10 июня 2012 10.06.12 56 130

Продажи будет двигать хардкор

Специалисты исследовательской фирмы DFC пять лет не разгибаясь мониторили геймерские сервисы вроде Xfire, Live Gamer и GamerDNA, чтобы наконец-то свести полученные данные в одну большую систематизированную кучу и сделать вывод — к 2017-му году объем продаж игровой индустрии вырастет с нынешних 52 миллиардов до 70 миллиардов долларов. И не надоело им считать такую уйму чужих денег…

Первое место по-прежнему будут занимать компьютерные игры — на их долю придется 39% продаж. Консоли отстанут, но не сильно — 36%, мобильные платформы заберут оставшиеся 25%. При этом доля цифровых продаж наконец-то догонит и перегонит розничную торговлю — на нее придется 2/3 всех финансовых потоков. Давно пора, а то от этих коробок с дисками одна пыль.

Кстати, исследователи сделали еще один интересный вывод — основную прибавку в росте индустрии даст всерьез увлеченная играми публика, к которой относят мужское население от 12 до 30 лет. В то же время казуальный и социальный гейминг свое развитие замедлят. Потому что хардкорная аудитория к этому сегменту равнодушна. А значит, его разработчикам нужно что-то в своей работе перестраивать.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Специалисты пришли к выводу… Исследователи сделали интересный вывод…
Знаем мы таких ЭКСПЕРТОВ.
Я то надеюсь, но не думаю, что статистика говорит правду
Кстати Red Orchestra 2 весьма и весьма достойная вещь. Но вот у меня к примеру проблема. Мало серверов без ботов х.х Это убивает.
Задача статистики в данном случае — давать надежду. А когда есть цель и желание, получается и устремление в данную сторону.
На счет возраста есть люди которым за 30 и они увлечены играми достаточно серьезно))
У меня отец в World of Tanks каждый день играет, а до этого был высококлассным снайпером в КоД4) Мог любой клан нагнуть в одиночку))
Давно пора, а то от этих коробок с дисками одна пыль.

Я думаю что многие согласятся — потискать в руках коробочку лицензионной копии любимой игры гораздо приятнее чем просто получить ключ и скачать, а когда потом коллекция их накопится, так приятно пересмотреть, перетискать.
А мой папа не понимает зачем игры нужны и с чем их вообще едят… Завидую ему :(
В то же время казуальный и социальный гейминг свое развитие замедлят. Потому что хардкорная аудитория к этому сегменту равнодушна. А значит, его разработчикам нужно что-то в своей работе перестраивать


Пока что наблюдается совершенно противоположная картина. Сфера социалок(армия, тех же домохозяек, никогда не переведется) растет, а «казуальщина», и подавно, сочится везде и всюду.
Хочется, конечно, верить, что игры по сложности приблизятся к тому, что мы наблюдали лет десять тому назад.Те же Witcher II,Dragon Age: Origins или, недавно вышедший,Max Payne 3 доказывают это за счет своей популярности.
Ага, мой отец, больше 40, а целыми днями в Mount&Blade рубится. Всех сталкеров и фаркрай не по одному разу прошёл, от бордерлэндса уже тошнит(ну пока второй не вышел), а вархаммер не приглянулся.
В какую голову ты врагам там стрелял? Враги прекрасно складываются после 1 выстрела в голову.
Кстати насчёт хардкора, всё относительно, я когда запустил драго эдж по привычке на среднем, то он мне сложным не показался… Я даже успевал смотреть на красоту боя и заклинаний, почти паузой не пользовался, тактику вообще не настраивал.
Истинно порадовали головоломки (никто ведь никогда не забудет тот мостик а?)
А сейчас играю в игры… в детстве я в них играл гораздо лучше, а теперь что то как то не так, тот же Пэйн 2, вообще миссии без болеутоляющих проходил.
И наверное самая хардкорная игрушка это FEAR 1, имхо умнее ботов я нигде не видел, и не увижу наверное никогда.
При этом доля цифровых продаж наконец-то догонит и перегонит розничную торговлю — на нее придется 2/3 всех финансовых потоков

Да уже давно так — просто Steam скрывает количество проданных копий.
Одна миссия — это ещё не хардкор
Хардкор, прям как Red Orchestra 2 :D Пора готовиться)
Да ладно я вчера весь вечер играл, где то в середине серв стал полным, и был настоящий хардкорный кайф!
Средний уровень удивил людей в ДАО :D
Ну тут всё таки вопрос запасливости, просто я еще там где надо было подрывать колонны (вешать на них С4), запасся пулемётом на 75 патронов, как только произошёл подрыв просто прыгаешь вперёд и навешиваешь хедшотов, у придурка с дробовиком отбираешь его, потом вырезаешь остальных, еденственная проблема которую мне доставили, это ГРЁБАННЫЙ ПУЛЕМЁТЧИК которому действительно надо всадить очередь в голову что бы убить. Сложность: норма, Источник: личный опыт!
Читай также