21 апреля 2012 21.04.12 30 76

Продажи Brink удовлетворили разработчиков

Splash Damage очень долго обещала «геймплейную революцию» в своем шутере Brink. Однако когда игра наконец-то вышла, никаких потрясений не произошло. Мир по-прежнему стоит на ногах, а не на голове, а в чартах продаж рулят все те же проверенные временем Call of Duty, Battlefield, FIFA да Assassin’s Creed.

Тем не менее босс разработчиков Пол Уеджвуд (Paul Wedgewood) доволен тем, как продавалась Brink. На настоящий момент ее общий тираж перевалил за 2.5 миллиона, что в долларовом эквиваленте составило примерно 120-140 миллионов. Конечно, значительная часть этих денег досталась издателям да рознице, но и студии кое-что перепало.


Поддержи Стопгейм!

Brink

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
10 мая 2011
485
3.3
246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

10% людей купили игру только ради шапки для Team Fortress 2
Деньги не малые)) Да и игра не плохая.
Но согласен не шедевр…
возможно, но потенциал у игры очень не плохой.
большинство копий ушло под 75% скидку, проводимую несколько раз разными сайтами.
Продажи Brink удовлетворили разработчиков

Но вот игроков не удовлетворило качество.
Мне понравилось. Что-то оригинальное, интересное.
Всяко лучше КоДа.
Не купил и не жалею.
Игра полнейшее уг)
На концепт-артах потенциал был действительно неплохой(все эти масштабные сооружения в безмятежном океане постапокалипсиса и атмосфера фильма «Водный мир» с К.Коснером.Но на деле реализация очень подкачала.Не, я не против сиквела, но пусть он будет действительно достойной игрой, а не шлаком(по правде говоря), вроде оригинала или Enemy Territory: Quake Wars.
А вот на ET:QW не гони давай, шикарная игра
Ты чё друже? Quake Wars была хорошей игрой, одной из первых где мотивировалась командная игра, а не как всегда выбрал снайпера и набивай фраги. А стороны, которые абсолютно разные, или неужели тебе не нравилось наводить лазер на врагов и как бабахнуть из гравипушки? Может она не была хитом, но я думаю что её недооценили.
мне друг подарил
поиграл один час и до сих пор пытаюсь забыть этот ужас(
Лучше бы Brink удовлетворила игроков. Тогда бы удовлетворение разработчиков было на порядок выше.
Ну не всё было так плохо, к примеру музыка очень даже доставляла!
А тогда по трейлерам игра выглядела шикарно, чувствовался действительно переворот, но когда игра вышла… я по играл… сначала даже понравилось штоле… но потом, когда по играл по дольше, игра стала на столько скучной, что я удалил её в первый же день.
TF2 тогда еще была очередной обыкновенной пострелушкой, которую из бездны забвения вытаскивали только клевый дизайн и поддержка Valve.
PinkBuster

Если это такая шутка то скажу… я оценил.
А если очепятка то… по ржал.
По поводу выноса техники любым оружием не соглашусь это только вертолетов касалось.
Хотя не спорю что если человек 10 по 20 обойм каждый спустят в 1 танк тот как минимум «завизжит и поедет к инженеру плакаться» а вобше они там были довольно прочные.
Продажи разработчиков удовлетворили, но игра пользователей, на сколько я знаю, не очень удовлетворила, хот я сам в нее не играл, потому что отзывы критиков не устроили.
Если б руки были прямее, то игру дотянули бы до обещанного качества. А так, только проходняк…
Удивительно, что игра такого сомнительного качества разошлась довольно хорошо. Есть множество более лучших кандидатов на такую окупаемость, нежели этот проект.
Читай также