Игровое подразделение Mail.ru и Crytek очень довольны друг другом. Их сотрудничество, сложившееся на базе эксплуатации фритуплейного MMOFPS Warface развивается как нельзя лучше, и уже достигнуты первые рекорды и впечатляющие результаты.
На днях на серверах игры одновременно мутузили друг друга 28 тысяч игроков, а 10 мая общее количество зарегистрированных пользователей перевалило за миллион. По столь знаменательному случаю Анви Йерли (Avni Yerli) выразил радость, что его компания не ошиблась с дебютным регионом для своего проекта… Ну а где им еще обкатывать игру, разработанную в Киеве?
Читай также
Лучшие комментарии
А так, в игру не играл, может и сыграю, но видимо не сегодня)
*Да ну ее нафиг, Батлу то. Все быстро, красиво, динамично.
Спустя два часа:
Скука, плохая анимация, не проработаны карты, ибо игра задумана на Тим Плей, а на деле выходит, что тащит один игрок у которого либо дробь или просто штурмовая винтовка. Но все же соглашусь с постами выше" игра найдет своего фана и безусловно в России". К примеру, мои 2 закадычных друже, с кем я не раз рашил вражеские базы в BF3, сейчас уже во всю качаются в WarFace.
Да и украинский отдел Крайтек молодцы, игру все же они сделали добротную, на твердую 4. Разве что с балансом поработать, ИМХО=)
Так-то игра (Варфейс в смысле) неплоха, но там ещё определнно ЕСТЬ что допиливать и изменять.
В чем смысл классов, если развитие персонажа открывает все итемы, не зависимо от класса.
Это лишь характеризует опрошенных Вами людей как высокомерное быдло, считающее великим достижением задротство в хардкорный симулятор. У других нету времени и/или желания возиться с подобными играми, и ничего плохого в этом нет.