Меню
StopGame  Игровые новости Need for Speed Most Wanted выйдет 1 ноября

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Need for Speed Most Wanted выйдет 1 ноября

Южноафриканцы никогда не обманывают. Во всяком случае, геймеров. Так что у тех, кто предварительно заказал Need for Speed: Most Wanted 2 в том самом магазине, есть шанс таки получить игру. Ну и что, что она оказалась не сиквелом, а перезапуском, и поэтому цифра «2» в названии была лишней? Главное, что Most Wanted, и разрабатывает ее именно Criterion… Теперь это не южноафриканский слух, а официальная правда, рассказанная на Е3. А показанный там трейлер сообщил дату релиза — 1 ноября 2012 года.




Комментарии (159 шт.)
надеюсь они смогут сделать тот самый mw
Тут даже тюнинга нет, а на одном фростбайте далеко не уедешь.
Нет, не смогут.
Передавай привет гостям из будущего!
Да в MW тюнинг как-то на первом месте и не стоял.
Да в MW тюнинг как-то на первом месте и не стоял.


Да-да! Ставить одинаковые бампераспойлера, и поэтапно ставтиь новые двигателинагнетатели… Как бы не оч — другое дело их настраивать — был бы больший интерес особенно в мультиплеере
Как нет?o_O
опять двадцать пять! снова менты на жигулях порше обгоняют! эх, как я скучаю по hot pursuit, в которой если ты едешь на феррари, то менты на ламбо…
В полицейские тачки, как бы, тоже мощные движки ставят, а то что кузова не ахти, так это же все казенное.
Копы, берегитесь! Надеюсь, вы застрахованы.
Не то уже, на первый взгляд. (ИМХО)
Ну так то, насколько я понял, та же студия другая. Хотя я надеюсь что эту часть серии они не зас**т :) что же будем надеется на лучшее.
выглядит бодро, особенно саунд в трейлере)
Да Prodigy рулит!!!
В старом MW обожал их тему )))
31 октября выходит мегаэпический Ассасин.
Угадайте, почему Мост Вонтед в первые дни будет мало кому нужен? :3
Читаешь мои мысли, лично я весь ноябрь буду дрочиться в AC3.: з
лично мне мегоэпичнее MW ибо нефиг, она круче и.
Поддерживаю Хэлсоула, ассасин лично у меня вообще вызывает аллергию, как и попсятина MWF. Да и нфска сдает, один The run чего стоит, потратил бабки на такую хрень… надеюсь эту часть не запорят. А вообще самый атас это: NFS 3 — Hot pursuit; NFS 6 — Hot pursuit 2; Most wanted; ну и Underground в свое время выстрелил. Ах да, еще Hot pursuit 2011 был неплох, не выбесил, но и был не так хорош как первые 2 «преследования».
На этом пожалуй закончу, всем всего)
P.s. Ничто не помешает мне лупасить в Дьяблу :)
Жанры совсем разные, думаю фанаты гонок будут рубать в MW а фаны Асасина соответственно выберут его ))) А фаны сразу обоих жанров будут чередовать))
ассасин мне стал не интересен после 2 части, так что я буду в most wanted задрачивать
я один чтоле буду задрачивать диаблу? =(
Мне и нафик не нужна эта мега эпическая хрень
Когда смотрел пресс конференцию Е3, я был очень рад! Ведь увидеть геймплэй третьего крузиса, а также MW было прикольно!
Меня интересует- Почему африканские игровые магазины не засужены за разглашение конфедециальной информации?
P.S. Лично я не против узнать о надежде на разработку лутшей гонки из серии NFS заблаговременно.
Расходимся пацаны, всё опять загубили. Criterion кроме Burnout*а ничего делать не умеют. Надо было взять стары MW дать ему нормальный движок, даже хотя-бы Frostbite, прибавить простую костамизацию машин, а заезды с боссами сделать в духе The RUN. Думаю это было бы круто. А тут опять… Хотя если вы поклонники Бёрна, то думаю тут все для вас.
пойду лучше нормальй Most wanted переиграю
Мне кажется тюнинга не будет а получится NFS Hot Pursuit 2010 только с открытым миром в большом городе)
Hot Pursuit в свободной игре — для меня это рай.
Ты щас только что Burnout Paradise описал. За вычетом роскошных аварий.
Это не MW а Burnout какой то(
хотя о чем я. у criterion все игры на burnout похожи
ага. особенно игра Black.
Вот это меня и раздражает больше всего. Они концепцию не меняют годами, надоело уже ездить по прямой, а повороты исключительно в заносе проходить.
Какими такими годами концепцию не меняют? У них что, так много игр, штоле?
При первых кадрах подумал, что Criterion опять собираются забацать Burnout, но под маркой NFS, но потом понял, что напрасно.Игра действительно старается придерживаться механики оригинального MW.
1) Пусть прикрутят сглаживание: «графонистый» Фростбайт 2.0 выглядит без неё крайне убого. Подтверждено The Run.
2) Построение маршрутов: сплошные прямые линии, лишь для вида немного «закрученные». Как в Hot Pursuit 2010 и как в The Run (хотя, в The Run на максимальной сложности были довольно занятные заезды по чекпоинтам на время — фиг успеешь, поэтому проходились они раза с 3-5, да и автомобиль решал) ты давишь только «газ», изредка «поворачивая». Ах да, повороты: дорога до безобразия широкая, что и тормозить не надо будет, чтобы вписаться в единственный поворот на 5 км.
3) Некоторое разнообразие появляется после завершение гонки (лол).
Итог: уж если начали лепить нечто «на пару вечеров с пивком», то тут смена названия не поможет.

Но я все же надеюсь…
без него*
завершения*
fix
В оригинал игре, не?
Я тебя не понет.
ИМХО, но поворот камеры на разбивающиеся автомобили в игре ни к чему. И я надеюсь, что они реализуют в игре тюнинг. Ибо без тюнинга новый Most Wanted не Most Wanted.
поворот камеры на разбивающиеся автомобили в игре ни к чему

особенно когда камера возвращается, а ты — прямо перед столбом
Мне эта фишка люто напомнила недавний Ридж Рэйсер, там в сингле была миссия: разбивать машины копов определённое время. И при каждой аварии включалось замедление и камера переводилась на разбиваемую машину. За минуты 3 разбивалось машин 50 и на каждую отвлекалась камера, хоть я это видел в стриме, но не даже так оно раздражало…
ну ты за примером далеко ушел, в том же Хот Пурсуите была поворачивающаяся камера.
Не играл ни в один НФС со времён андерковера.
представь себе, я тоже :3
круто!!!

игра от создателей бёрнаута, да ещё какая. да и видно, что давить будут на фирменные фишки мост вонтед.
WTF?
Бернаут первые пару часов зажигает, а потом он прямиком летит в корзину ибо слишком уныл и неинтересен…
эх пусть будет возможность хотя бы мельком музыку из 1 части услышать, ибо там она БЕЗУПРЕЧНА.
Static — X — Only, Skinnyman вырубай там и врубай в плеере, говорят помогает)
Графа отличная.Но, это не МВ, нет того духа орегинала, Это хот порсюит только в открытом мире… Наверное мы не когда не получим уже те самые лучшие части нфс… как бы разрабы не старались…
Возможно я тугодум или чего, но определенно не врубаюсь о чем ты комрад? В МW что там было то по сути? Берем тачку, фармим бабки, покупаем та что круче, натягиваем капот модный, пару дисков и дальше как на репите…
Дух оригинала? Все отличие от НР только в декорациях… Тупо гонки в городе, и так же с ментами. Тут просто невидимые стены с трассы убрали, те самые из «воздуха» со светящимися стрелочками, в которую влетаешь на скоросте под 300-400, проходишь поворот и едешь дальше :facepalm:
Мдаа,MW уже не тот… Где BMW M3 с той очень запоминающейся раскраской?M3 в Most Wanted это… это как Nissan Skyline GT-R34 во Втором Форсаже…
ПЛЮСУЮ!
поддерживаю!
Ой-ой! Разнылся :(

Про тюниг это да — надеюсь что он будет, и особенно Dino!

А наклейки я думаю они прикрутят Autosculpt аля ProStreet и все будут довольны

Autosculpt аля ProStreet
а я думал аля Карбон…
В Carbon он был далеко не самого лучшего качества! На наклейках была пикселизация если их повернуть, потому наилучшие наклейки смотрелись если просто оставлять скудные полосы
Хорошо бы был тюнинг.
Тюнинг? Не, не слышали.
Особенно бесит меня тот момент когда сбиваешь противника и в «слоу-моушен» показывают как он разбивается (катится, переворачивается ). Но не по Мост вандовски это. Зря они так зря зря зря -(((
и где та драйвовая музыка под которую так было радостно гонять ??
её легко закачать на плеер =)
Кстати будет обидно если они туда напихают тонну дапстепа =(
Хотя по моему у НФС (серий о уличных гонках) редко были проблемы с саундтреком. =)
Ну мне не очень понравился саундтрек из Underground 2 и Shift, а в целом с музыкой у них редко проблемы.
Любимые: Underground, Most Wanted и Undercover(хоть что-то есть хорошего в этой игре)
В итоге игра превратилась в Бёрнаут.
В каком месте?
Ты видишь повреждения как в Берне? Я — нет.
Физика — та же. Механика (см. коммент Jack Nineeleven п.2 выше) — та же. Возможно, что повреждения — это вопрос времени и их допилят.
Наверняка, тот сбитый щит на 1:46 пошёл в зачёт. Если в игре ещё и не будет валюты — совсем Burnout получится. Отличия, которые я нашёл — это копы (которые уже были в HP2010) и возможность съехать с дороги и бороздить просторы дворов, парков и т. д.
Ну я вот с радостью погоняю в наследника Paradise, ибо он шикарен.
Повреждений сильнее не прикрутят, потому что тачки лицензированные.
Лично мне Бернаут показался крайне скучным, было море фана первые 2-3 часа, а потом… не впечатлил в общем.
Йхаааааааааааааа, Я хочу эту игру!!!
в жанрах покатушек я использовал героя мегабитов и килобитов ( торрент, каюсь!!). ибо не особо любил кататься по сети. и вот эту игру вряд ли куплю. скачаю для ознакомления.
после оригинального mw нфс умер же (играбельными были только про стрит и хот порсьют). запили бы большой город (созданный из городов андеграундов и mw), красивый движок, много машин, тюнинг, титьки на обложку и заставки и вышел бы epic win (даже без полиции).
запили бы большой город (созданный из городов андеграундов и mw), красивый движок, много машин, тюнинг, титьки на обложку и заставки и вышел бы epic win (даже без полиции).
undercover. который был уныл.
Чем тебя не устраивает FrostBite2?
Ребят перестаем батхерить
Представляем вам первое видео игрового процесса Need For Speed Most Wanted от Criterion Games. Станьте свидетелей зрелищной погони по улицам мегаполиса, являющегося часть открытого игрового мира.

В продаже с 1 ноября 2012 года для X360, PS3, PC, PS Vita и iOS.

Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: www.needforspeed.com/

В Most Wanted будут улучшения и апгрейды авто и это ваш выбор — как персонализировать вашу машину. Ждите подробностей!

Все будет, но не сразу. Фууух, а то я думал шляпу сделают. Тюнинг будет ура блеадь :D
Успокоил :)
Как булыжник с души упал. Сэнк бро.
Йохо! Снимаю шляпу глспода! Тюнингу быть! Ещё бы лучик надежды на Dino… В оригинальном Most Dino был но он был смехотворно мал, и чертовски аркаден — сего в в 6 рычажков кажды отвечал за «Мощность», «Тормоза», «Обороты на старте и всё в том же духе...»
Что еще за Dino?
Что еще за Dino


В Underground2 и ProStreet можно дополнительно настраивать детали которые ты устанавливаешь на машину (Упругость переднихзадних амортизаторов, Жесткость переднейзадней пружины, Клиренс, Стабилизатор поперечной устойчивости, Фазы газораспределения… Много всего!) Из деталек (в том числе уникальных) можно было выжать максимальное сцепление, управляемость, максимальную скорость…
Встречал такое в Underground2, но не пользовался. И так нормально проходилось.
Спасибо за ответ
Да незачто :)
Ура! Всем продиджи, пацаны.
Отлично передали скорость, действительно чувствуется, что машина очень быстро едет, а не что на спидометре показатель овер9к. Да и атмосфера «свернуть куда угодно лишь бы удрать» — передана, что не может не радовать. Может что и выйдет годное.
ой парни ой боёсь я за продолжение MW, моё чётью мне подсказывает что игра говёная получится(
да блин опять с ошибками написал(((((((((
Да ну, в MW была такая знатная голливудщина (о, эта роскошная музыка во время погонь! *_* Ну и плюс идиотский, но сюжет), а тут она вряд ли появится.
во пацаны только что надыбал
— Минимальные системные требования:
Операционная система: 32-разрядная версия Windows Vista
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ памяти (ATI Radeon серии 3000, 4000, 5000 или 6000 с производительностью не ниже ATI Radeon 3870)
Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10.0, 512 МБ памяти (NVIDIA GeForce серии 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью не ниже NVIDIA GeForce 8800 GT)
Звуковая карта: совместимая с DirectX

— Рекомендуемая конфигурация системы:
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 7
Процессор: четырехъядерный процессор
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ памяти (NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950)
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Игра будет иметь движок Frostbite 2 (такой же имел NFS The Run).

Новые подробности о Most Wanted (из официального твиттера Need for Speed):
— Карьера будет длится около 8 часов, после чего нас ожидает неограниченный мультиплеер
— Черный список состоит из 10 гонщиков
— Как и в части 2005 года, тюнинг будет присутствовать
— 6 классов автомобилей (Muscle, SUV, Sports, Grand Tourer, Track и Sedans.)
— Многообразие режимов мультиплеера (SpeedTests, Races, Team Races, Freeburn Challenges и т.д.)
Жалко что будут классы… Будет как в Карбоне или Парадайсе где в одном классе тачки почти не отличались.
Многообразие режимов мультиплеера (SpeedTests, Races, Team Races, Freeburn Challenges и т.д.)

А подключение к социальным сетям надеюсь будет =) И чтобы с планшетов и смартфонов можно было свою статистику смотреть xD
Игра будет иметь движок Frostbite 2 (такой же имел NFS The Run).
Такой же, да не такой же. Системки точь в точь как у батлы три, у зе ран были по-меньше (приумерили аппетит движка), она даже на 9-том диреке вроде как работала, а тут только 10-ый и выше.
Новые подробности о Most Wanted (из официального твиттера Need for Speed):
— Карьера будет длится около 8 часов, после чего нас ожидает неограниченный мультиплеер
— Черный список состоит из 10 гонщиков
— Как и в части 2005 года, тюнинг будет присутствовать
— 6 классов автомобилей (Muscle, SUV, Sports, Grand Tourer, Track и Sedans.)
— Многообразие режимов мультиплеера (SpeedTests, Races, Team Races, Freeburn Challenges и т.д.)

а на счет оптимизации ничего не писали? ибо в the run она была не фантан.
8 часов? Че за бред? Они издеваются? Да ну этот безграничный мультиплеер, я хочу длинный сингл. Первую проходил то ли неделю, то ли месяц не помню, а эта игрушка типа на два вечера? Вот это простить уже трудновато будет.
Первая как раз за столько проходится, если играть постоянно без перерыва. Я недавно засел поиграть и за 3 часа дошёл до 9-го из чёрного списка (из 15)
Так что это нормальная продолжительность)) Уверен, я буду играть где-то неделю, т.к. во всё новое я играю очень долго)))
А вот продолжительность сюжетной линии в The Run — это действительно бред. Я в первый же раз прошёл её за 2 часа и сказать, что сильно был огорчён, значит ничего не сказать
Ты сам сказал
во всё новое я играю очень долго

а то что ты
Я недавно засел поиграть и за 3 часа дошёл до 9-го из чёрного списка (из 15)

Ответь сколько раз ты проходил её до этого, и причина того почему ты за 3 часа так далеко зашел сразу откроется тебе

Ну а то что 8 часов — мало конечно мое ИМХО
Раз пять до этого прошёл.
Но суть в чём, если разработчики говорят, что время прохождения 8 часов, то имеется ввиду чистое время прохождения без перерыва, а это достаточно много.
Я же играю по 1 по 2 и не тороплюсь с прохождением, тем более когда есть открытый мир и есть чем заняться между гонками (с ментами погонять например), то можно растянуть это время до нескольких десятков часов
А когда я начал играть в The Run и за один заход, за 2 часа однообразного геймплея дошёл до конца — вот это уже не нормально. Как говорится, не успел начать.
Поддерживаю, the run это вообще непонятно что… как в душу насрали плюнули, убогая часть, даже Undercover больше понравился в свое время, чем «ран».
А мне вот не понравилась излишняя затянутость первого MW. Прошел чисто из-за роликов, так бы бросил на половине. Там же в «Состязаниях» самая вкусняшка.
8 часов? Че за бред? Они издеваются? Да ну этот безграничный мультиплеер, я хочу длинный сингл. Первую проходил то ли неделю, то ли месяц не помню, а эта игрушка типа на два вечера? Вот это простить уже трудновато будет.


А может оно и правильно, 8 часов то — в 1 Most Wanted главными соперниками были Cross, Razor… Ну и его братаны, остальные 13 соперников были абстрактными нам просто выдавали их биографию в виде текста ну и ещё они естественно нам позванивали мол угрожают — но больше они никакой роли не играли — лишь растягивали игровое время
Лучше бы на RenderWare делали, этот движок намного лучше оптимизирован, чем фростбайт 2 и картинку выдаёт не хуже
Лучше бы на RenderWare делали, этот движок намного лучше оптимизирован, чем фростбайт 2 и картинку выдаёт не хуже


А может дело в прямоте рук? У Dice в Battelfild3 с оптимизацией всё полный порядок, ну и не будем забывать что в NFS игрок мчится на большой скорости и его нужно развлекать не только интеллектом динамикой но и красивыми пейзажами — а значит большие локации, которые то и дело должны максимально быстро прорисовывается
Запятые для слабаков!
Слабак!
Итак — трейлер ах… ый + Prodigy? Но начинается показ игры и… фишки с повтором аварий начнут мыкать (слишком часто, в оригинале было лучше ), я бы сделал в опциях настройку этой фигни. Опять же сделают повтор? могли бы замутить уже там и слоуМО своё. Интересно будет подсиралово типа разрушения бензоправки? и уничтожения кучи копов сразу?
П.с. Трейлер зацепил, показ игры нет
ну блин, кто-то проехался 3 минуты, а вы уже выводы делаете
Что-то не видно «прокачаных» тачек… неужели очередной рельсовый НФС без тюнинга?..
прочитал сообщения KIT96
— Как и в части 2005 года, тюнинг будет присутствовать

хух… вздохнул с облегчением =)
я наверное сейчас буду выделять радугу(от счастья)))))
опять говно без тюнинга! доброе имя моста засрали
Уже сказали, что будет тюнинг.
Я считаю что Criterion молодцы, они сделали правильный ход, хорошо что они оставили идею 1-го Most Wanted, я всегда считал что для нее нужно было обновить графику, добавить побольше разрушение машин)))) если я правильно заметил, то тут можно будет еще соперников крамсать) ваще шикарно, ну о копах то и говорить не следует)))) вобщем буду ждать обязательно поиграю, т.к. еще играю в 1-й MW
Да скорый Most Wanted действительно похож на Burnout, но… Не вижу ничего такого плохого — главное чтобы камеры замедленных съёмок пока сшибаешь копов не мешали шибко рулить, ну и почти то но всё же главное ещё в Most — злющие водители гражданского транспорта которые так и хотят завернуть прям под твою машину и если в них врезаться они горячо-любимо будут тормозить тебя… (их кстати не видать в геимплей видео)

Ну и куда же без тюнинга… Без Расширенного тюнинга!!! :)

И будит Razor и его фирменный Mustang GT?

И почему вдруг у Most Wanted 2 резко меняется стилистика — замазаный с «плохих раёнчиков» графити на абстрактные обложечки с треугольными растянутыми красными полосками… Мне это неважно но моглиб сохранить как традицию… Ну и…

Тахометр аля FrostBite 2 выглядит отлично (прям Battelfild 3), но это же Most Wanted а не нано технологичная супр сенсорная запредельн реальная панель с показателем скорости :]
Какой игровой движок использует игра?
в 2011 они купили движок frostbite 2 за большие $$$. Ты как думаешь, какой?
Кто купил? Он изначально ЕА принадлежал.
Хммм… Хотел поспорить что он родной именно к Dice пока гугл не выдал:

… разработанный компанией EA Digital Illusions CE...
Потому что DICE подразделение ЕА.
Игра про уличные гонки без тюнинга это херня полнейшая.
Ужe сказали, что будет тюнинг.
как не будет тюнинга? нафих тогда это нужно?
Старым NFS MW тут и не пахнет. Мне ролик с геймплеем больше напомнил убогую NFS Undercover. Заметил убогое поведение авто мне кстати больше нравилось как машина вела себя на дороге в MW я ее хоть чувствовал, а вот тенденция которая пошла после с непонятным поведением камеры при повороте и заносе, где машина стала двигать как по рельсам убого.
Ни тучек, ни листьев желтых… где теплый фильтр???
Я думаю мы фильты ещё увидим… Не в 3 минутном ролике канешн
Так в МВ он почти везде был…
… А в 3 минутном ролике его почти что в общем то и не было… да уныло (сарказм) :(
Не по теме, но…
ПОМНИТСЯ МНЕ, ЧТО КТО-ТО ГОВОРИЛ, ЧТО 1-ГО ЧИСЛА СТОПГЕЙМ СИЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ, ЭТО БЫЛО НА СТРИМЕ GTA VC, ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ?
Как то город пустой, что ле…
З.Ы: случайно нажал ответить(
скорее всего тазрушаемые, падающие на копов объекты, будут, ибо на радаре когда демонстрант гонял по стройке, был виден странный синий многоугольник, явно указывающий на такое место(я могу ошибаться, но по моему это именно то)
ну а камера, отлетающая на разбивающегося соперника, вполне пригодная штучка, в бернауте мне это нравилось))
так что новый MW будет достойным перерождением одной из лучших частей серии
скорее всего тазрушаемые, падающие на копов объекты, будут, ибо на радаре когда демонстрант гонял по стройке, был виден странный синий многоугольник, явно указывающий на такое место


Это — Ромб, броу :3
Если они сделают что-то похожее на оригинальную MW — игра будет иметь огромный ажеотаж, ибо сейчас NFS катится по наклонной плоскости. The Run тому подтверждение (хотя Unleashed 2 мне лично понравилась, но это ралли, там еще и DIRT есть).
Если не будет тюнинга то значит цели нет преобретать эту игру.С таким же успехом можно и в старый MW поиграть будет я думаю интересней ).А может к стати они и сделатют тюнинг только как в The Run — но и он не нужен потомучто в The run тюнинг г.
Когда в серию вернётся тюнинг?? Сколько можно уже выпускать просто покатушки, хоть и неплохие.
А в видео было показано что игры выйдет 2 ноября!
Не вызывает у меня доверия НФС, начиная так скажем «перезапуска» хот порсют! Конечно же легче обновить игру визуально, по старому шаблону, добавив только новые тачки и улучшив графику, чем создать новую хорошую часть игры. Теперь что все старые части будут обновлять? хот порюсьт было, теперь МВ, а далее что? андерграунд1-2 и тд? ))))))))) курам на смех =)
The Run — показательный пример того, какое говно может получиться, если делать что-то новое.
Всё уже давно сделано, нужно только взять все эти наработки и довести до блеска, добавляя что-нибудь новое. Чем Criterion сейчас и занимается. В Hot Pursuit например, по мимо визуальной части, добавили возможность свободно перемещаться по игровому миру, добавили всяких фич, типа ЭМИ и «колючек» в оригинале всего этого не было.
Уверен и в новый MW добавят что-нибудь оригинальное.
А вообще надеюсь увидеть в будущем что-нибудь наподобие Porsche Unleashed, но это из разряда фантастики, т.к. эта игра, чуть не погубила серию, хотя я её считаю самой лучшей из всех
может быть и так… но если в МВ уберут режим «спидбрейк» и тюнинг (которого не особо заметно в ролике) то я очень разочаруюсь =)
Будем надеятся…
Ну ты так грамотно умалчал про Шифт, она и новая игра, и нормальная
Не понимаю логики разрабов, зачем называть новую игру старым названием.Я когда увидел новость подумал что это просто дополнение ну или мод, а это не то и не другое.
Но сходство я вижу…
Кстати — почему назвали на обложке с предложением предзаказа:
need for speed MOST WANTED


А не:
need for speed MOST WANTED 2
это ремейк, а не продолжение, сколько раз говорили
Да блджад, это — перезапуск, а не сиквел! читайте внимательно
Ах вооот оно что… Ну ладно-ладно виноват… Будем ждать да смотреть тчо ж оно будет в итоге :]
Новые подробности о Most Wanted (из официального твиттера Need for Speed):
— Карьера будет длится около 8 часов, после чего нас ожидает неограниченный мультиплеер
— Черный список состоит из 10 гонщиков
— Как и в части 2005 года, тюнинг будет присутствовать
— 6 классов автомобилей (Muscle, SUV, Sports, Grand Tourer, Track и Sedans.)
— Многообразие режимов мультиплеера (SpeedTests, Races, Team Races, Freeburn Challenges и т.д.)
эээ… а где сюжет?

Меня МВ удивил тем что там был сюжет впервые в истории… и куда делся сержант Кросс 2?
Вот не надо. Сюжет был и в Underground.
а по второму трейлеру гемплэя так вообще (ИМХО конечно но после момента когда игрок разбил машину другого вообще мышка автоматом на паузу потянулась с последующим закрытием страницы) решил что это перезапуск хотпурсюита нежели МВ. Единственное что вернуло обратно в дорогу так то что от ментов потом надо убежать чтоб результат засчитали (или нет?).

Надеюсь чтоб динамическое музыкальное сопровождение будет как в МВ ибо там оно в напряжении держало )

И зачем её перезапускать то вообще? С ней и так всё в порядке было разве что автолог или его аналог добавят.
Особо Опасен (не ну могу только перевести по Бекмамбетовски) лучшая, лично для меня, игра из серии Жажды скорости, радует, что ЕА все трейлеры делает и с русскими подписями, не радует, что всё та же корпорация зла начала эксплуатировать свои движки по полной, мне показалось или это снова движок батлы, нет просто эффекты, графика и карта мне напомянают только этот двиг, даже уточнять не буду, как то скучно господа, унификация это конечно здорово (особенно для ПК, точно знаешь на какую графику расчитывать), но немного губит игру, всё таки движок пишется чаще всего для определённой игрыцели, и каким бы он не был прелестным он всё равно выдаёт корни своего родителя, что не всегда гуд. Единственное исключение Анреал, но уж извините, его по моему и делали в расчёте на перепрадажу.
Засим откланюсь, спасибо за внимание
Хочу тюнинг О_О. Как внутренний, так и внешний!
О да, и оживленные гоночки тоже! Как в сингле, так и в мультике!
Зачем его вообще перезапускать? Из за графики? Так она и в обычном МВ даже на сегодняшний день отличная.
не отличная а лучшая
Они сделали шикарную Hot Pursuit (это при том что я к гонкам отношусь с безразличием)! Так что думаю эта часть у них тоже хорошо пойдёт )
Серия уже теряет популярность, особенно после Зе Рана, теперь они приписали название самой лучшей части серии, чтобы набрать популярность.
«Самой лучшей серии»? Уважаемые, вы что курили?
Самыми лучшими нфсами были те что вышли до серии андерграунд(за исключением парочки образчиков типа закидонов с ралли). После выходили либо просто хорошие игры(андерграунд1-2, мост вонтед, хот пурсьют-2011), либо средние(все околосимуляторные части, отчасти карбон, отчасти ворлд), либо лютое говнище(андеркавер, ран, отчасти карбон, отчасти ворлд).
Если уж говорить о самых лучших играх серии, то это:
1. nfs1
2. porshe unlished
3. hot pursuit 2
4. отчасти underground(спасибо популярности темы стритрейсинга).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed: Most Wanted (2012)
2012 г., arcade, racing
Need for Speed: Most Wanted
2005 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑