Меню
StopGame  Игровые новости Права на S.T.A.L.K.E.R. Vostok Games приобрести не удалось

Самое актуальное

  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

Права на S.T.A.L.K.E.R. Vostok Games приобрести не удалось

Ситуация вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 напоминает детскую игру «испорченный телефон». Кто-то что-то говорит, кто-то кого-то в чем-то уверяет, только складывается ощущение, что правды в тех словах, что до нас доходят, — меньше, чем чистой воды в канализации. Нарочно они, что ли?

После объявления о закрытии GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 в конце прошлого года нас еще несколько месяцев уверяли, что все в порядке и игра продолжает разрабатываться. И затем вдруг обрадовали — она и в самом деле закрыта, а ее девелоперы организовали студию Vostok Games и занялись ММО-фритуплейкой «по мотивам» — Survarium.

Сайт Eurogamer попытался разобраться в ситуации и связался с руководством Vostok Games. Один из ее боссов Олег Яворский объяснил, что да, Григорович в самом деле собрал коллектив GSC в конце прошлого года и объявил о закрытии компании и проекта. После чего девелоперы решили сохранить команду и продолжить работу над игрой.

Однако переговоры о приобретении прав на S.T.A.L.K.E.R. 2 ни к чему не привели, и тогда они задумали новый проект со схожей тематикой. Григорович никакого отношения к Vostok Games не имеет, но расстались с ним по-дружески и до сих пор нормально общаются. Что же касается F2P, то это прогрессивно и быть иначе не может.
Комментарии (178 шт.)
Я бы удавил гада!
На их месте! Работали 10 лет над игрой мечты, что бы деньги ему карман положить, и тут он приходит и говорит: " Идте все вы на*** "
и не говори… печально всё это, вся надежда на то что кто-то всё же купит права на Сталкер 2 и сделает её(игру)
никто не сможет сделать Сталкер таким, какой его сделала GSC
ваша правда, но было бы не плохо еслибы всё же сделали, лучше чем ни чего, я так считаю)
Если бы соединились 4А и Восток, а THQ выкупила бы права, вот тогда бы можно было бы надеятся на идеальный СТАЛКЕР.
THQ банкрот.
Еще нет.
Тогда сталкер на запад будут больше ориентировать! Тебе это надо?
Тени Чернобыля они издавали.
И? Сейчас их акции стоят 60 центов. Они уже слились.
Я имел в виду что они издавали тени чернобыля, но никакой западной направленности небыло.
И? Сейчас их акции стоят 60 центов. Они уже слились.

Про полный слив можно будет говорить в том случае, если Metro Last Light и Darksiders 2 не выстрелят.
А пока — да, мертвечинкой веет, но еще не труп.
Издатель THQ не?
В том то и дело, что работали 10 лет, а получилась (давайте смотреть правде в глаза) средненькая, жутко багованная пострелушка, не оправдавшая и четверти обещаний. Хотя и довольно неплохая по меркам пост-советского игропрома.
Со вторым началась та же петрушка.
Его тоже можно понять.
GSC — это не Близард или Беседа, которые могут делать 5-6 лет, но в конце обязательно получится хит.
И тем не менее она единственная в своем роде игра. Плюс особой атмосферности добавляют именно советские пейзажи, где еще такое встретишь.
Согласен с тобой… +1
Согласен, но 2-ой сталкер ближайшие года 2-3 не предвиделся, а 100500 клонов казаков всем уже надоели, вот и закрыли компанию.
И Григоровича я отлично понимаю.
Ты прав, широкого признания серия S.T.A.L.K.E.R. не получила, увы… А игра «Тени Чернобыля» мне в 2007 так понравилась…
А лучше поцарапай ему Феррари :)
Фанаты уже наверное его
Если бы серия S.T.A.L.K.E.R. имела успех как например Call of Duty, никто бы не закрывал проект. Ребята работать себе в убыток не станут, никто не станет.
А он и имел успех, причем некислый такой.
10 летние фаны повесились.
неее, не канает f2p… этих ММО щас как собак нерезаных, пускай со схожей тематикой игр еденицы, но есть сталкер онлайн(кому интересно так в гугле и вводите)… проще говоря не этого я ждал…
Сталкер онлайн — мягко говоря, бред, причем не имеет никакого отношения к команде, работавшей над S.T.A.L.K.E.R. Почему-то те, кто говорят о Survarium, приводят в пример… ЭТО, но по-моему, проект востока просто из-за состава команды разработчиков не может быть таким.
пускай со схожей тематикой игр еденицы

Вот-вот… надеюсь, хоть сурвариум выбьется из толпы и станет более или менее качественной и популярной игрой.
Я тоже не одобряю то, что F2P это «модно и прогрессивно», на мой взгляд не плохо бы было им сделать такую же игру с классным синглом, прикрутить туда нормальный мультиплеер и кооператив и всё было бы шикарно. Но с другой стороны… возможно всё дело в финансах и вот им сейчас инвесторы дали денег на создание проекта, но на то, чтобы создать отличный проект, ориентированный на сингл времени не хватит, потому и решили сначала сделать MMO. Ну а потом может и есть в планах что-то более серьёзное сделать…
титул «предприниматель года» просто так не дается, Григорович всех наломал, а права на игру продать не смог)а пока они грызутся, глядишь и lost alpha выйдет)
не исключено)но пока всё это только теории, и не будет ни какой точной информации пока они не закончат все свои тёрки…
это печально
Если я захочу поиграть в хороший шутер, я запущу 2-й CoD. Если захочу поиграть онлайн в хороший шутер, то запущу Warface. А когда мы ждали несколько лет S.T.A.L.K.E.R. 2, игру чисто сингловую и со своей вселенной, а нам вместо этого говорят «мы закрываемся и *** вам» и выдают какую то левую MMOFPS, то мне просто хочется взять григоровича и пытать его, пока он не возьмёт слова обратно.
Ты тот MMOFPS уже видел? А если что-то годное делают?
я НЕ ХОЧУ MMOFPS! Я хочу сталкер 2, а не какой-то левый проект (пусть и от тех же людей)
Я думаю, раз в Vostok Games работают люди из GSC Game World, которые сделали культовую игры как Казаки и СТАЛКЕР, то врятли у них может получиться что-то плохое, ибо работают они как видно с душой. Так что Survarium думаю будет очень даже крутым. А Григорович, ну что он… он Григорович))
Мудак он. И не простой, а жадный мудак!
Пф, а команда, которая за три года нарисовала два с половиной арта, значит, нормальная?
Как команде платили, так она и работала
а) Если они прям все такие угнетенные и обездоленные, что ж им свалить-то мешало? 4А вон, свалили и не жалуются.
б) Даже один художник и один аниматор за один год сделают гораздо больше, чем целая команда скилловых разрабов из ЖСК сделала за три.
а) за преждевременные разрывы контрактов платят отступные те, кто увольняется. А чем им платить, если им и так не платили?
б) Сделают, если им заплатят или будет желание. Откуда ж взяться желанию, если за него не платят?
а) Вот так смиренно сидеть с окейфейсами, когда тебе не платят три года? Кто-то явно тряпка.
б) Если их таки вынуждали работать, почему нет результатов этой самой работы? Три года ничего не делать на работе, даже если ты к ней цепями насильно привязан — это особый талант.
в) Постоянный срыв сроков первого «Сталкера» определенно намекает нам, как работала эта команда даже тогда, когда у нее денег стопроцентно хватало. THQ бы точно не допустила, чтобы они работали за ЖРАТ — ей нужен был результат. Однако ж сколько там переносов было, м?
а) Кормить обещаниями можно очень долго
б) Результаты есть — полтора арта и 2 видео
в) С самого начала Сталкер был типа модом к Серьезному Сэму и никто до конца не знал, что выйдет в итоге
Кормить обещаниями можно очень долго

Три года? Три года? Три года?
Я знаю один схлопнувшийся игровой сайт, на котором почти 2 года этим только и занимались. А тут целая студия-разработчик
Я знаю один схлопнувшийся игровой сайт, на котором почти 2 года этим только и занимались. А тут целая студия-разработчик

Тоже мне сравнение. Сайт вряд ли был основным местом заработка его авторов (готов поспорить, они даже работали дистанционно, без единого офиса, и в глаза друг друга не видели), а тут калибр-то покрупнее. Известная студия-разработчик, основное место работы для ее сотрудников, тесно контактирует со своим работодателем. Там три года не выплачивают зарплаты, а сотрудники молчат в тряпочку? Не верю.
Вполне сравнение, реальный офис, за общение на сайтце можно было насобирать поинтов на игру или даже консоль, известные российские издатели завели там блоги и проводили конкурсы, потом все пошло на спад, но владельцы обещали светлое будущее, новые игр и прочее, пока сервера не отключили. И в GSC сотрудникам обещают золотые горы и они терпеливо ждут
И в GSC сотрудникам обещают золотые горы и они терпеливо ждут

Тогда так: дураков не жалко.
Что бы платили, надо хоть что-то делать. Смотря на те наработки по Сталкер 2, что я увидел (которые делались три года, а по сути за три месяца на коленке), я удивляюсь, как их еще год-два назад не закрыли.
Ну, вообще-то, второй сталкер сменил движок, что видно по видео с анимациями кровососа и сталкера, а новое двигло, сидя на попе ровно, сделать проблематично.
У них уже был опыт написания двигла плюс они делали не оригинальный проект, а сиквел. Это все должно наоборот, ускорить разработку, а не замедлить ее.
Да какая смена, я вас умоляю. Модифицированное старое, с парой новых движений анимации
Ни кто и не сомневался что игра будет плохой, простой это совершенно другое направление, это будет не та игра которую все ждали, хотя в прочем, поживём увидим)
упс, очепятка«Ни кто и не сомневался что игра НЕ*будет плохой»
Конечно, ведь если они ее сделают, они произведут революцию в игровой индустрии, ведь это будет первый ММО шутер от первого лица
а Warface? а до него сколько было?Point Blank,Cross Fire и др… мне кажется что революции НЭ БУДЭТ!
Это просто онлайн-шутеры. А это будет ММО, типа Fallout'а, только онлайн-тоесть открытый мир с локациями, а не бои 8 на 8.
Сталкер Онлайн есть…
Я знаю. Но тот шлак игрой назвать язык не повернется. А это будет полноценный, доделанный открытый мир ММО от первого лица с хорошей графикой. Конечно если Bethesda их раньше не опередит с выходом Fallout-online.
У беседы нет прав на Fallout Online.
Да вы сударь, слоупок всех слоупоков
stopgame.ru/newsdata/14159
-_-
Упс
APB?
Она от первого лица разве?
Почитай интервью с Олегом Яворским, и не неси чушь.
Там как раз таки командные бои в отдельных локациях и будут.

gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=547
Вопрос:
2. Насколько будет большой мир?
3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?
— Ответ:
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.
3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
Чушь несешь сдесь только ты, читай
www.igromania.ru/news/179609/Raskryty_pervye_podrobnosti_setevogo_shutera_Survarium.htm
э
Во-вторых, в игре не будет однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический мир. Наконец, Survarium не станет очередной примитивной онлайн-стрелялкой. Серьезную опасность для героя будут представлять не только противники, среди которых окажутся другие игроки и мутанты, но и сам окружающий мир. Обитателям Survarium придется выживать, спасаясь от радиации, катаклизмов, стараясь не попадать в анимальные зоны. Vostok Games также обещает реалистичную баллистику, подземные уровни и постоянно пополняемый список карт.

это в каких командных боях будут квесты и продуманный сюжет? ты с какой планеты? да и сам факт что ты взял новость с фанатского сайта, а не с сайта восток геймс говорит о многом…
Да вы батенька идиот.
Я тебе процитировал ответ PR-директора Vostok Games, Олега Яворского, это не мои слова. И где ты в твоей цитате увидел «открытый мир»?
"… и постоянно пополняемый список карт." Твоя же цитата тебе противоречит. А это о многом говорит.
Небо не видело такого позорного пацака как ты, Гедеван АлександровичСергей Григорович.Сплошное диномо:(
А кому сейчас принадлежат права на сталкера? Я где-то читал что права купили Bethesda Softworks
следи внимательнее за новостями. Не купили они на неё права.
ссылку в студию, прямо заинтересовал, у меня только вопрос зачем им сталкер? Их Fallout считают аналогией нашего Сталкера, как-то странно зачем он им понадобился…
Я только что в инете прочитал что эта инфа была фейком:
Через полгода после закрытия компании GSC Game World на сайте GSC-fan.com появилась информация, основанная на заявлении бывшего директора компании Сергея Григоровича и получившая распространение в СМИ. Утверждалось, что бренд был продан компании Bethesda Softworks. Однако, 26 апреля 2012 года в официальном Твиттере S.T.A.L.K.E.R. появилось сообщение, что это неправда: на тот момент бренд принадлежал Сергею Григоровичу
блин, а я уже прям обрадовался :(
Я тоже (
СТАЛКЕР 2 покойся с миром :(
А мне как-то все равно за судьбу S.T.A.L.K.E.R. 2. Итак хватает хороших игр, а вот времени их всех переиграть не хватает. Одной игрой меньше, одной больше — какая разница.
раз уш ты сюда зашёл значит не всё равно, логично? гы гы троллинг вкл )
Я сюда зашел чтобы новость прочитать и написать свое мнение.
Это же сг, здесь надо соглашаться с мнением стада, которое по мнению стада всегда право.
Нужно менять стереотипы.
Демократия — власть большинства. «Стадо» всегда в большинстве.
Так что фсе оке
Нужно собирать возле себя «Стадо» единомышленников, а не подстраиваться под мнение другого «Стада».
Стадо остается стадом всегда.
Григорович, эта команда работала на тебя.Они создали успешный Сталкер, а ты всё мнёшься и не хочешь отдавать им права на них.Надеюсь, что после SURVARIUMа ты одумаешься и заключишь с ними сделку
На игру, а не на команду.Ошибся просто
Я один, от них новых казаков ждал?
я тоже, но это было давно, я осознал, что казаков новых мы не увидим.
Мечтать не вредно.
Survarium мог быть неплохим, пока я не прочитал эти коварные слова -ММО-фритуплейкой по мотивам.
… но расстались с ним по-дружески...

Т.е. дали «друг другу» по морде и разошлись?)
… и до сих пор нормально общаются.

Удивлен, честно.
Кому — то не все равно? Я думал, сталкера уже благополучно пережили и забыли.
Вот тебе, например. Было бы все равно, не отписался бы тут.
А, всегда так начинают — «если тебе все равно, проходи мимо.»
А мне и правда все равно, я спросил мнения окружающих. Хотя скорее нет, я просто задал риторический вопрос. Таким как ты этого не понять.
Ещё один одухтвореный, плюющий на остальных. Ты не достоин этого мира, нет смысла переписываться с нами, нам всё равно не понять.
Надо же, ты делаешь успехи…
О я обязан опять написать что нибудь что бы меня тут минусили
ПОСОНЫ S.T.A.L.K.E.R. игра гомно
ИЧСХ, если бы ее перед выбросом на прилавки тщательно вылизали, исправили все баги и доработали баланс — то она бы им не была. Была бы как минимум шедевром с большой буквы. А сейчас она — унылое говно, полностью бложую.
репу не жалко?)сейчас же помидорами закидают)
На подходе ачивки «Коментатор» и «Пререкатель», авось на плаву останусь. А тащемто сугубо пох, жалко разве что неадекватных школьничков, которые от негодования стул могут прожечь под собой :3
как вам мало надо для счастья, сидеть и ГЫГЫкать над школьниками)что может быть прекраснее чем такое простое, но в то же время приятное занятие?)
Нет, я сейчас в пичали. Скоро спать а потом двое суток работать. >_< Это не крута. А школьники — ну тупые личинки человека, и то не все, попадаются исключения. Толку то от них.
зря вы так, они наше будущее!!!(да да сам в шоке что говорю это)их бы на путь истиный наставить, а вы им тут комплексы неполноценности развиваете(
Да лан, чем мы на Вы, не премьеры ведь :3 Наше будещее? Будещее их мам и пап, но не мое. Мое будущее будет смышленым, культурным, но не мягкотелым)
А насчет комплексов — эмоциональная закалка, иначе тяжело им будет, когда всю жизнь сюсю, а тут ВНЕЗАПНО! — враждебная реальность :3
на ВЫ потому что так воспитали к старшему незнакомцу на ВЫ!)на счёт закалки не знаю, этим должны родители заниматься вообще)и вообще, мы уже далеко за пределы тему о Сталкере уползли)
Ой да брось, 20 лет — это не так много, я сам еще щегол С:
А тебе то ск-к?
NatelGeyn

В профиле вся правда, честно.
Мне 17, в мае будет 18, я ещё в школе учусь… ТА ДА!!!)))Но я уже сдал экзамены и поступил в ГУНИПТ, так что уже одной ногой студент)
Молодец, что честно ответил, но я у Королеоне спрашивал.
Никто не получает такого удовольствия от троллинга школоты, как студент первого курса…
Наши не продаються
прикиньте
в этой статье можно заменить фамилию Григоровичь на слово — говнарь и смысл статьи останется тем же
Ни себе не людям, оставил, мля, народ без сталкера.
Survarium был бы хорош, был бы в нем сингл.
А что на счет слухов с Беседкой?
фейк, полнейший фейк
Понятно.
И к чему здесь эта картинка? Слухи о Бетесде опровергнуты.
Это же Бендер.
Он всегда причем
Ты не сечешь фишку
Что-то подсказывает мне, кто-то серьёзно переругался в команде GSC, что собспвенно и превело к закрытию студии и СТАЛКЕРА 2.

Ну неповерю я, что правооблодатель бренда СТАЛКЕР — Григорович распустил команду просто потому, что ему надоело и он устал. (Других пречин роспуска я невижу, денег на разработку второй части у них хватало) Должно было случится что-то серьёзное, брэнд-то известный и прибыльный. Хоронить его очень, ОЧЕНЬ глупо!
на 100% согласен
денег на разработку второй части у них хватало

Пруф? Они как раз и писали, что у них не хватает денег и если они не найдут издателя/спонсора, то проект могут закрыть. Что и произошло.
Они продали ~2,5 миллионов «сталкеров» плюс отчисления от уберпопулярной в СНГ книжной серии. И правда, откуда денег-то взять?
Да проблема у них с деньгами.
Где то слышал цифру в 4 миллиона на все 3 игры серии.
Но даже это весьма убого для игры, которую делали почти 10 лет.
Причем, стоит учитывать, что на Европу пришлось максимум 30% продаж. В СНГ цены гораздо ниже, так что…
И это при учете, что за последнии 3 года компания не выпустила вообще ничего.
4 ляма — это офигенно, даже для игры с разработкой в десять лет. Как минимум денег на разработку второй части точно достаточно.
А еще ты забыл, что разработка шла также на территории СНГ, где она существенно дешевле, чем на западе. Количество студий-аутсорсеров на Украине на это прямо указывает.
4 ляма — это офигенно, даже для игры с разработкой в десять лет.

Это полный финансовый провал.
Как минимум денег на разработку второй части точно достаточно.

Вы знаете, как идёт разработка? Этой суммы очень мало, причём она не покрыла затраты на первую часть.
Это полный финансовый провал.

Игра разрабатывалась на Украине, где разработка стоит значительно дешевле, чем в большинстве стран.
Ты забыл, к тому же, что сталкера все же частично превратили из обычной игровой франшизы в мультимедийную, пусть и в рамках СНГ. Одни книги чего стоят.

Вы знаете, как идёт разработка? Этой суммы очень мало, причём она не покрыла затраты на первую часть.

А ты сам-то знаешь? Миллиона копий достаточно, чтобы отбить затраты куда более дорогих игр, а тут их не миллион, а в четыре раза больше.
В общем, пруф или не доказано.
Игра разрабатывалась на Украине, где разработка стоит значительно дешевле, чем в большинстве стран.

Вы знаете на что тратятся деньги при разработке?

Миллиона копий достаточно, чтобы отбить затраты куда более дорогих игр, а тут их не миллион, а в четыре раза больше.

Даже если затраты и покрыли, на новую часть всё равно не хватило. Смотрите новости, они сами писали в декабре, что ищут спонсора. А если у них всё прекрасно с финансами — зачем им он?
Вы знаете на что тратятся деньги при разработке?

Это как-то должно влиять на тот факт, что разработка игры в СНГ обходится дешевле, чем разработка игры в западной Европе или США?
Вопрос не в том, на что, а в том, сколько. И я уверен на все сто, что даже семи годам разработки относительно небольшой командой разработчиков-славян продаж в четыре миллиона хватает с головой.

Смотрите новости, они сами писали в декабре, что ищут спонсора. А если у них всё прекрасно с финансами — зачем им он?

Может, затем, что они за три года просрали все деньги, потерпели фейл с самиздатом, а сделали чуть более, чем ничего?
Это как-то должно влиять на тот факт, что разработка игры в СНГ обходится дешевле, чем разработка игры в западной Европе или США?

Влияет, причём очень сильно.
Может, затем, что они за три года просрали все деньги, потерпели фейл с самиздатом, а сделали чуть более, чем ничего?

Я и говорил, что им денег не хватило.
Я и говорил, что им денег не хватило.

Ну дык а кто кроме них самих виноват, что деньги были, но они их так бездарно просрали?
Дешевле? Возможно. Даже допускаю, что значительно. Процентов на 60. Даже 70.
В то время, как цена коробки дешевле на 200%
Дешевле? Возможно. Даже допускаю, что значительно. Процентов на 60. Даже 70.
В то время, как цена коробки дешевле на 200%

Предположим.
Тогда 4 миллиона на территории СНГ равны 2 миллионам полноценных $50-копий.
Чтобы отбить бюджет разработки, которая велась не на территории СНГ, нужен миллион копий. Соответственно, чтобы отбить бюджет игры, которая велась на территории СНГ, нужно 40% от предыдущего показателя, то есть 400,000.
Итак, что мы имеем? 2,000,000 продаж и 400,000 необходимых для того, чтобы окупиться. Итого прибыль принесли 1,600,000 копий. Если это до сих пор мало, то я даже и не знаю. Ты, видимо, в параллельном измерении живешь.
А ведь остаются неучтенными еще тыща факторов: так как игра — пека-экз, то не надо тратиться на покупку девкита и отчисления платформодержателю (а еще можно сэкономить на тестинге и отладке, но это так); около трети или хотя бы четверти из наших четырех миллионов таки были проданы по фулпрайсу; дополнения GSC продавала сама, то есть они забирали себе тот процент, который забирал бы себе издатель; GSC не шибко крупная по современным меркам контора. Ну и так далее.
Не совсем корректно написал цифры, на 200% — имелось ввиду втрое, в то время как 60% — на треть, ну да это я заражал.
Откуда взялась цифра в миллион копий? Для игры с дыухлетней разработкой — возможно. Но когда делают аж 7 лет — бери цифру в двое больше.
Но даже по твоей версии. 400.000 копий — для одной игры. Я говорю про серию из 3х игр. А это, батенька, уже 1.200.000.
Остается 800.000. Последние 3 года компания не произвела вообще ничего (кроме 3 артов и 2 видео), так что режим цифру еще вдвое, если не больше.
Остается 400.000 — около 10 лямов баксрв (это самая оптимистичная цифра). Считаешь достаточно для разработки новой игры?
офигенно?
Скайрим продал эти четыре миллиона, простите, за 3 дня. а тут за 3 года со всеми DLCами
офигенно?
Скайрим продал эти четыре миллиона, простите, за 3 дня. а тут за 3 года со всеми DLCами

Ооооооо, а что ж так скромно-то, что ж сразу с кодом не сравнить-то, а? Рядом с блэк опс и продажи скйрима лютым фейлом покажутся.
Слона и моську сравнивать не надо, окда?
Чем пример не нравится? Это к тому, что такое «успех».
Не нравится TES, возьми Деус Экс. Тоже впечатляет.
4 милиона продаж (а тем более СНГ продаж, которые раза в 3 дешевле, чем европейские) за 5 лет, для компании, которая кроме Сталкера больше ничего не делает — жалко и убого.
Чем пример не нравится?

По пунктам:
1) Сталкер — не мультиплатформа.
2) У сталкера калибр меньше скайрима.
3) 4 миллиона продаж даже сейчас жалкими и убогими ни разу не считаются. THQ, например, безумно довольна Saints Row 3 и ее тремя миллионами на трех платформах.
4) 4 миллиона продаж для компании, которая базируется на Украине и дополнения издавала сама — это превосходно.
Блеать, да с каких пор вообще четыре миллиона — убогие продажи? Вам Котик весь мозг выел, что ли?
CD Project, кстати еще, которая точно также вполне довольна миллионом с хвостиком копий и для первой части, и для второй. А там тоже очень значительный процент продаж пришелся на регионы с уценкой.
С тех пор, как игру делали 9 (с DLC) лет. Команда из 100 разработчиков половину от продаж этих 4 миллионов только на зарплаты сожрет.
Не вижу смысла обсуждать дальше.
Они сами заявляли о том, что ищут спонсора, значит с деньгами проблема, а куда именно они их просрали — мне лично плевать.

P.S.
Не нравится TES, возьми Деус Экс.
Какие 10 лет??
6 лет велась разработка (начиная с 2001)
А может в натуре надоело, за три года одну анимацию и несколько моделей показали, есть еще надежда на 4a games (мож уламают Гришу когда metro доделают), а то я б не хотел чтобы за него Bethesda взялась, а так готов ждать сталкера сколько угодно главное быть уверенным что его таки выпустят.
У издателя Метро проблемы. Разработку заморозили.
Наоборот, у них вся надежда сейчас на «Метро» и Darksiders.
ой, да ладно. одним трешняком больше, одним- меньше. делов-то?
Ну так может у Григоровича была на то причина, чтобы закрыть компанию GSC, вы не думаете об этом? кто же просто так откажется от прибыльно серии?
прибыльной не то слово
15 миллионов копий продали в 2007…
не меньше 600 миллионов гривен если по Украине
15 миллионов копий продали в 2007

ЛОЛШТО?
4 млн за всё время.
Конечно же была причина — команда, которая снова не укладывалась абсолютно ни в какие дедлайны.
Ну неповерю я, что правооблодатель бренда СТАЛКЕР — Григорович распустил команду просто потому, что ему надоело и он устал.
согласен с тобой!
Григорович просто жадный, а команда… теперь востока… просто хотят сделать игру хорошо и они это сделают. Ждем от них известий по «Выживариуму».
А может в натуре надоело, за три года одну анимацию и несколько моделей показали

Возможно ты прав, а может всё намного банальней и ценичней. Григорович собрал нехилые бабки на превых трех играх, а в последующем команда вместо того чтобы делать сиквел стала заниматся всем и сразу.

Организовывать СталкерФесты, налаживать производство одежды с символикой, тратить деньги на фильм и сирьял по мотивам.
Потом пошли слухи об уходе части разработчиков из GSC в 4a games.
Тут-то и стало понятно, что дениги ушли, а зделано мало. Отсюда и уход Григоровича и закрытие GSC.
Тогда продажа СТАЛКЕР 2 Bethesda выгледит вполне логично, лючше иметь что-то чем ничего.
То есть, ты говоришь о провальной финансовой политике Григоровича?
Хыхы, зачем нам фильм, Тарковский ведь замутил прекрасное кинцо! Не все его понимают, но на то он и Тарковский!
У них кроме названия общего мало.
Достаточно.
Организовывать СталкерФесты, налаживать производство одежды с символикой, тратить деньги на фильм и сирьял по мотивам.

А разве они на них тратились?
Ну да, с рекламой совсем про игру забыли, а когда спохватились уже впадлу стало. Жаль.
СпохватилСЯ
Если еще и с Metro обломают (не приведи Господи), то все, суши весла.
Блин, Григорович хоть и гад, но только под руководством этого гада можно сделать адекватное продолжение «Сталкера». Идея с ММО уже даже не свежа, на это есть игруля под названием «Сталкер Онлайн». Так что, лучше «Сталкер 2» будет в заморозке, чем из него сделают очередную «Линейку с пушками»
У меня есть все 3 части сталкера и признаться честно о закрытии проекта я не волнуюсь. Ибо все эти 3 проекта были наипаршывевшего качества и откровенной халтурой… Халтурой во всем. И в итоге эту халтуру пришлось дорабатывать фанатам и некоторые из них реально починили в некоторых местах игру… Но игра лишь несколько видоизменилась пусть и в лучшую сторону.

Так что ввиду того что за огромное количество времени ни один сталкер так и не был доведен хотя бы до планки «хорошо» я скорее рад что права кому нибудь продадут. Ибо если не получается у них сделать игру пусть делают другие.
rait пишет:
Ибо все эти 3 проекта были наипаршывевшего качества и откровенной халтурой… Халтурой во всем. И в итоге эту халтуру пришлось дорабатывать фанатам и некоторые из них реально починили в некоторых местах игру…


rait, ты написал полный бред! не был ты никогда фанатом и не будешь!
чего же ты своего Ведьмака не обгадил? короче, не фиг о чем с тобой говорить!!!
rait, ты написал полный бред


Очень аргументированное мнение… Ага… Небось страшно признавать что ЧН с Old Godd Stalker Mod работает стабильнее чем с последним патчем? :D

не был ты никогда фанатом и не будешь!


Ага.

чего же ты своего Ведьмака не обгадил?


Может потому что это хороший и добротно сделанный проект?

короче, не фиг о чем с тобой говорить!!!


Ты уже начал :D
Блин печально, GSC одна из очень маленького круга компания (на пост Советском пространстве), которая способна была делать хорошие игры, а теперь, что теперь? Реально жалко эту компанию, людей, которые знали, что они стараются не зря (все знаем про большую фан-базу), что они душу туда вкладывали, а теперь же придется ждать, что хоть кто-то другой выкупит права. Ясно, что это будет уже не та игра, но будем надеется на лучшее. А я пойду сопьюсь, лимонадом.
На кол. На кол гадов. Прямой Григоровичу дороги, по аномалиям, через мутантов.
Печально. Очень печально. Ещё одной замечательной игрой меньше…
Нормальной Ф2П на тематика Сталкера не создать. Все равно им нужен будет заработок, все равно будет донат. А он в такой игре, где надо выживать, он все испортит. Конечно, это все хорошо, что они с комньюнити обсуждают все дела, но все же, вряд ли получится что-то нормальное.
Да вся эта история со проектом только об одном говорит, что не очень-то разработчикам и хочеться над ним работать или работать вообще. Одна уже команда из восточной европы доказала, что даже небольшой группой можно создать полноценный шедевр, без оглядки на цензуру и со старым-добрым хардкором.
Брэнд Сталкер стоит в 10 раз дороже, чем сама игра. Игр по этим мативам может много а брэнд 1.
И почему я им доверяю? Мне кажется, что они заработают этим деньжат и потом уже Григорович даст добро на С2.
Самое худшее в затее Vostok Games сделать MMOFPS, это то что им прийдётся урезать графическую составляющую (как это сделали Crytek Kiev со своим Warface), дабы игра запускалась даже на офисных пылесосах. Бидапичаль :'(
ну он и чучмек
К огромнейшему сожалению для нас, сталкера второго не будет. Но факт того что, те кто занимался сталкером не расстерялись, не кинули нас, любителей этой игры, и создали новый заманчивый и так похожий на любимый всеми сталкер, очень радует. Молодцы Vostok Games.(А Григорович гавнюк.)
Люблю S.T.A.L.K.E.R.! Буду играть, а если игра будет хорошей то буду донатить!
Не надо ждать. Vostok продался.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
S.T.A.L.K.E.R. 2
2021 г., action
Survarium
2015 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑