Ситуация вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 напоминает детскую игру «испорченный телефон». Кто-то что-то говорит, кто-то кого-то в чем-то уверяет, только складывается ощущение, что правды в тех словах, что до нас доходят, — меньше, чем чистой воды в канализации. Нарочно они, что ли?
После объявления о закрытии GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 в конце прошлого года нас еще несколько месяцев уверяли, что все в порядке и игра продолжает разрабатываться. И затем вдруг обрадовали — она и в самом деле закрыта, а ее девелоперы организовали студию Vostok Games и занялись ММО-фритуплейкой «по мотивам» — Survarium.
Сайт Eurogamer попытался разобраться в ситуации и связался с руководством Vostok Games. Один из ее боссов Олег Яворский объяснил, что да, Григорович в самом деле собрал коллектив GSC в конце прошлого года и объявил о закрытии компании и проекта. После чего девелоперы решили сохранить команду и продолжить работу над игрой.
Однако переговоры о приобретении прав на S.T.A.L.K.E.R. 2 ни к чему не привели, и тогда они задумали новый проект со схожей тематикой. Григорович никакого отношения к Vostok Games не имеет, но расстались с ним по-дружески и до сих пор нормально общаются. Что же касается F2P, то это прогрессивно и быть иначе не может.
Лучшие комментарии
Со вторым началась та же петрушка.
Его тоже можно понять.
GSC — это не Близард или Беседа, которые могут делать 5-6 лет, но в конце обязательно получится хит.
б) Если их таки вынуждали работать, почему нет результатов этой самой работы? Три года ничего не делать на работе, даже если ты к ней цепями насильно привязан — это особый талант.
в) Постоянный срыв сроков первого «Сталкера» определенно намекает нам, как работала эта команда даже тогда, когда у нее денег стопроцентно хватало. THQ бы точно не допустила, чтобы они работали за ЖРАТ — ей нужен был результат. Однако ж сколько там переносов было, м?
Вот-вот… надеюсь, хоть сурвариум выбьется из толпы и станет более или менее качественной и популярной игрой.