343 Industries довела до сведения многочисленных поклонников Halo информацию о мультиплеере четвертой части. Подозреваем, отнюдь не полную, но хоть что-то всегда лучше, чем ничего… Главное (на сегодняшний день) изменение — из игры убрали режим Firefight (вариации на тему выживания), заменив его на Spartan Ops.
Новый режим — это нечто большое (на месяцы) и кооперативное (до четырех человек). В нем даже будет какой-то сюжет. Но ограниченный. В основу геймплея лягут миссии, а вот как долго они там будут лежать, разработчики не сообщили. Зато сообщили, что изменится система спавна оружия — она станет рандомной, поэтому исчезнет возможность кемпа этих точек.
Наконец, они (девелоперы) пояснили, какого хрена команды в мультяхе теперь делятся на синих и красных. Оказывается, мультиплеер в Halo 4 — это не реальная войнушка, а тренировочная симуляция на специальном компьютере на борту не менее специального корабля UNSC Infinity. Следствием чего станет невозможность играть за элитов.
Лучшие комментарии