Сладость социального пирога наконец-то распробовала и Konami. Компания в прошедшем финансовом году практически не увеличила продажи (остались примерно на том же трехмиллиардном в долларах уровне), однако практически удвоила прибыль (до почти трехсот миллионов долларов). И заслуга в этом принадлежит социальному геймингу.
На радостях японцы поклялись в верности новым мобильным и социальным платформам и даже пообещали наладить сотрудничество с Zynga, лидером на рынке игрушек для соцсетей. Что касается нормальных игр, то тут дела Konami стали хуже. Общий тираж их упал с 21.94 миллиона до 18.30 миллиона штук. В том числе снизилась и популярность виртуального футбола — разошлись всего 6.43 миллиона копий PES вместо 7.51 миллиона годом ранее.
Читай также
Лучшие комментарии
Кодзима, ты где мужик???
Его могут минусить максимум 5 дней и при этом не все.
Ненависть надо заслужить, а не написать
-А почему «стала» xD?
edgo