Уход из Microsoft отразился на фантазии Питера Молинье (Peter Molyneux) весьма неожиданным и где-то даже спорным образом. О чем можно судить по его первому проекту, анонсированному на Е3. Игрой это, впрочем, назвать сложно. Сам Питер называет Curiosity экспериментом. Над людьми.
Молинье неоднократно высказывался в прошлом, что нынче его в основном волнует социальный аспект игр. И именно характеристики этой самой игровой социальности он собирается изучить серией из 22 виртуальных экспериментов. Первый сосредоточится на любопытстве (curiosity с английского так и переводится).
Тех, кто примет участие в мероприятии, ждет комната с черным кубом. Куб можно будет виртуально колотить, отбивая от него осколки. И делать это смогут все участники. После энного удара куб наконец-то расколется и продемонстрирует свое содержимое — нечто «подлинно невероятное и уникальное».
Весь нюанс в том, что увидит содержимое только один участник эксперимента — тот, кто нанесет последний удар. Далее Молинье и его товарищи изучат процесс распространения вести о содержимом в народе, но это будет не самой главной задачей проекта.
Ибо главная задача, как мы уже сказали, — исследование человеческого любопытства. И Питер придумал поистине иезуитский метод. Участники уничтожения куба смогут приобрести виртуальные зубила — чтобы усилить свои удары. Железное зубило будет стоить чуть дороже половины фунта. А вот бриллиантовое — 50 тысяч. Фунтов.
Сила первого будет равна десяти ударам, последнего — 100 тысячам ударов. Соответственно, его владелец получит приличный шанс на победу. Тем более что бриллиантовое зубило будет в единственном экземпляре… Молинье объясняет данное издевательство желанием узнать, на что геймеры могут пойти ради простого детского любопытства. И никакого меркантильного интереса.
Когда же он проведет все 22 эксперимента, то будет готов наконец-то выпустить свою новую игру. Которая творчески переработает все результаты и выдаст нечто невероятное и ранее невиданное. Так что даже глупо гадать, о чем она будет. Ибо этого Молинье пока и сам не знает.
Лучшие комментарии
Либо и то и другое…
То что игра плохая, на это у каждого свое мнение. А то что это клон Драгон Эйдж бред полнейший. Если Сбор армий это уже считается как копипаста с данной игры — интересная логика. Ну а ты хотя бы во вторую половину игры играл, идея катастрофы, теней и хозяина тени взята прямиком с Хроник Черного отряда Глена Кука. Если хочешь показать свое мнение не кидайся утверждениями направо и налево, тем более если до конца в этом не разбираешься.
Если бы такой эксперимент проводил Гейб, то я бы не сомневался, в том, что там ничего не будет, я был бы уверен.
Затея как минимум забавна, как максимум принесет немало пользы, пока что он первый кто затеял подобный эксперимент в глобальном масштабе. И Бог ему в помощь.