Регулярно ведутся споры, насколько оценки рецензентов важны для разработчиков. Отдельные радикально настроенные геймеры любят говорить гадости про работу нас и наших коллег из различных изданий, но, как уверяет директор Creative Assembly (серия Total War) Тим Хитон (Tim Heaton), он и его студия придают большое значение рецензиям.
Для разработчиков Total War является делом принципа поддерживать средний бал на Metacritic в районе нынешних 90%. Ради чего они, например, в процессе разработки игр проводят регулярные оценки геймплея с точки зрения рецензентов и геймеров. Что у них называется «метакритическим анализом».
Если в результате данного анализа они находят какие-то слабые места и фичи, то беспощадно режут их, независимо от степени готовности. Даже если какая-то опция находится на 90% стадии готовности, ее уберут, если сочтут, что она неправильная. Для боссов СА выгоднее заплатить за сделанную, но не попавшую в окончательную версию игры работу, чем включить ее и вызвать позже недовольство критиков и геймеров.
Лучшие комментарии
Тогда почему у тебя на аватарке Вито Скалетта?