Tribes: Ascend отлично продолжила классический бренд футуристических шутеров от первого лица. Вот только консольным пользователям от этого счастья ничего не обломится. Потому что выбранная Hi-Rez (студия-разработчик) бизнес-модель никак не подходит для консолей.
Босс девелоперов Тодд Харрис (Todd Harris) по этому поводу заметил, что они задумывались над консолидацией проекта. Однако отказались от этих планов, ибо F2P консолями не поддерживается. После чего решили оптимизировать геймплей под клавиатуру и мышь.
Поэтому теперь Tribes: Ascend будет сложно настроить под консольные контроллеры даже при большом желании, но Тодд этим совсем даже не опечален. Так как уже более 800 тысяч человек создали учетные записи, и игровые сервера практически всегда заполнены. Что свидетельствует о популярности проекта и обещает хорошую прибыль.
Лучшие комментарии
folderwinНе ну конечно он сначало был имбой, но на следующий день разрабы уменьшили радиус взрыва на 40%, так что сейчас он хорош в больших закрытых локациях в генераторной( Катабатик, Санстар, РэинДэнс, Аркс-Новэна). А вот на Кросфаере и Драйдоке Аркс-Бастэр прямо тащит ). Орбиталку набиваю буквально за 2-3 минуты ).
Ну и как писалось выше, плазмо-ган на открытых пространствах не очень, но все же не так бесполезен, хотя проигрывает дискометам. ( Но хоть что то для дэзматча, ну и каптчэр энд холда)
Говорю как 20ый Рэйдер ).