7 июня 2012 7.06.12 51 50

Виртуальные эксперименты Молинье

Уход из Microsoft отразился на фантазии Питера Молинье (Peter Molyneux) весьма неожиданным и где-то даже спорным образом. О чем можно судить по его первому проекту, анонсированному на Е3. Игрой это, впрочем, назвать сложно. Сам Питер называет Curiosity экспериментом. Над людьми.

Молинье неоднократно высказывался в прошлом, что нынче его в основном волнует социальный аспект игр. И именно характеристики этой самой игровой социальности он собирается изучить серией из 22 виртуальных экспериментов. Первый сосредоточится на любопытстве (curiosity с английского так и переводится).

Тех, кто примет участие в мероприятии, ждет комната с черным кубом. Куб можно будет виртуально колотить, отбивая от него осколки. И делать это смогут все участники. После энного удара куб наконец-то расколется и продемонстрирует свое содержимое — нечто «подлинно невероятное и уникальное».

Весь нюанс в том, что увидит содержимое только один участник эксперимента — тот, кто нанесет последний удар. Далее Молинье и его товарищи изучат процесс распространения вести о содержимом в народе, но это будет не самой главной задачей проекта.

Ибо главная задача, как мы уже сказали, — исследование человеческого любопытства. И Питер придумал поистине иезуитский метод. Участники уничтожения куба смогут приобрести виртуальные зубила — чтобы усилить свои удары. Железное зубило будет стоить чуть дороже половины фунта. А вот бриллиантовое — 50 тысяч. Фунтов.

Сила первого будет равна десяти ударам, последнего — 100 тысячам ударов. Соответственно, его владелец получит приличный шанс на победу. Тем более что бриллиантовое зубило будет в единственном экземпляре… Молинье объясняет данное издевательство желанием узнать, на что геймеры могут пойти ради простого детского любопытства. И никакого меркантильного интереса.

Когда же он проведет все 22 эксперимента, то будет готов наконец-то выпустить свою новую игру. Которая творчески переработает все результаты и выдаст нечто невероятное и ранее невиданное. Так что даже глупо гадать, о чем она будет. Ибо этого Молинье пока и сам не знает.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да ну этот эксперимент, не честный какой то, все равно Нотч победит с его армией шахтеров.
Молинье либо свихнулся, либо готовит что-то гениальное.
Либо и то и другое…
А что, про Black and White в цивилизованных кругах не принято вспоминать? Или про Dungeon Keeper?
Еще один эксперт
Fable 3 — плохой вышла игра, взяли fable 2 чутка подкрасив, сюжет аля «мы скопировали dragon age коряво»,

То что игра плохая, на это у каждого свое мнение. А то что это клон Драгон Эйдж бред полнейший. Если Сбор армий это уже считается как копипаста с данной игры — интересная логика. Ну а ты хотя бы во вторую половину игры играл, идея катастрофы, теней и хозяина тени взята прямиком с Хроник Черного отряда Глена Кука. Если хочешь показать свое мнение не кидайся утверждениями направо и налево, тем более если до конца в этом не разбираешься.
Скорей всего там ничего, не будет.Пустота.
Если бы такой эксперимент проводил Гейб, то я бы не сомневался, в том, что там ничего не будет, я был бы уверен.
Я бы внес пару пинков этому кубу=) И очень надеюсь, что у Пиера удасться то, что он задумал. его игры вообще хороши, а с таким серьезным подходом, его новое творение наверняка займет место в списке самых интересных игр.
Ее делала Bullfrog, которая потом была переименована в Lionhead
Эпично звучит. Надеюсь, что эти эксперименты пройдут как можно быстрее.
Питер Молинье — Гений, а вы все страдаете в той или иной стадии, итернет-троллингом, и не вам обсуждать что затеял этот человек, ибо он уже при жизни Икона гейм индустрии.
Затея как минимум забавна, как максимум принесет немало пользы, пока что он первый кто затеял подобный эксперимент в глобальном масштабе. И Бог ему в помощь.
Дааа, это действительно интересный социальный эксперимент.
права на серию у Майков. Молинье теперь к Фейбл отношения не имеет
Датамайнеры первыми узнают, что внутри. ИМХО.
Читай также