10 апреля 2012 10.04.12 102 41

Анимация S.T.A.L.K.E.R. 2

Прошлогодняя предновогодняя буря, вызванная сообщением о роспуске GSC и закрытии S.T.A.L.K.E.R. 2, вроде бы окончательно улеглась. Компания настаивает, что продолжает разрабатывать ожидаемый миллионами сиквел. И в качестве доказательства выложила ролик про сталкерскую анимацию. Автор ролика — Сергей Жуков, бывший аниматор проекта. Но разработчики уверяют, что хотя Сергей больше и не с ними, к его работе это не относится. Так что ролик правильный и официальный.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И вот опять минусить пошли за личное мнение. Стругацких кстати читал, но наверное просто не очень понял. А игра была хороша именно за ту давящую атмосферу. Из чего то подобного могу привести только фоллаут, но с ним бы сравнивать не стал. Обе вселенных хороши и понятия из них стали нарицательными, обе заслуживают равного внимания.
Дело тут в, как раз-тики, этой самой «давящей атмосфере», особенно этот эффект усиливается, когда лицезреешь на мониторе не очередной «забугорный» городишко, а Советские развалины, обшарпанные парадные заброшенных домов(знакомые так многим), заросший мхом УАЗик и т.п.Вот за это и любят игру у нас, да и во всех остальных странах соцлагеря.Да и с местом угадали, ведь Припять — это место, где время не властно, оно остановилось, возможно навсегда ( с 1986). И уже не обращаешь внимания ни на кривую анимацию npc, ни на диалоги без вариантов и другие, на фоне атмосферы, мелкие недостатки.
P.S.: Стругацких тоже читал.И разработчики как раз-таки часть этой самой атмосферы у «Пикника на обочине» и взяли, в особенности артефакты и Зону.
Вполне так ничего. Но ничего особенного и не было замечено)
Бездушным фанатам обычно не требуется ничего обосновывать.
наверное 2 самые приметные игры на данном этапе от наших соотечественников — это сталкер и метро. Сталкер понравился своей атмосферой, довольно свежей концпцией и незаезженным сюжетом (на тот момент). Но это все касается в основном самого первоо сталкера. С остальными стали эксперементировать и как-то подрастеряли атмосферу и шарм. не знаю как по другому сказать, но в нее нравилось играть, в нее верил, в ней жил — вобщем, такое ощущеие, что игра с душой была. За это и нравится)
А метро — это опять же атмосфера, довольно интересный геймплей, сюжет неплох (жалкий обрубок книги, но для игры его выше крыши). Да и просто в нее интересно играть было. Прошел ее буквально недавно и сразу же опробовал свеженький синдикат. После метро синдикат вообще не зацепил и просто был удален через полтора часа)
ах да, пикник шикарен. но он скорее источник вдохновения нежели основа создания. А та макулатура, что по сталкеру пишется — просто издевательство над чувством вкуса
Хоть многие и любят кидаться какашками в Сталкера, я жду его не меньше чем любой другой зарубежный многомиллионный проект. И да, я знаю про недочёты/недороботки, но для меня он стал такой игрой в которую хочется вернуться. Так что надеюсь несмотря на трудности ребята смогут его доделать!
Не всегда наше лучше. Но это не значит, что наше — всегда говно.
Народ, хотя бы минусы обосновывайте, а то обидно.
Такие игры как S.T.A.L.K.E.R. не должны пропадать куда-то там по вине тех заевшихся толстосумов, которым все мало и мало. GSC доказали, что умеют делать мегахиты. Нравится или нет кому-то S.T.A.L.K.E.R. (любая его часть) не восхищаться его атмосферой и созданным в нем мире — не возможно. Я жду продолжение игры и преклоняюсь перед разрабами за терпение и выносливость.
я вообще беларус) с газом это не ко мне) да и вообще, срутся верхи, а отдается на нас…
Я не понимаю в связи с чем такой ажиотаж вокруг этой игры? Да это приличная игра от отечественных разработчиков ( и да я знаю что ее разрабатывали украинцы). Но все остальные игры в этом жанре лучше, может быть все дело в том, что я не люблю игры с давящей атмосферой. Забавно что многие поклонники даже не знают оригинального сталкера, а именно «Пикник на обочине» по роману братьев Стругацких.
А вообще желаю удачи разработчикам пусть сталкер 2 будет в 2 раза лучше 1го :)
Стругацкие написали хорошую книгу. Однако их вселенная довольно заметно отличается от Сталкера, который знаком всем нам. В общем, читал я книгу, увлекает, но не сильно доставляет в виде фентези-альтернативы.
Они занимались не обстановкой в Зоне, а самой ситуацией, которую создала эта Зона.

Тут как посмотреть.С одной стороны, Стрелок или Шрам, как раз-таки, ситуацией и занимались.
Ну я имею ввиду политическую обстановку, которая возникла вокруг Зоны. Стрелок и Шрам действовали внутри Зоны, преследуя свои цели. И мы толком не видим обстановки за Периметром. А в случае со Стругацкими — наоборот. Не столь много внимания уделяется походам Рэда по Зоне, сколь тем, что разворачивается в его жизни на Большой Земле. Это такой плавный переход получился.
к чему эти условности? Мы живем в разных странах, но мы по сути своей один народ)
Ну всё-таки просто интересно как приобщаются отечественные игроделы к зарубежным игроиндустриям. Но наше НЕ ВСЕГДА лучше. Сейчас сам минусов отгребу от школоты)))
Читай также