2 мая 2012 2.05.12 14 32

«Метакритический анализ» Creative Assembly

Регулярно ведутся споры, насколько оценки рецензентов важны для разработчиков. Отдельные радикально настроенные геймеры любят говорить гадости про работу нас и наших коллег из различных изданий, но, как уверяет директор Creative Assembly (серия Total War) Тим Хитон (Tim Heaton), он и его студия придают большое значение рецензиям.

Для разработчиков Total War является делом принципа поддерживать средний бал на Metacritic в районе нынешних 90%. Ради чего они, например, в процессе разработки игр проводят регулярные оценки геймплея с точки зрения рецензентов и геймеров. Что у них называется «метакритическим анализом».

Если в результате данного анализа они находят какие-то слабые места и фичи, то беспощадно режут их, независимо от степени готовности. Даже если какая-то опция находится на 90% стадии готовности, ее уберут, если сочтут, что она неправильная. Для боссов СА выгоднее заплатить за сделанную, но не попавшую в окончательную версию игры работу, чем включить ее и вызвать позже недовольство критиков и геймеров.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Shogun 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
15 марта 2011
1K
4.4
610 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такие «задроты», как правило, и создают шедевры. В данном случае — это «перфекционизм», а не «задротство».
или Illusion Softworks с Mafia II

Тогда почему у тебя на аватарке Вито Скалетта?
причем тут консоли, речь в статье о рейтингах идет,
А вообще парни молодцы поставили высокую планку качества и держат марку… в отличие от некоторых. Да, Кармак?
Креативы молодцы — в течении стольких лет доводит до совершенства свои игры, и не вестись на поводу у консолей!
Что-то тут слегка коррупцией попахивает.
Ну в конце концов ДЛС штука добровольная, и игру не портит + к тому же фитчи дорабатываются. Перфекционисты не исчезнут никогда так что нет смысла бояться. А с тем какую политику ведут Сега Креативам вообще нет другого выхода. Именно тоталом Деньги и приносятся. Кстати просмотр чего хочет игрок не всегда правильно. Потому как многих такой путь подкосил (да игроки сами не знают чего хотят), например HAWX 2 вышел похуже первого (а разрабы говорили, что слушали чего хотели их фанаты).
Сарказм не выявлен… Жаль(
конец света наступит тогда, когда CA выпустят плохую игру по серии Total war.
Молодцы. Многим найдется, чему у них поучиться.
Это правильный подход.Жаль, что далеко не все разработчики используют его, например Ubisoft с SC: Conviction или Illusion Softworks с Mafia II.
Спасибо, что напомнил! Уже давно сменить собирался.
правильный подход… а потом эти фичи в виде DLC выпустить
Читай также