Меню
StopGame  Игровые новости Продажи Brink удовлетворили разработчиков

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Продажи Brink удовлетворили разработчиков

Brink
Игра: Brink
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 10 мая 2011 г.
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Splash Damage очень долго обещала «геймплейную революцию» в своем шутере Brink. Однако когда игра наконец-то вышла, никаких потрясений не произошло. Мир по-прежнему стоит на ногах, а не на голове, а в чартах продаж рулят все те же проверенные временем Call of Duty, Battlefield, FIFA да Assassin’s Creed.

Тем не менее босс разработчиков Пол Уеджвуд (Paul Wedgewood) доволен тем, как продавалась Brink. На настоящий момент ее общий тираж перевалил за 2.5 миллиона, что в долларовом эквиваленте составило примерно 120-140 миллионов. Конечно, значительная часть этих денег досталась издателям да рознице, но и студии кое-что перепало.
Комментарии (30 шт.)
Деньги не малые)) Да и игра не плохая.
Но согласен не шедевр…
большинство копий ушло под 75% скидку, проводимую несколько раз разными сайтами.
Игра говнецо :3
Продажи Brink удовлетворили разработчиков

Но вот игроков не удовлетворило качество.
возможно, но потенциал у игры очень не плохой.
На концепт-артах потенциал был действительно неплохой(все эти масштабные сооружения в безмятежном океане постапокалипсиса и атмосфера фильма «Водный мир» с К.Коснером.Но на деле реализация очень подкачала.Не, я не против сиквела, но пусть он будет действительно достойной игрой, а не шлаком(по правде говоря), вроде оригинала или Enemy Territory: Quake Wars.
все эти масштабные сооружения в безмятежном океане постапокалипсиса
Мне это больше провальный Nuclear Dawn напоминает. Кстати, Brink мне больше понравился Nuclear Dawn, хотя бы потому, что есть кастомизация и баланс не кривой, как в последней. Да и карты в ND огромные и после пары часов становится скучно забеги устраивать.
А вот на ET:QW не гони давай, шикарная игра
Ты чё друже? Quake Wars была хорошей игрой, одной из первых где мотивировалась командная игра, а не как всегда выбрал снайпера и набивай фраги. А стороны, которые абсолютно разные, или неужели тебе не нравилось наводить лазер на врагов и как бабахнуть из гравипушки? Может она не была хитом, но я думаю что её недооценили.
Карты в ней были маленькие(для техники однозначно: не успеешь разогнаться и вот — карта уже и закончилась), техника выносилась из любого оружия(очень нелепо это смотрелось), интерфейс был кривоват, с PinkBuster были проблемы на старте после релиза.Тогда в почете были Battlefield 2142 и Team Fortress 2, и, поэтому ET: QW была, пусть и неплохой игрой, но им проигрывала в чистую.
TF2 тогда еще была очередной обыкновенной пострелушкой, которую из бездны забвения вытаскивали только клевый дизайн и поддержка Valve.
Да ладно! От её тогда тащились все как ненормальные.Многие товарищи даже нарекли её главной игрой из Orange Box, а не HL 2: Episode 2(про, на мой взгляд, инновационный Portal всем вообще наплевать было). Хотя я тоже не очень понимаю, откуда столько фана у людей от TF 2, но все же игра очень качественная; дизайн карт и баланс был так вообще идеален.
и поддержка Valve

Кстати, за счет поддержки Valve они живет и процветает по сей день.Там еще какие-то «шапки» и прочие безделушки потом ввели, чтобы завлечь игроков, дать им некий стимул — в общем, я не особо в курсе.
PinkBuster

Если это такая шутка то скажу… я оценил.
А если очепятка то… по ржал.
По поводу выноса техники любым оружием не соглашусь это только вертолетов касалось.
Хотя не спорю что если человек 10 по 20 обойм каждый спустят в 1 танк тот как минимум «завизжит и поедет к инженеру плакаться» а вобше они там были довольно прочные.
Опечатка.Но название «Розовая пирушка» их сервису даже больше подходит.
Мне понравилось. Что-то оригинальное, интересное.
Всяко лучше КоДа.
Продажи разработчиков удовлетворили, но игра пользователей, на сколько я знаю, не очень удовлетворила, хот я сам в нее не играл, потому что отзывы критиков не устроили.
И всё равно для меня brink остался говном T_Т
10% людей купили игру только ради шапки для Team Fortress 2
Мне было скучно в неё играть.
Не купил и не жалею.
Игра полнейшее уг)
А тогда по трейлерам игра выглядела шикарно, чувствовался действительно переворот, но когда игра вышла… я по играл… сначала даже понравилось штоле… но потом, когда по играл по дольше, игра стала на столько скучной, что я удалил её в первый же день.
Я ваще с ней обломался. Видел арты шикарные, ролики. А в итоге какая то фигня недоделаная.
мне друг подарил
поиграл один час и до сих пор пытаюсь забыть этот ужас(
Друг то хороший и не со зла, или просто потроллить тебя решил?)
Лучше бы Brink удовлетворила игроков. Тогда бы удовлетворение разработчиков было на порядок выше.
Ну не всё было так плохо, к примеру музыка очень даже доставляла!
Удивительно, что игра такого сомнительного качества разошлась довольно хорошо. Есть множество более лучших кандидатов на такую окупаемость, нежели этот проект.
Если б руки были прямее, то игру дотянули бы до обещанного качества. А так, только проходняк…
=) =(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Brink
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑