8 июня 2012 8.06.12 6 117

Epic обойдется без Kingdoms of Amalur

Администрация штата Род-Айленд продолжает убеждать свой электорат, что ничего плохого с деньгами, выданными обанкротившейся 38 Studious, не произошло. Ну да, пока этой сотни с лишним миллионов долларов в казне штата нет. Но они обязательно продадут доставшиеся им останки безвременно усопшей и выручат за это кучу бабла… Но мы бы, кстати, на месте жителей штата этим политикам не поверили. Потому что политикам вообще нельзя верить. Да и сомнительно нам, что штабеля подержанной мебели и среднего качества ролевая игра потянут на десятки обещанных миллионов.

Впрочем, проблема денег американских налогоплательщиков — это проблема американских налогоплательщиков. Нам же интереснее то, что на основе разработчика Kingdoms of Amalur, студии Big Huge Games, уже возникло новое девелоперство — Epic Baltimore. Причем его название указывает не на эпичность этого американского города, а на принадлежность к Epic Games. Как заявил один из боссов последней Марк Рин (Mark Rein), оставшиеся без работы девелоперы позвонили президенту «эпиков» Майку Кэппсу (Mike Capps) и предложили что-то сделать на основе одного из брендов компании. На что и получили добро.

Марк особо подчеркнул, что речь идет о собственности Epic Games, а не о продолжении Kingdoms of Amalur. Права на разорившийся проект по-прежнему находятся в собственности Род-Айленда, и никто их выкупать не собирается. По крайней мере пока. И вообще, «эпики» предпочитают работать со своими брендами, а не с чужими. Так что ждите анонсов… Интересно, чем это они занимаются? Ну не Unreal же.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
811
3.8
499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Nooooooooooo!
Такая хорошая вселенная. И коту под хвост.
Но хорошие книжки по ней могут выходить.
На создание книги не требуются миллионы долларов.
Для нее требуется хороший автор. И редактор.
И вообще, «эпики» предпочитают работать со своими брендами, а не с чужими.

Тем более что, некогда амбициозный, бренд «KoA: Reconing» оказался паршивым полуфабрикатом: ни то косит под MMO(изначально так и задумывалось), ни то под single RPG — «ни рыба, ни мясо», короче говоря.Изначально хотели создать масштабную вселенную, наполненную содержанием, с интересной историей и прочим.Достойный ответ современным ведущим RPG.Даже известных личностей игровой индустрии позвали. А на деле получилась просто очередная, проходная, но неплохая «мышко-дрочильница». Уж лучше бы, все-таки,MMORPG очередную сделали, нежели «не пойми что».
Читай также