Меню
StopGame  Игровые новости Анимация S.T.A.L.K.E.R. 2

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Анимация S.T.A.L.K.E.R. 2

Прошлогодняя предновогодняя буря, вызванная сообщением о роспуске GSC и закрытии S.T.A.L.K.E.R. 2, вроде бы окончательно улеглась. Компания настаивает, что продолжает разрабатывать ожидаемый миллионами сиквел. И в качестве доказательства выложила ролик про сталкерскую анимацию. Автор ролика — Сергей Жуков, бывший аниматор проекта. Но разработчики уверяют, что хотя Сергей больше и не с ними, к его работе это не относится. Так что ролик правильный и официальный.
Комментарии (102 шт.)
Вполне так ничего. Но ничего особенного и не было замечено)
Игра то еще в глубокой разработке.
Я разве что-то сказал по этому поводу?
лол, это чтобы сообшение повыше было )
Но звучит как ответ на мой коммент))
ммм кровосос)))
Он какой-то грустный(
Ass_idle:D.Ну хот что-то показали, значит не совсем мертвые.
Но трупным душком все равно веет.
Несомненно)
Я не понимаю в связи с чем такой ажиотаж вокруг этой игры? Да это приличная игра от отечественных разработчиков ( и да я знаю что ее разрабатывали украинцы). Но все остальные игры в этом жанре лучше, может быть все дело в том, что я не люблю игры с давящей атмосферой. Забавно что многие поклонники даже не знают оригинального сталкера, а именно «Пикник на обочине» по роману братьев Стругацких.
А вообще желаю удачи разработчикам пусть сталкер 2 будет в 2 раза лучше 1го :)
Народ, хотя бы минусы обосновывайте, а то обидно.
Бездушным фанатам обычно не требуется ничего обосновывать.
И вот опять минусить пошли за личное мнение. Стругацких кстати читал, но наверное просто не очень понял. А игра была хороша именно за ту давящую атмосферу. Из чего то подобного могу привести только фоллаут, но с ним бы сравнивать не стал. Обе вселенных хороши и понятия из них стали нарицательными, обе заслуживают равного внимания.
лично меня первая часть прежде всего привлекала своей темой и атмосферой.
по поводу новости — особых изменений не заметил. видно, что за основу взята старая анимация.
Стругацкие написали хорошую книгу. Однако их вселенная довольно заметно отличается от Сталкера, который знаком всем нам. В общем, читал я книгу, увлекает, но не сильно доставляет в виде фентези-альтернативы.
Дело тут в, как раз-тики, этой самой «давящей атмосфере», особенно этот эффект усиливается, когда лицезреешь на мониторе не очередной «забугорный» городишко, а Советские развалины, обшарпанные парадные заброшенных домов(знакомые так многим), заросший мхом УАЗик и т.п.Вот за это и любят игру у нас, да и во всех остальных странах соцлагеря.Да и с местом угадали, ведь Припять — это место, где время не властно, оно остановилось, возможно навсегда ( с 1986). И уже не обращаешь внимания ни на кривую анимацию npc, ни на диалоги без вариантов и другие, на фоне атмосферы, мелкие недостатки.
P.S.: Стругацких тоже читал.И разработчики как раз-таки часть этой самой атмосферы у «Пикника на обочине» и взяли, в особенности артефакты и Зону.
Ну, то, что они взяли у них Зону и артефакты, еще ничего не значит. Они зародили эту вселенную, я не спорю, но гораздо сильнее она расширилась благодаря множеству авторов книг этой серии. Этих книг сейчас, наверное, уже несколько сотен. В том-то и дело, что сама атмосферность советской обстановки, которая нам так знакома, перенимается вместе с остальными составляющими. Ведь от Стругацких, помимо этого, мало что еще перешло. Они занимались не обстановкой в Зоне, а самой ситуацией, которую создала эта Зона.
Они занимались не обстановкой в Зоне, а самой ситуацией, которую создала эта Зона.

Тут как посмотреть.С одной стороны, Стрелок или Шрам, как раз-таки, ситуацией и занимались.
Ну я имею ввиду политическую обстановку, которая возникла вокруг Зоны. Стрелок и Шрам действовали внутри Зоны, преследуя свои цели. И мы толком не видим обстановки за Периметром. А в случае со Стругацкими — наоборот. Не столь много внимания уделяется походам Рэда по Зоне, сколь тем, что разворачивается в его жизни на Большой Земле. Это такой плавный переход получился.
Согласен.
а вот меня книга почему-то не очень впечатлила. может, из-за того, что я её проглотил за 2 дня и сути не уловил…
Ну, она просто написана так. Иногда ловишь себя на том, что уже перестаешь понимать суть. Как я уже и говорил, книга и меня не сильно впечатлила.
Да этих книг и вправду очень много, только большинство из них не несут художественной ценности, и читать большую их часть очень тяжело.
Но все остальные игры в этом жанре лучше

Прямо-таки все?
Сорри, парни, к предыдущему посту коммент
Я удмаю на игровом фоне девочка-обезьяна неочень смотрелась бы, потому и сталкер немного не по Стругацким
Главное — вселенную от этих авторов взяли. А историй множество.
Ты разве не помнишь, сколько школотронов начали дрочить на Серёгу. когда его треки появились в GTA 4 и даже в одном из трейлеров к ней? Тут то же самое — что типа извращённого, слепого, детского патриотизма. «Это же наше, наше всегда лучше» — отчаянные возгласы, обоснованные лишь одним — ситуацией безрыбья. Сейчас нахватаю минусов наверняка, но более зрелая публика, думаю, согласится со мной.
Не всегда наше лучше. Но это не значит, что наше — всегда говно.
Во всяком случае, что бы там не говорили — плохая ли серия или хорошая? Но серию очень бурно обсуждают, а это уже что-то да значит.
Ну всё-таки просто интересно как приобщаются отечественные игроделы к зарубежным игроиндустриям. Но наше НЕ ВСЕГДА лучше. Сейчас сам минусов отгребу от школоты)))
Лови плюс от студентоты, дружище! ))
Все равно я не был в Нью-Йорке, и все что в GTA4 мне не слишком близко, а вот заброшенные дома-хрущевки, УАЗы и проч. мне очень помогает вжиться в шкуру главного героя.ИМХО.
наверное 2 самые приметные игры на данном этапе от наших соотечественников — это сталкер и метро. Сталкер понравился своей атмосферой, довольно свежей концпцией и незаезженным сюжетом (на тот момент). Но это все касается в основном самого первоо сталкера. С остальными стали эксперементировать и как-то подрастеряли атмосферу и шарм. не знаю как по другому сказать, но в нее нравилось играть, в нее верил, в ней жил — вобщем, такое ощущеие, что игра с душой была. За это и нравится)
А метро — это опять же атмосфера, довольно интересный геймплей, сюжет неплох (жалкий обрубок книги, но для игры его выше крыши). Да и просто в нее интересно играть было. Прошел ее буквально недавно и сразу же опробовал свеженький синдикат. После метро синдикат вообще не зацепил и просто был удален через полтора часа)
ах да, пикник шикарен. но он скорее источник вдохновения нежели основа создания. А та макулатура, что по сталкеру пишется — просто издевательство над чувством вкуса
И все-таки «Пикник на обочине» дал костяк: сталкеры, артефакты, аномалии, зона.А все остальное это уже творчество разработчиков, которое работает на атмосферу.
та макулатура, что по сталкеру пишется — просто издевательство над чувством вкуса

Ну далеко не все книги ерунда. Вообще-то, мне как раз мир, атмосфера именно книжная нравится, а в игре это мало раскрыто.
из многих книг мне только одна-две по вкусу пришлись. У авторов восновном 2 линии поведения: либо они пытаются пропитать киниги атмосферой Зоны и зачастую лепят дикую отсебятину, которая глаза колет (типа неубиваемости зомбаков в одном рассказе, превращение людей в зомбаков сразу после смерти (неважно даже где умер), дружественные кровососы, 4 измерение Зоны, превращение в зомби и осознанный рассказ от первого лица О_О, братья бандиты которые работают гонцами на велосипедах О_О в зоне… подобных высеров — куча); и второй вариант — упор на крутизну ГГ (тут даже атмосферой не пахнет. Крутой ГГ просто помещен в декарации зоны). как бы есть и исключения — но подобное отбивает весь интерес к серии.
порой книжная Зона настолько отличается от каноничной игровой, насколько Сумерки отличаются от «Дракулы» Ф.Ф. Копполы
Ну ты ещё к Сталкеру Тарковского отошли.
ооооо это вообще вынос мозга) посмотри солярис заодно… тут 2 варианта: либо непонимание и неприятие, либо полное проникновение и сплошной восторг. я проникся)
ах да, солярис именно наш, а не забугорный. тот тоже хорош, но только если не видеть нашего)
Помнится решил поискать фильм «Сталкер» который был сделан по мотивам «Пикника на обочине», так там блин такой срач в комментах развели фанбои что мол «ФУ! Сталкер позорят» и т.д. Это был дичайший фейспалм для меня
забавно что еб*шие толпы таких критикантов как ты, абсолютно убеждены что S.T.A.L.K.E.R делался по пикнику на обочине. Учи матчасть, блджад!
Так значит сталкер жив. Это радует!
да анимацию их видел, может и эту) отличная и картинка качественная
радует, что наша страна отличится еще раз)
я в хорошем смысле
не скажу, что получилось хорошо запрамленная игра и тд и тп, но таких нету нигде как эта… сам фанат игры и рад, что у нас сделана, в Украине
Ну… это, как бы, не совсем наша игра, а игра украинская(продукт бывшего «Совка»), если только, конечно, ты не являешься гражданином Украины.
к чему эти условности? Мы живем в разных странах, но мы по сути своей один народ)
Как газ Украине продавать-мы оооочень чужие, а когда игры толковые разрабатываются толковые, то мы один народ))))
я вообще беларус) с газом это не ко мне) да и вообще, срутся верхи, а отдается на нас…
Пока что, конечно, ролик вообще ни о чём.Еще делать и делать.Но это хотя бы какое-то подтверждение того, что игра действительно находится в разработке.
Сделали бы они игру более линейной (но все равно с открытым миром), было бы классно, может бы и поиграл (предыдущие части меня отпугивали чем-то непонятным, не хотелось в них играть)
Да, ты высказал мое мнение более понятно. Может люди прочли только 1 мое предложение :)
О, его еще не закрыли…
Такая родная и приятная атмосфера сталкера, жду с нетерпением.
Пара анимаций, какая, к чертям, атмосфера?
Хоть многие и любят кидаться какашками в Сталкера, я жду его не меньше чем любой другой зарубежный многомиллионный проект. И да, я знаю про недочёты/недороботки, но для меня он стал такой игрой в которую хочется вернуться. Так что надеюсь несмотря на трудности ребята смогут его доделать!
Анимация понравилась, да и персонажи ничего так, еще ведь подкрутят.
А вот, что за песенка, узнать бы, хорошая такая))
Jess Mills - Live For What Id Die For

Jess Mills - Live For What Id Die For (Distance Remix)

Jess Mills - Live For What Id Die For (Loadstar Remix)
а теперь самое сложное ждать
Вид хавающего кровососа только через снайперский прицел можно посмотреть, а вот двигается он уже иначе, с прыжками, почти как снорк… Надеюсь и на припятствия сможет запрпыгивать…
Жду, как из печки пирога.
… а руки по-прежнему в голову проваливаюццо :3
Такие игры как S.T.A.L.K.E.R. не должны пропадать куда-то там по вине тех заевшихся толстосумов, которым все мало и мало. GSC доказали, что умеют делать мегахиты. Нравится или нет кому-то S.T.A.L.K.E.R. (любая его часть) не восхищаться его атмосферой и созданным в нем мире — не возможно. Я жду продолжение игры и преклоняюсь перед разрабами за терпение и выносливость.
вроде толком ничего не изменилось
хотя, сталкеры научились ноги чесать, а в остальном всё тоже самое
а да ждём выход игры к 2020 году
А качество анимации возросшее в несколько раз? А анимация кровососа?
Это определенно стоит более, чем пяти лет разработки.
Кажется, с бликами немного переборщили. А так анимация мне очень нравится, особенно кровососа. Надеюсь, что игру все же доделают и она не разочарует.
При чём тут блики? В ролике продемонстрирована анимация, а не графика. :)
Там даже теней падающих нет, заметил? )
Сериал сталкер это больше чем просто игра, те кто не проникается вселенной гнобят серию, но миллионы преданых фанатов показывают что гнобят за зря, не нравится дак пускай проходят мимо к чему этот гнилой пафос…
Прикольно было-бы если будет 2 сюжетных линий (монстра и человека)
А вот это уже явно слишком много сталкерского чтива.
Ну вот, хоть что-то помимо артов показали. Я надеюсь они будут продолжать разработку.
Анимация понравилась, да и модели тоже, рад был увидеть старого доброго кровососа прыгающего как снорк и сталкера, чешущего коленку от безделья))) Надеюсь разработчики также как этот сталкер от безделья не страдают и разработка идёт полным ходом
Ура Кейн Сталкер 2 жив!
Анимация отличная. Ждем stalker 2.
Sit_ground_ass

Ну и названия у анимации сидящего чувака.
Пхахахах)) Ты тоже заметил?))
Анимация безусловно красивая, довольно реалистичная, но зря, мне кажется, разработчики Stalker 2 «клепают» игру на новом движке. Мне кажется, что их старый движок немного нужно доработать и получилось бы довольно таки неплохо.
Времени на доработку уйдет много же! А анимация хороша, соглашусь. Жаль нпс в носу не ковыряется, было бы интересно это увидеть)
Даа, когда играл в Тени Чернобыля я почувствовал атмосферу, атмосферу неизвестности: что же такое Зона и что обитает в ней? Какие существа таятся в надежде в следующую секунду напасть на проходящего мимо сталкера? А пейзаж какой: выходишь из бункера Сидоровича и смотришь — пасмурно, кажется что скоро пойдет дождь. Рядом слышны голоса сталкеров, травящих анекдоты. А стоит углубиться в Зону, так там возникает чувство что сейчас откуда-то на тебя нападет какая-нибудь тварь или свистнут пули у тебя за спиной.

Ну Чистое небо не очень понравилось, а вот Зов Припяти вновь вернул ту атмосферность что была в ТЧ, даже ещё лучше. Ночь непроглядная, возникает ощущение того что из темноты выпрыгнеть тварь более ужасная чем псина, а какой-нибудь кровосос.
Вообщем, серия S.T.A.L.K.E.R. мне понравилась.С нетерпением жду вторую часть и надеюсь что она будет ещё лучше, чем первая трилогия.
И кстати, почему новый движок будет хуже старого? Мне кажется что на новом движке будет играть ещё интересней. GSC идут в ногу со временем!
Я уже представляю, как и раньше с восторгом исследуешь этот неизведанный мир — Зону.
Хм… Мир когда идёшь себе думаешь сталкер сидит подходишь а там контролёр
в зове Припяти такого не было
Ох, прям радует душу мою)
Надеюсь, эта игра подарит мне те самые чувства, которые мне подарил первый S.T.A.L.K.E.R.!
Сталкер — сталкер — сталкер… хочу — хочу — хочу… А у меня друже все ещё думает что его прикрыли… ох…
Я также думал
1-ый сталкер был веселый, второй не очень, зов был по сути тем чего ждали от первого, все игры серии были хорошими, так-что ждем Сталкер 2
Нормально, хотя в некоторых местах слишком быстро и слишком синхронно. Motion Captire и референсы не для нас. Но зато это настоящий аниматор, а не те макаки которые прыгают по пляжам летом. <_<
подобной чухнёй нас в избытке пичкали ещё до появления первого ждалкера. пока не выпустят полноценный трейлер, веры им нет.
Когда я в своё время начал играть в Сталкера не смог насладится атмосферностью творения по целому ряду причин. Патчей и модододелок тогда не было ещё, а багов была такая куча, что ощущение того, что я альфатестер игры меня не покидало до нажатия кнопочки «Выйти». Игра вышла очень сырой, учитывая сколько её клепали это вообще было удивительно. Надеюсь теперь они усвоили собственные ошибки, ибо тот кто на своих набитых шишках не учится не учится ничему.
Сырые были только NoCD! С диском в приводе я прошёл игру за пять дней и у меня остались только положительные эмоции!
Странно, я её купил сразу же после выхода и тут же прошёл за неделю. Проникся атмосферой с лихвой и никаких критических багов или вылетов не заметил (разве что артефакты «колючка» и «кристальная колючка» заживляли раны, вместо того, чтобы увеличивать кровотеч.)
Комменты интересные(браво парни!), а новость «ниочём».Ждите… ждите… ждите…
Эх, ну даже если не выйдет, хоть буду знать, какого крутого кровососа мы потеряли :(
А вообще — молиться осталось, чтобы игра вышла. Конечно здравая идея бы была, если бы бывшая GSC основала новую контору и организовала сбор средств по типу Wasteland 2. Конечно, денег бы набралось гораздо меньше, но хотя бы на продолжение разработки, думаю, хватило бы.
Да я бы тогда отвалил тыщёнку другую. Ради такой игры не жалко
Там написано Сталкер 2 2011 — в этом году было создано видео или игра началась создаваться?
Ура её выпустят а я думал пиши пропало
Единственные игры которые я с нетерпением жду это Stalker 2 и Metro last light потому что не видел аналогов по атмосфере и таинственности.
Чувак на колесе похож на проводника, переводящего между локациями из Зова Припяти (не помню имени).
Там их 2 было Лоцман и Гарик.
Ждем графика метро напоминает.
Но для начала очень даже хорошо жду больше информации.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Вчера, 17:04
Наверх ↑