются кровавой феерией, а потом идут на улицу — и топят дворовых щенков и вешают котов.

Контроль необходим, но он необходим ЗА ДЕТЬМИ. Даже родители могут просто поговорить с ними на этот счёт, попросив ответить на вопрос «почему тебе нравится эта игра?» И контролировать время, проведённое за компом: получил «пять», убрался в комнате, помыл посуду — вот тебе три часа игры. Нашкодил — минус час. Всё гениальное просто.

Жаль, что среди взрослых тоже встречаются неадекватные люди, которым только мясо и кровь подавай. Таким могу посоветовать только искать хорошего психолога.
Нет, шок — укрепляет тебя. Несколько раз пережив шок, приправленный адреналинчиком, вызванный тем, что ты прошелся по городу, расстреливая людей из ружья, поможет тебе пережить следующий шок в любом его проявлении. Так что ты прав, устроим геноцид.
За рождающихся людей прости, не подумал, надо было написать «Взрослые из пустого места появляются». Кривой мозг, такой кривой…
До Скайрима руки не дошли. Денег на лицуху нет, а пиратку качать просто лень (кряки, какие-то патчи, тьфу, нафиг такой геморой)
Таки да, убийство с клинков очень даже зрелищное
После той «кровищи», что показана в играх серии Diablo, меня мало чем можно испугать… Я теперь, даже серию фильмов «Кошмар на улице Вязов» с юмором смотрю… Черным юмором, такой хирургу или некроманту впору…
Чтоза глупости вы пишите? Уорен Cпектр имел в виду что в условиях современных игр насилие становится самоцелью(т.е. насилие делают в играх только ради того чтобы там было насилие), а никак не следствием того что собственно в игре происходит(как например в том же фолауте, где все это является выразительным средством) и в этом проблема. А что касается того «а играл ли он в фалаут, дэд спейс и драгон эйдж», так я думаю этот человек знает об играх больше чем мы все тут вместе взятые.
Атмосферу по моему больше портит именно постоянное отсутствие детей в играх вообще. Т.е. over 9000 взрослых, а детей нет. Такое ощущение что люди из пустого места рождаются
Читай также