3 мая 2012 3.05.12 16 150

Tribes: Ascend не станет консольной

Tribes: Ascend отлично продолжила классический бренд футуристических шутеров от первого лица. Вот только консольным пользователям от этого счастья ничего не обломится. Потому что выбранная Hi-Rez (студия-разработчик) бизнес-модель никак не подходит для консолей.

Босс девелоперов Тодд Харрис (Todd Harris) по этому поводу заметил, что они задумывались над консолидацией проекта. Однако отказались от этих планов, ибо F2P консолями не поддерживается. После чего решили оптимизировать геймплей под клавиатуру и мышь.

Поэтому теперь Tribes: Ascend будет сложно настроить под консольные контроллеры даже при большом желании, но Тодд этим совсем даже не опечален. Так как уже более 800 тысяч человек создали учетные записи, и игровые сервера практически всегда заполнены. Что свидетельствует о популярности проекта и обещает хорошую прибыль.


Поддержи Стопгейм!

Tribes: Ascend

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 апреля 2012
83
4.0
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Являясь игроком Трайбса, я просто не могу представить как можно перетащить игру на консоли с их то джостиками. Порой приходиться крутить мышкой во все стороны, и кликать сотни кнопок. А главное на консолях скорее всего бы просто не осталось бы внутриигрового голосового чата. А без него Трайбс — уже не Трайбс
Сегодня консоли ваше гробят))))))
Согласен, как по мне джойстики и шутеры несовместимы.
На V он включается. А дальше — интуинтивно. А вообще…
Жаль что в Tribes, хоть немного, но есть донат, да ещё и опыта дохреналион надо, чтоб определённый ствол открыть, например Jakall (вроде так) пушка у убийцы там ведь вообще задротить надо)))
Ну хз. Недавно введёный плазмо-ган на рейдера жуткая имба на мой взгляд.
у плазмы скострельность чуть меньше или равна скорости гранатомета, а в открытом бою на земле не седят достаточно времени, чтобы реализовать урон от высокой скорострельности, а посадить один мощный заряд спинфьюзора самое оно. Хотя все-таки мощность оружия зависит от прямоты рук стреляющего, ведь вряд ли увидишь новичка с оружием за 100К опыта. а даже если встретишь то криворукому стрелку плазма не поможет.
о как там голосовой чат то включаеться? :)))) И вопрос как из техники вылазить:)))
на открытых пространствах он слаб, так-как там господствуют спинфьюзоры, рассчитанные на фраг в 1-3 попадания (по хеви конечно больше но и плазме не всегда 5 прямых попаданий хватит), и пулевое оружие, попадания которого происходят в огромном количестве. а в зданиях гранатомет обгоняет плазму по урону и покрываемой площади
Да не такая уж и имба плазмо-ган.
Не ну конечно он сначало был имбой, но на следующий день разрабы уменьшили радиус взрыва на 40%, так что сейчас он хорош в больших закрытых локациях в генераторной( Катабатик, Санстар, РэинДэнс, Аркс-Новэна). А вот на Кросфаере и Драйдоке Аркс-Бастэр прямо тащит ). Орбиталку набиваю буквально за 2-3 минуты ).
Ну и как писалось выше, плазмо-ган на открытых пространствах не очень, но все же не так бесполезен, хотя проигрывает дискометам. ( Но хоть что то для дэзматча, ну и каптчэр энд холда)
Говорю как 20ый Рэйдер ).
задротить не надо. надо просто играть в своё удовольствие, а опыт тем временем и накопится. а платное оружие на баланс не влияет. проверено.
Даже если так, спинфузеры определённо проигрывают плазмо-гану в скорострельности
Да, пожалуйста. А то по комметам меня чёто заинтересовала игра, интересно что вообще за проект такой.
Читай также