GSC распущена, S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыта
+44.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
09 декабря 2011г.
198
Точные причины своего решения он не сообщил, лишь пообещал, что зарплата сотрудникам будет выплачена по февраль будущего года включительно. Однако есть мнение, что резона у Григоровича могут быть два. Первый — он недоволен ходом разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И второй — некая украинская силовая структура пытается завладеть компанией.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (491)
+7.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 05.08.2009
Сообщений: 126
+4
Глянь-ка кто выиграл мировой чемп по Доте 2. Нет, я даже сделаю проще и дам тебе ссылку ru.wikipedia.org/wiki/Natus_Vincere
+62.5
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 01.05.2011
Сообщений: 824
+5
Допустим GSC действительно распущенна, это печально, но унывать не стоит, ведь S.T.A.L.K.E.R. это мировой бренд, на раскрутку которого можно особо не тратится. И если не GSC, то какая нибудь другая компания, заполучив права на разработку, завершит её работу.
Возможно именно с этой целью кто-то вынудил GSC распустится, а может они сами не потянули разработку второй части, помните как долго они работали с первой частью, то замораживая, проект то размораживая.
Кстати лично у меня большие опасения по поводу того какая, будет во второй части атмосфера. Ведь улучшение графики не всегда идёт ей на пользу. Сравните хот бы Silent Hill 2 и Silent Hill homecoming, даже готовящаяся к выходу Silent Hill downpour судя по видео, тоже будет в этом плане не настолько хороша как вторая часть.
Возможно именно с этой целью кто-то вынудил GSC распустится, а может они сами не потянули разработку второй части, помните как долго они работали с первой частью, то замораживая, проект то размораживая.
Кстати лично у меня большие опасения по поводу того какая, будет во второй части атмосфера. Ведь улучшение графики не всегда идёт ей на пользу. Сравните хот бы Silent Hill 2 и Silent Hill homecoming, даже готовящаяся к выходу Silent Hill downpour судя по видео, тоже будет в этом плане не настолько хороша как вторая часть.
+1.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.12.2010
Сообщений: 3
+40
nooooooooooooooo.com/ не я не верю
+2.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 15.07.2009
Сообщений: 190
+3
Както эмоционально комент вышел. Я думаю, что не фейк, сразу скажу студию точно могут закрыть учитывая, что у нас сейчас весь средний и малый бизнес подминают под себя партия овощьная партия. Но думаю время покажет фейк или нет.
Я бы на месте Бурковского посоветовалбы выложить исходники в сеть я думаю среди народных умельцев найдётся кому игру допилить в случае чего.
Я бы на месте Бурковского посоветовалбы выложить исходники в сеть я думаю среди народных умельцев найдётся кому игру допилить в случае чего.
+82.8
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2010
Сообщений: 1855
+1
Возможен и такой вариант:
За разработку возьмутся 4А Games.Основной костяк из которых, как раз выходцы из GSC GW.Которые, к слову, были ведущими сотрудниками студии при разработке, тогда еще оригинального S.T.A.L.K.E.R.а.Хотя, на кой им это нужно, когда есть такая «курочка, несущая золотые яйца»как великолепная вселенная Дмитрия Глуховского(Metro 2033,34...).Да и покупать права на игру, экс разработчика и издателя которой, как гласит новость,«присует» некая украинская силовая структура, как то ненадежно.
За разработку возьмутся 4А Games.Основной костяк из которых, как раз выходцы из GSC GW.Которые, к слову, были ведущими сотрудниками студии при разработке, тогда еще оригинального S.T.A.L.K.E.R.а.Хотя, на кой им это нужно, когда есть такая «курочка, несущая золотые яйца»как великолепная вселенная Дмитрия Глуховского(Metro 2033,34...).Да и покупать права на игру, экс разработчика и издателя которой, как гласит новость,«присует» некая украинская силовая структура, как то ненадежно.
+4.0
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 24.12.2009
Сообщений: 324
0
Попахивает фейком. Во первых с историей разработки первого сталкера жаловаться на не так давно начатую разработку второй части? Тем более кто бы стал закрывать студию вместо того чтобы выпустить говно и заработатть на нём хоть что-то? Силовые структуры могли заинтересоваться ими только в случае огромных косяков в плане налогов со стороны студии, но в таком случае ими бы заинтересовались ещё пару лет назад.
+10.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 06.04.2010
Сообщений: 548
+12
«Для тех, кто следит за жизнью и развитием проекта S.T.A.L.K.E.R., начиная с ранних этапов создания, есть интересная новость. Ни для кого не секрет, что Сергей Григорович, глава GSC Game World, сообщал в онлайн-конференциях газетам „Аргументы и факты“ и „Комсомольская правда“ о том, что в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 вовлечены люди, работавшие над первой частью. Однако кто именно эти люди, не называлось. Теперь мы рады вам назвать имя одного из них. В разработке второй части чернобыльского шутера принимает участие Алексей Сытянов, главный идеолог-концептуалист оригинальной игры с того момента, когда она еще носила подзаголовок Oblivion Lost.
Алексей, как главный геймдизайнер и сценарист, отвечает за концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что у руля нового проекта — человек, стоящий у истоков „того самого Сталкера“, что не может не радовать. Всецело верим, что Алексея сейчас ни на минуту не покидает вдохновение, способствующее рождению новых мыслей и новых идей.» датировано 25.11.2011 Хм, неужто за такой короткий срок у разрабов все так перевернулось? Оо
Алексей, как главный геймдизайнер и сценарист, отвечает за концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что у руля нового проекта — человек, стоящий у истоков „того самого Сталкера“, что не может не радовать. Всецело верим, что Алексея сейчас ни на минуту не покидает вдохновение, способствующее рождению новых мыслей и новых идей.» датировано 25.11.2011 Хм, неужто за такой короткий срок у разрабов все так перевернулось? Оо
+1.6
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 05.04.2010
Сообщений: 70
+3
А я думал оо щас расслаблюсь посижу за компом а тут оп www.myinstants.com/instant/psycho/ Сталкер 2 не выпустят:(
+3.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.12.2010
Сообщений: 61
+5
События разворачивают на Украине и игра сделана добротно, отличная атмосфера и система совершенствования снаряжения очень радуют. Мне кажется играть в игру, действия которой происходят «почти у тебя дома» намного интереснее, чем в очередное «уничтожение Нью-Йорка» и т.д.
P.S. а те кто не играл в СТАЛКЕР (я имею ввиду тех, кто его пропустил, а не тех кому не интересны такие игры как СТАЛКЕР) многое пропустили, советуют попробовать им еще раз, надеюсь вас затянет, как затянуло меня )
P.S. а те кто не играл в СТАЛКЕР (я имею ввиду тех, кто его пропустил, а не тех кому не интересны такие игры как СТАЛКЕР) многое пропустили, советуют попробовать им еще раз, надеюсь вас затянет, как затянуло меня )
+38.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 04.06.2011
Сообщений: 2240
0
Эм… выложить то, что делалось за деньги, на халяву? Если студия и закрылась, то права у неё остаются и все наработки можно продать, если выложат, то её просто кто-то доделает, а GSC не получит ни копейки, разве это выгодно?
+16.7
Пол: жен.
Возраст: 27
На сайте: с 16.07.2011
Сообщений: 85
+2
Если не ошибаюсь — это фейк.
Сообщение из твиттера — «Слух о закрытии GSC быстро охватил рунет. Так быстро как никогда. Дак вот GSC ОПРОВЕРГ эту информацию. Да-да именно опроверг. В вики странице GSC появилась графа о закрытии и тут помечено следующие:
»Внимание! Все ложные провокации по поводу закрытия компании — все вымысел. Компания продолжает работу над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2 и он будет выпущен в срок. "
Сообщение из твиттера — «Слух о закрытии GSC быстро охватил рунет. Так быстро как никогда. Дак вот GSC ОПРОВЕРГ эту информацию. Да-да именно опроверг. В вики странице GSC появилась графа о закрытии и тут помечено следующие:
»Внимание! Все ложные провокации по поводу закрытия компании — все вымысел. Компания продолжает работу над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2 и он будет выпущен в срок. "
+2.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 15.07.2009
Сообщений: 190
0
Дык чернобыльцы уже не пикетирую здания праввительства. Стряпнёй дела по газовым контрактам над леди Ю. занмается я думаю отдельный отдел. Тут просто GSC решили прибрать к рукам поскольку проект всё таки денежный, Григорович сказал им ПНХ. В этой ситуации только 2 выхода: 1) продать проект A4 Games, но тогда пусть закончат сначала Метро 2033 2) Выложить исходники в сеть я думаю, что у нас (на Украине, да и в России тоже) найдутся люди которые смогут допилить его до конца, это уже подтверждено многочисленными модами к первой части.
0
Пол: ?
Возраст: 33
На сайте: с 09.07.2009
Сообщений: 55
-18
Млятьььььььььььььььььььь, я ШОКЕЕЕЕЕЕЕ!!! такая классная игра, с превосходным миром Чернобыля, Припяти, мутантами, группировками и т.д Тени Чернобыля и Зов Припяти одни из лучших игр студии и Сережи Григоровича, у меня стоит PS3,Xbox360,PSP и т.д, но ни одна игра не сравниться с миром Чернобыля, я плачу… Верните НАХ С.Т.А.Л.К.Е.Р-а, иначе разьебу свою хату в щепки.....

+2.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.01.2011
Сообщений: 30
+1
Про закрытие GSC
Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже — неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всей информацией.
GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю — STALKER 2 получался только для PC, договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.
Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение — интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.
Про официальный твиттер, который все отрицал — его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.
Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется — вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.
Напоследок — арты из игры.
О, еще Бурковский просил написать, что он в GSC не работает и никогда не работал. Дорогой Eurogamer, я знаю, что ты меня читаешь, поправь новость!
Original Article
+10.9
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 29.09.2011
Сообщений: 547
+1
ты сказал что у тебя «слёзы наворачиваются» из-за игры, это нормально вапще? ты почитай комменты, там кто-то дышать передумал после этого >< это атас, некоторые наверно по близким так скорбить не будут, как по игрушке…
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
-1
Как????? За что????? Не может быть!!! Я… я… я в шоке!!! Не, серьёзно, это не фейк??? Я так ждал новостей о новом сталкере, но не таких!!!
Это печальная новость, никогда ещё так не расстраивался из-за игр((((((
Остаётся только ждать и надеяться((((((((
Это печальная новость, никогда ещё так не расстраивался из-за игр((((((
Остаётся только ждать и надеяться((((((((
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.12.2011
Сообщений: 2
+4
Комментирую — "… что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы."
Ага, значит ЗАПАДНЫМ издателям можно в играх показывать, какие мы, РУССКИЕ — плохие… и постоянно в своих играх доказывать что Америка значит единственная ПРАВИЛЬНАЯ страна… и мне надоело играть постоянно за АМЕРИКАНСКИХ героев…
СТАЛКЕР — единственная игра, в которой есть атмосфера реальности происходящего… Скорее всего, американцы и европейцы(разрабы) боятся, что С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 затмит все их проекты…
… будет очень плохо, если данная информация о закрытии проекта С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 — правдоподобна.
ГРИГОРОВИЧ — не сдавайся… Сделай игру на PC, а там консольщики(разрабы) сами к тебе потянутся… уверен.
Ага, значит ЗАПАДНЫМ издателям можно в играх показывать, какие мы, РУССКИЕ — плохие… и постоянно в своих играх доказывать что Америка значит единственная ПРАВИЛЬНАЯ страна… и мне надоело играть постоянно за АМЕРИКАНСКИХ героев…
СТАЛКЕР — единственная игра, в которой есть атмосфера реальности происходящего… Скорее всего, американцы и европейцы(разрабы) боятся, что С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 затмит все их проекты…
… будет очень плохо, если данная информация о закрытии проекта С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 — правдоподобна.
ГРИГОРОВИЧ — не сдавайся… Сделай игру на PC, а там консольщики(разрабы) сами к тебе потянутся… уверен.
+11.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.07.2010
Сообщений: 667
-2
А как же Call of Duty? Главный террорист там Владимир Макаров? В первой миссии Modern Warfare мы убиваем русских «террористов».
И всем нравится игра, это ведь по мнению многих критиков лучшая FPS игра… Хотя она в подсознании АМЕРИКАНСКОГО геймера откладывает ненависть к русским.
И всем нравится игра, это ведь по мнению многих критиков лучшая FPS игра… Хотя она в подсознании АМЕРИКАНСКОГО геймера откладывает ненависть к русским.
+24.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.05.2010
Сообщений: 476
+1
Вот иенно, что в MW мы убиваем террористов — а уж какой национальности — не суть важно. А что кроме наемников, арабских и южноамериканских появились еще и русские террористы — так вы статистику по уровню коррупции и преступности в РФ посмотрите. И если игра и вызывает ненависть, то исключительно к террористам.
Кстати, в последней части MW гг так вообще русский. Я уже не говорю о том, что во всех остальных CoD мы половину игрового времени играем за советских солдат.
Кстати, в последней части MW гг так вообще русский. Я уже не говорю о том, что во всех остальных CoD мы половину игрового времени играем за советских солдат.
+16.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.07.2011
Сообщений: 832
+3
Игру делают с уклоном под ps 3, это раз. Потом спрашиваю я, где там русские? Там сферическая украинская гэбня в кубе. И там нету ни одного гг из россии. Это два. Три — как игра может затмить, и что? Есть серия игр Метро… от РУССКОГО писателя Д.Глуховского. Потом более винрарная игра Fallout. И вот эту игру ничто не затмит. И кстати есть еще Rage.
Но я про другое… сталкер не затмит нового Бэтмэна, не затмит Saints Row The Third, не затмит мульт Battlefield 3, не затмит и CoD, и не затмит ни Mass Effect 3, ни Star Wars The Old Republic. Это игры просто другово уровня… с другими вложениями и другим персоналом.
И совет никогда не говорите, что Сталкер русская игра… а то совсем уж смеяться охота
Но я про другое… сталкер не затмит нового Бэтмэна, не затмит Saints Row The Third, не затмит мульт Battlefield 3, не затмит и CoD, и не затмит ни Mass Effect 3, ни Star Wars The Old Republic. Это игры просто другово уровня… с другими вложениями и другим персоналом.
И совет никогда не говорите, что Сталкер русская игра… а то совсем уж смеяться охота
+11.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.07.2010
Сообщений: 667
-2
Ты акцентируешь своё внимание только на то, что cyborgt800 написал вместо украинцев русских? Знаешь мы не многим от вас отличаемся, и если в играх идёт про убийство американцами русских то мы на вашей стороне.
P.S Назовите мне хоть одну игру там где вы играете русскими а ваш главный противник американец.
P.S Назовите мне хоть одну игру там где вы играете русскими а ваш главный противник американец.
+16.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.07.2011
Сообщений: 832
0
Я не только говорил об этом. Нельзя сравнивать сталкер и проекты ААА класса, это все равно что сравнивать велосипед и бэнтли.
А про отличия… уж слишком ваше государство показывает Россию злой и пугающей. Пропаганда сплошная.
Просто смеяться хочется, когда гг игры украинский гэбэшник… не особо верится
А про отличия… уж слишком ваше государство показывает Россию злой и пугающей. Пропаганда сплошная.
Просто смеяться хочется, когда гг игры украинский гэбэшник… не особо верится
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
+4
2 игры, которые я жду больше всего: Half-Life 3 и S.T.A.L.K.E.R. 2, две звезды, горящие ярче остальных. Такие проекты не должны угаснуть, слишком сильно они отпечатались в сердцах поклонников. Я считаю что всё образуется))
+11.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.07.2010
Сообщений: 667
0
Сегодня примерно в в 17:00 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер. Спустя пару часов в Сети чудесным образом появились первые арты S.T.A.L.K.E.R 2. В итоге благодаря ловкому пир-ходу студии GSC Game World игроки на фоне печали внезапно узнают новые подробности их любимой игры. Умно, неправда ли?
это новая инфа 3 минут назад появилась
Нашёл тоже на ясталкере
+8.5
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 218
+2
Ага, значит ЗАПАДНЫМ издателям можно в играх показывать, какие мы, РУССКИЕ — плохие… и постоянно в своих играх доказывать что Америка значит единственная ПРАВИЛЬНАЯ страна… и мне надоело играть постоянно за АМЕРИКАНСКИХ героев…
эм
поиграйте в MW 1-3, странно что вы обошли эту игру стороной. Там мир спасают британец и ирландец, в 3 части так вообще русский, а америкосы только для фона. злые русские правда никуда не делись :(
а те же сталкер с метро популярны и на «прогнившем западе»
+2.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.12.2011
Сообщений: 35
0
Могу поспорить, в сталкере атмосфера была просто прекрасная, как насчёт свободы не скажу, она есть но её мало. Но атмосфера, грозы, редко солнце появлялось. А в подземелья агропрома, в том коридоре где кровосос, я лично вообще постарался затаиться и сидел, пока на меня эта тварь не напала, и то тогда и перепугу драпу дал. Да и ещё аномалии, монстры, лично мне стало страшно когда я пошёл за бандитской курткой для Шустрого.И опять же аномалии, бегом вообще опасно перемещаться, в аномалию влетиш, ведь есть такое «правило» «По Зоне не бегают» и нарушать его приходится лишь в редких случаях.
+2.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 15.07.2009
Сообщений: 190
0
Незнаю. Скайрим мне понравился: графика, сценарий, книжкт внутри игры позволяющие более вникнуть в атмосферу игры. Игра достойна того, чтобы занять почётное место на полочке с любимыми играми. Но вот чесно както не цепляет…
+2.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.12.2011
Сообщений: 35
+1
У меня тоже самое, мир вроде красивый, атмосфера этого самого мира прекрасна, квесты конечно хороши, но вот просто побродить не получается, как это было в сталкере, даже пойти куда-нибудь и поохотится нет смысла. И игра бы меня затянула, но почти в каждом квесте нужно идти в подземелье, ну а я в айон играл ещё совсем недавно и вот все эти подземелья меня раздражают просто ужас, хоть в скайриме и система другая.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 101
+2
Как говорится: «не сыпь мне соль на рану», но я насыплю… арты из игры, простите, blog.ascian.me/2011/12/leaked-screenshots-concept-art-and.html
+11.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.07.2010
Сообщений: 667
-1
Да, ты точно насыпал, если бы они сменили бы движок сталкера на движок из метро 2033 то цены бы ему небыло.Кстати метро 2033 это игра которая меня затянула за последние пять лет и тем более от отечественного производителя.
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 19.11.2011
Сообщений: 102
-1
Не ну вот как всякий трешак голимый типо GBR, Спецназ, Побег из Алькатраса тоже с приставкой спецназ или тот же Чернобыль ыых кстате тоже с приставкой спецназ этого добра у нас на рынках и в магазинах навалом разрабатывают никто не парится ничего не ограничивает и т.д жесть просто нельзя так поступать да для забугорных игрульков может и не ахти игруля но вот по сравнению с нашим рынком это как бы печально не было но! БЫЛ! Шедевр, ну на фоне выше перечисленный дисков с картинками про спецназ
+0.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 22.08.2009
Сообщений: 17
0
Сегодня примерно в в 17:30 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер. Ну вот, не напоминает продуманный пиар-ход
Спустя пару часов в Сети чудесным образом появились первые арты S.T.A.L.K.E.R 2. В итоге благодаря ловкому пир-ходу студии GSC Game World игроки на фоне печали внезапно узнают новые подробности их любимой игры. Умно, неправда ли?
источник- woopweb.net
Спустя пару часов в Сети чудесным образом появились первые арты S.T.A.L.K.E.R 2. В итоге благодаря ловкому пир-ходу студии GSC Game World игроки на фоне печали внезапно узнают новые подробности их любимой игры. Умно, неправда ли?
источник- woopweb.net
+21.6
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 07.05.2011
Сообщений: 613
+3
Одна из немногих игр, которую в свое время покупал сразу же после выхода, не дожидаясь появления всевозможных превью, обзоров, мнений и комментариев игровой прессы лишь для того чтобы сложить свое собственное не предвзятое объективное мнение, чем и остался доволен. Oblivion Lost(на то время уже Shadows of Chernobyl) был не менее ожидаем чем, скажем DooM 3 или HL 2, первый громкий (Venom, Carnivores, Vivisector, Chrome не в счет, пусть и довольно хорошие игры) проект-долгострой отечественного производства ААА класса в жанре FPS. Закрытие студии(если оно все же произошло) несомненно нанесет удар развитию индустрии в нашей стране, после банкротства Digital Sparay Studios, Action Forms тенденция беспощадно указывает на нецелесообразность продвижения игровой индустрии своими силами, при нынешнем положение дел. Бесспорно результатом данного события есть лишь шаг назад в сфере мультимедийных развлечений на постсоветском пространстве. Искренне надеюсь что права на бренд не достанутся THQ или Activision для выжимания последних соков или же отправления прекрасной идеи в бесконечно долгий ящик. Остается лишь поблагодарить разработчиков за подаренный, пусть не идеальный, но такой увлекательный и интересный мир.
+5.4
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 20.06.2011
Сообщений: 5864
0
По отечественной игровой индустрии удар был нанесен давным-давно. Еще при её рождение кажись. Даже не удар.
Это впринципе геннетическое заболевание такое, которое давно поразило советского и развилось далее у постсоветского человека. Из-за этого, все к чему не притрагиваются эти люди, все превращается в кашу…
Изредка рождается кто-то наподобе человека-дождя — свиду даун — внутри гений, умеющий доводить дело до конца и с качеством… и еще в будущее успевать-глядеть
Это впринципе геннетическое заболевание такое, которое давно поразило советского и развилось далее у постсоветского человека. Из-за этого, все к чему не притрагиваются эти люди, все превращается в кашу…
Изредка рождается кто-то наподобе человека-дождя — свиду даун — внутри гений, умеющий доводить дело до конца и с качеством… и еще в будущее успевать-глядеть
+21.6
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 07.05.2011
Сообщений: 613
0
Добротный, очень атмосферный экшн, в свободном для перемещения мире, пусть и с не доработанной игровой механикой, не имеющий на данный момент аналогов(на ПК), признанный как в Украине так и за рубежом, принесший внушительную прибыль за все время продаж, несомненно привлекший внимание к нашей стране известных разработчиков и издательств, поспособствовал инвестированию капитала(пусть и не значительного в рамках государственного масштаба), повлекшее за собой как, например открытие филиалов известных студий-разработчиков компьютерных игр, так и созданию новых студий.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.01.2010
Сообщений: 279
0
Каким местом он был добротным, он был атмосферным, он был свободным? Он просто был неиграбельным! Какие еще аналоги? Если только в пределах Украины, у него аналогов нет. Хватит бредни нести.
Пиарили они себя дай боже, только после выхода, я свою коробочку версию сжечь на костре хотел, а оф. форум ломился от удивления, негодования и предложений по улучшению.
Все, что можно сказать сталкеру, это спс за идею, которая не так далеко то была, да тем фантам, которые правили это убожество.
Пиарили они себя дай боже, только после выхода, я свою коробочку версию сжечь на костре хотел, а оф. форум ломился от удивления, негодования и предложений по улучшению.
Все, что можно сказать сталкеру, это спс за идею, которая не так далеко то была, да тем фантам, которые правили это убожество.
+21.6
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 07.05.2011
Сообщений: 613
0
Приведите навскидку хотя бы пару примеров схожих на выше упомянутую игру, выходивших для ПК, в плане нареканий на качество, а тем более отсутствие работоспособности оригинальной игры- вот что больше походит на бред. Лично проходил оригинал и пропатченную версию от и до, оптимизация, учитывая размер и наполнение локаций, вполне хорошая, да стрельба реализована отвратительно(кроме Venom и Vivisector покажите мне русский экшн с вменяемой реализацией стрельбы, может быть Metro?), диалоги скучны и задания однообразные, господа пора бы и привыкнуть к данному обстоятельству или вам требуется «отклэнсить» сюжет либо приплести очередного Макарова для поддержания интриги в сюжете?.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.01.2010
Сообщений: 279
0
Не стоит из сталкера делать, что-то уникальное, для людей, которые не страдают фанатизмом это звучит нелепо. Слава богу хороших идей хватает, что бы терпеть игру только за то, что там, что-то хотели, да не смогли.
Не одной ужасной стрельбой был знаменит Сталкер (до патчей само собой, половина которых поди сами фанаты делали ), но я рад, что хоть что-то признали негодной.
Про «приведите на вскидку» так и не понял о чем вы. Мне сталкер напомнил kred, который когда-то то же усердно приарили, про нововведения, уникальность, технологии… потом правда пришлось извиняться за свой пиар. Бедняги Kred-у меньше повезло, у него была избитая космическая тема.
Не одной ужасной стрельбой был знаменит Сталкер (до патчей само собой, половина которых поди сами фанаты делали ), но я рад, что хоть что-то признали негодной.
Про «приведите на вскидку» так и не понял о чем вы. Мне сталкер напомнил kred, который когда-то то же усердно приарили, про нововведения, уникальность, технологии… потом правда пришлось извиняться за свой пиар. Бедняги Kred-у меньше повезло, у него была избитая космическая тема.
+21.6
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 07.05.2011
Сообщений: 613
0
Ну ежели Kreed ближайший сородич, наверное лишь из-за этнической принадлежности, то разговор бессмыслен. О каком фанатизме речь не берусь догадываться, перечисление достоинств и недостатков?, тогда все субъективные мнения, обзоры хвалящие какую-либо игру фанатичны. Не нравится, дело вкуса, а преувеличивать сказанное как минимум не красиво. За сим прошу откланяться.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.01.2010
Сообщений: 279
0
Спс, за поправку по KreEd, такие игры увы не оставляют отпечатка в памяти, как и их называния. «Сородич»? Смотря что понимать под этим словом, вот по своей инвалидности они увы и в правду сородичи.
Разговор с самого начала бессмыслен был, если мы говорим о идеи без реализации, и не можем посмотреть на явные факты сырости, недоработок, затягивания и так далее. Да и глупо вообще удивляться, что проект закрыт.
Не забывайте, что кроме своих желаний (идей, атмосфер и прочей фантазии), игры должна продаваться, что бы жить, а второй раз фокус с пиаром, ожиданием, затягиванием и в итоге шлаком обычно не прокатывает.
Не надо передергивать про хвалебные речи в журналах, и фанатизм. Фанатизм тут совсем в другом.
Если с моей стороны не красиво, то по крайней мере с ваше это просто глупо)
au revoir
Разговор с самого начала бессмыслен был, если мы говорим о идеи без реализации, и не можем посмотреть на явные факты сырости, недоработок, затягивания и так далее. Да и глупо вообще удивляться, что проект закрыт.
Не забывайте, что кроме своих желаний (идей, атмосфер и прочей фантазии), игры должна продаваться, что бы жить, а второй раз фокус с пиаром, ожиданием, затягиванием и в итоге шлаком обычно не прокатывает.
Не надо передергивать про хвалебные речи в журналах, и фанатизм. Фанатизм тут совсем в другом.
Если с моей стороны не красиво, то по крайней мере с ваше это просто глупо)
au revoir
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
0
Он просто был неиграбельным! Он просто был неиграбельным!
в каком месте он был неиграбельным??? Ну хоть убейте, сколько раз проходил и не разу негде не застревал. Сталкер играется как по маслу, и главное затягивает, даже несмотря на то, что уже проходил и не раз. А в пропатченой багов я вообще не замечал. Приведите пример хоть одного бага в версии 1.0006 и я сразу пойду проверять, если их не будет, значит Вы всё надумали.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.01.2010
Сообщений: 279
0
Для меня в понятие «играбельности» входят не только баги, застревания, оптимизация и так далее, это совокупность массы вещей.
Да и если вам все хорошо, толку, что-то доказывать. Это как человеку, который прется от автопрома, доказывать, что иномарка лучше. Он или фанат, или ничего лучше не видел или просто…
Как я вам не докажу, что это шлак, так и вы мне никогда не докажите, что эта игра чего-то стоит.
Да и если вам все хорошо, толку, что-то доказывать. Это как человеку, который прется от автопрома, доказывать, что иномарка лучше. Он или фанат, или ничего лучше не видел или просто…
Как я вам не докажу, что это шлак, так и вы мне никогда не докажите, что эта игра чего-то стоит.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
0
Миллион это минимум, может и больше. А что Вы удивляетесь?
Все мои друзья высоко ценят эту игру. Мой дядя 40-ка лет ценит эту игру, и сервак, если создать, через пол часа наполняется людьми, причём разного возраста от 12 до 60 лет.
Миллион не меньше.
Все мои друзья высоко ценят эту игру. Мой дядя 40-ка лет ценит эту игру, и сервак, если создать, через пол часа наполняется людьми, причём разного возраста от 12 до 60 лет.
Миллион не меньше.
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 04.11.2011
Сообщений: 24
0
Сразу после публикации новости от Ukranews в Twitter представителями GSC было написано опровержение закрытия, однако позже оно было удалено.
В этот же день началась утечка разных материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2»
galyonkin.com/2011/12/09/pro-zakryitie-gsc/
blog.ascian.me/2011/12/leaked-screenshots-concept-art-and.html
В этот же день началась утечка разных материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2»
galyonkin.com/2011/12/09/pro-zakryitie-gsc/
blog.ascian.me/2011/12/leaked-screenshots-concept-art-and.html
+1.7
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 10.03.2010
Сообщений: 62
0
РЕБЯТА, ЭТО 100% ФЕЙК, НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
GSC Game World
Области деятельности: Разработчик
Адрес: Киев (Украина), бульвар Лепсе 4
E-Mail: oleg@gsc-game.kiev.ua
Телефон: (044)496-18-03
WWW: www.gsc-game.com
Статус компании: Компания работает
Администратор: Oleg Yavorsky
А теперь про Сталкер 2
S.T.A.L.K.E.R. 2
Дата начала: 01.12.2009
Статус: В разработке
Платформа: PC / PS3 / Xbox360
Жанр: FPS / RPG
Сайт: www.stalker-game.ru
Администратор: Oleg Yavorsky
GSC Game World
Области деятельности: Разработчик
Адрес: Киев (Украина), бульвар Лепсе 4
E-Mail: oleg@gsc-game.kiev.ua
Телефон: (044)496-18-03
WWW: www.gsc-game.com
Статус компании: Компания работает
Администратор: Oleg Yavorsky
А теперь про Сталкер 2
S.T.A.L.K.E.R. 2
Дата начала: 01.12.2009
Статус: В разработке
Платформа: PC / PS3 / Xbox360
Жанр: FPS / RPG
Сайт: www.stalker-game.ru
Администратор: Oleg Yavorsky
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
+1
Вся зона — это волшебное место, где хочется хоть раз побыть.
Сыграйте в фэллаут, ага. Не увидел ничего там волшебного.
Да и персонажи в игре запоминающиеся.
Например? Нету ни одного запоминающего персонажа, там просто модельки людей, а не персонажи.
+2.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 15.07.2009
Сообщений: 190
+1
Сыграйте в фэллаут, ага. Не увидел ничего там волшебного.
Согласен, что нет. Но FallOut игра в которой всё создано фантазией разрабов даже местность (ну там +\- из реала). В СТАЛКЕРЕ практически всё начиная от пистолета макарова и заканчивая той же Припятью создано по реальным аналогам. Правда кое-где подправлено, кое-где срезанно таже местность порезана и ужата, чтобы движок тянул но при желании всё легко узнаётся.
Например? Нету ни одного запоминающего персонажа, там просто модельки людей, а не персонажи.
Эсли ты про НПС которые симмулируют жизинь то да, а квестовые даже очень, Сидорович (про него анегдотов уйма), Стрелок, Меченный, Ванно (из зова Припяти).
З.Ы. Я против FallOut ничего против не имею, играл в 3-ю часть как на инглище, так и в золоте от 1С. И буду дальше играть в него если разрабы выпустят новую версию.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
-2
Сидоровича забыл после первого квеста…
Стрелок не вызвал ни симпатий, ни переживаний, ни чего либо ещё. Просто ходячая текстурка. Как в прочем и другие персонажи. В фэллауте же у каждого нпс своя история, свои мысли и т.д.
Стрелок не вызвал ни симпатий, ни переживаний, ни чего либо ещё. Просто ходячая текстурка. Как в прочем и другие персонажи. В фэллауте же у каждого нпс своя история, свои мысли и т.д.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.01.2010
Сообщений: 57
+1
На пиндостанском канале тытрубы IGN была подтверждена эта новость
вот сам топик:
pc.ign.com/articles/121/1214389p1.html?_cmpid=ign1392
а вот тут упомянулось
www.youtube.com/watch?v=9ciQeRHn20w&feature=g-all
вот сам топик:
pc.ign.com/articles/121/1214389p1.html?_cmpid=ign1392
а вот тут упомянулось
www.youtube.com/watch?v=9ciQeRHn20w&feature=g-all
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 01.08.2011
Сообщений: 105
0
всё офицыально вот www.ex.ua/view/11805803?r=1677290,23779
+177.6
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 14.05.2011
Сообщений: 3906
0
Статья ссылается сюда.. А там сказанно:
Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
+2
Смеёшься??? Они слишком много на себя взяли!!! Год-два на разработку в составе 50 человек, да ещё на все платформы, да ещё на новом движке!!! Это не долго, а подозрительно быстро! Достаточно вспомнить сколько времени разрабатывался первый сталкер. У них слишком непомерные амбиции, вот и не справились поэтому. Только в очередной раз разочаровали фанатов((((
+177.6
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 14.05.2011
Сообщений: 3906
0
Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.
+11.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 15.11.2011
Сообщений: 188
-1
woopweb.net/16892-gsc-game-world-ne-zakryvaetsya.html друзья, это всего лишь пиар ход, смотрите ссылку
+3.5
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 18.01.2011
Сообщений: 225
0
Если и вправду закрыли студию и прекратили разработку Сталкера2 то мир потерял ещё одну отличную игру такую как Масс эфект1, Диабло 2, Халва, вар 3 и Фалаут тактикс и NV.
Ну а если это пиар ход то мне жутко интересно кто выдал эту бредовую идею!
Ну а если это пиар ход то мне жутко интересно кто выдал эту бредовую идею!
+2.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.01.2011
Сообщений: 30
+1
Новость о закрытии — НЕ ФЕЙК и НЕ ПИАР. Компания закрылась, все уволены.
blog.ascian.me/2011/12/leaked-scree...pt-art-and.html — утекшие арты — НЕ ФЕЙК. Их оригинальность подтверждена разработчиками (теперь уже бывшими).
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили.
Сейчас там написано, что официальное заявление о закрытии компании будет оглашено в понедельник.
Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия.
blog.ascian.me/2011/12/leaked-scree...pt-art-and.html — утекшие арты — НЕ ФЕЙК. Их оригинальность подтверждена разработчиками (теперь уже бывшими).
Сообщения в Твиттере о том, что компания не закрывается уже удалили.
Сейчас там написано, что официальное заявление о закрытии компании будет оглашено в понедельник.
Инсайдеры пишут, что GSC уже давно была на грани закрытия.
Алексей Сытянов (ВК)
сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление — дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия.
+68.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 31.01.2010
Сообщений: 2417
0
Да ладно, и так ясно что нам бы пришлось опять ждать многие годы очередную игру, в сеть стравливали бы сотни мегабайт инфы по тому какой «классной и нелинейной с бесшовным миром» была бы очередная часть Ж.д.а.л.к.е.р-а, в итоге разработчики за год до релиза поняли ВНЕЗАПНО что все надо переделать, все не то и все нет, как пел Витя Тсой… и хрен знает что бы они выдали.Хотя лично я им благодарен за первый Сталкер, он оказался настоящей олдскульной игрой, действительно старая школа.Когда тебя не ведут за ручку по всем примечательным местам, но все таки добравшись до подземелий ты высерал тонны кирпичей по тому насколько эта игра может быть жуткой и страшной, мир игры атмосферный(как это не банально, но это действительно так) и насколько это все отличается от первых негативных впечатлений.Им это удалось, но на дворе 2011 год, мать вашу, есть дохрена причин сделать игру меньше чем за шесть/десять лет, и графика в этом случае не последний фактор.Но помня успех и море фанатов, имя игры не канет в лету, уверен найдутся добрые люди… хотя все мы понимаем что скорее всего это будут расчетливые ублюдки, которые захотят срубить на добром имени.
+19.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.11.2010
Сообщений: 221
+1
Ога, «Убей всех собак», «Зчисти зону от наемников», «Убей болотных кровососов»
Это задания из трех частей соответственно.
ТЧ- там только такие задания и имеют место+ «убей их всех и принеси вещицу»
ЧН- тоже самое
ЗП- тут уже поинтересней, но таких квестов там тоже множество.
Это задания из трех частей соответственно.
ТЧ- там только такие задания и имеют место+ «убей их всех и принеси вещицу»
ЧН- тоже самое
ЗП- тут уже поинтересней, но таких квестов там тоже множество.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
+1
just4fun олдскульного сдесь то что это наверно первая РПГ от первого лица.Для тех у кого комп с 2000 года хотябы, это действительно эталон… был. НО потом появился весомый конкурент Fallout 3 и куча игр. поэтому статус эталона (эталона только рпг от 1 лица, а не всех жанров) сталкер и фаллаут делят теперь вместе.
Derk96 судя по твоим «лестным» отзывам о игре, трудно поверить что ты смог пройти 3 части той игры которая тебе непонравилась.
З.Ы. кому не страшно попробуйте установить пару модов и пройти игру с ними.
Derk96 судя по твоим «лестным» отзывам о игре, трудно поверить что ты смог пройти 3 части той игры которая тебе непонравилась.
З.Ы. кому не страшно попробуйте установить пару модов и пройти игру с ними.
+68.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 31.01.2010
Сообщений: 2417
-3
Кому не страшно: 1) плохо развита фантазия, то есть школоло отмороженное(редкий случай),2) не играл, но осуждает(что скорее всего),3)невтрахный крутой перец, который не боится подохнуть настолько, что ему любой хоррор как десткий мультик(таких людей тут быть просто не должно)
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
0
2 Hendrix.
1.) Каким образом фантазия влияет на страх? Да и каким образом по фантазии определяется школоло? Если ты не знаешь, то у детей наоборот больше развита фантазия. Фейл.
2.) Я играл, и?
3.) Т.е сталкер хоррор? Вы определитесь уже. И что там страшного? Что конкретно?
Бтв, сталкер — шутер от первого лица с открытым миром, а не рпг или хоррор.
1.) Каким образом фантазия влияет на страх? Да и каким образом по фантазии определяется школоло? Если ты не знаешь, то у детей наоборот больше развита фантазия. Фейл.
2.) Я играл, и?
3.) Т.е сталкер хоррор? Вы определитесь уже. И что там страшного? Что конкретно?
Бтв, сталкер — шутер от первого лица с открытым миром, а не рпг или хоррор.
+19.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.11.2010
Сообщений: 221
+1
Derk96 судя по твоим «лестным» отзывам о игре, трудно поверить что ты смог пройти 3 части той игры которая тебе непонравилась.
1. «Не» с глаголами подучить бы.
2. Я не говорил, что игра мне не понравилась.
3. Сталкер и РПГ- вещи несовместимые. Квесты и торговля- единственное, что можно назвать «ролевыми элементами''
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
0
Сталкер рпг? Большей глупости не слышал. Вы бы хотя бы узнали разновидность в жанрах игр и значение понятий «эталон» и «культовая игра».
Ты понимаешь, что такое эталон или культовая игра? Как сталкер вообще можно назвать эталоном? Хватит глупости писать. Фэллаут также не эталон качества и игры в жанре. Эталоны — 1 и 2 фэллауты.
P.S первая рпг с видом от первого лица (именно рпг) вышла в 1990 году.
Ты понимаешь, что такое эталон или культовая игра? Как сталкер вообще можно назвать эталоном? Хватит глупости писать. Фэллаут также не эталон качества и игры в жанре. Эталоны — 1 и 2 фэллауты.
P.S первая рпг с видом от первого лица (именно рпг) вышла в 1990 году.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2010
Сообщений: 426
0
олдскульного сдесь то что это наверно первая РПГ от первого лица
Во-первых ЧТО?! Какой Сталкер нахрен РПГ?! Сталкер это типичный шутер от первого лица, не более того!
Во-вторых, ещё Wizardry была от первого лица, а это начало 90-х годов.
+19.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.11.2010
Сообщений: 221
0
побочные квесты
тупые донельзя.
локации между которыми можно ходить
лол расскажу страшную тайну, все игры- это локации, между которыми можно ходить.
огромный арсенал
целых 22 пушечки, из которых по-хорошему мы постоянно используем штук 6-7.
смена дня и ночи
ммм, очень квестовый элемент, да.
+19.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.11.2010
Сообщений: 221
-2
Что то я не помню чтобы в CoD можно было между миссиями назад и вперед перемещаться.
Значит невнимательно играли. Переиграйте.
Мы сейчас доберемся до того, что Батла и Кс окажутся РПГ- там ведь тоже можно ходить по локациям.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
0
Окей:
Warcraft 3 — рпг?
Разные концовки есть только в рпг?
Вывод: написал глупость.
побочные квесты
локации между которыми можно ходить— есть в гта4, значит гта4 — рпг?
огромный арсенал— ну в коде и в бф3 огромный аресенал, значит они тоже рпг?
смена дня и ночи
Warcraft 3 — рпг?
7 разных концовок
Разные концовки есть только в рпг?
Вывод: написал глупость.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2010
Сообщений: 426
0
минимум рпг элементов? бло. 7 разных концовок, побочные квесты, локации между которыми можно ходить, огромный арсенал, смена дня и ночи. минимум?
Эм, кучи концовок есть в каждом втором рядовом шутере. Всё остальное, описанное тобой, есть в каждой части GTA но эти игры РПГ почему-то никто не называет.
Не позорься!
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-2
Derk96-спасибо Марья Ивановна, вечно у меня с глаголами проблема.
Сталкер и рпг несовместимы?-несобираюсь говорить с человеком о играх, который не разбирается в их жанрах, играет в ВоВ и думает что это и есть рпг.
Предлагаю создать блог для затянувшейся дискуссии.
Сталкер и рпг несовместимы?-несобираюсь говорить с человеком о играх, который не разбирается в их жанрах, играет в ВоВ и думает что это и есть рпг.
Предлагаю создать блог для затянувшейся дискуссии.
+19.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.11.2010
Сообщений: 221
0
спасибо Марья Ивановна, вечно у меня с глаголами проблема.
пожалуйста, выучи к понедельнику.
несобираюсь говорить с человеком о играх, который не разбирается в их жанрах, играет в ВоВ и думает что это и есть рпг.
э как. Неграмотность, нелогичность и глупость в одном флаконе. Вы за мной следите? В Вов вообще ни разу в жизни не играл, честное слово.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-2
омг. Масс Эффект это просто рпг. Сталкер-рпг от 1 лица для таких незнающих как вы. И я кстати нигде не упоминал что Масс Эффект это не рпг. Смена дня и ночи это один из рпг элементов, но не главный. Не думаю что в шутерах есть этот элемент.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2010
Сообщений: 426
0
Сталкер-рпг от 1 лица для таких незнающих как вы.
Три ключевых аспеката, определяющих ролевую игру:
1) Отыгрышь роли (возможность играть кем угодно и принимать различные решения).
2) Прокачка персонажа = ролевая система (все дружно ищем её в Сталкере, а нету!)
3) Принцип трёх С (Сила, слово, скрытность) — он же принцип трёх У. Тобишь возможность решить задачу тремя путями — Убить персонажа, уговорить его, или обокрасть.
Из всех трёх аспектов, в Сталкере нет ни одного. Итого. это не ролевая игра ;)
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-6
Гта 4-да это рпг если вы не в курсе. Если вы судите только по смене дня и ночи мои слова, то сам могу привести пример игры в которой есть смена дня и ночи-SimCity. НО, в Варкрафте и Симсах смена дня и ночи идет очень быстро, а в рпг(гта, сталкер, фаллаут 3) она идет почти как в реале. И для неумеюших читать повторяю-смена дня и ночи(не скоростная) ОДИН из рпг элементов, а не главная составляющая его.
Будте добры, приведите пример игры-не рпг-в которой есть хотябы 4 разные концовки.
Фанбои этого не понимают? Интересно, почему же их называют фанатами если они в игре разбираются хуже чем прохожий?
Будте добры, приведите пример игры-не рпг-в которой есть хотябы 4 разные концовки.
Фанбои этого не понимают? Интересно, почему же их называют фанатами если они в игре разбираются хуже чем прохожий?
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
-3
О боже, какой бред.
Это вообще улыбнула.
Докажи?
И скажи, кто тебе такую глупость сказал, что сталкер — рпг? Это мнение основано лишь на твоих предположениях, которые не верны… Ты ничего не знаешь о жанрах компьютерных игр.
НО, в Варкрафте и Симсах смена дня и ночи идет очень быстро, а в рпг(гта, сталкер, фаллаут 3) она идет почти как в реале. И для неумеюших читать повторяю-смена дня и ночи(не скоростная)
Это вообще улыбнула.
смена дня и ночи(не скоростная) ОДИН из рпг элементов,
Докажи?
И скажи, кто тебе такую глупость сказал, что сталкер — рпг? Это мнение основано лишь на твоих предположениях, которые не верны… Ты ничего не знаешь о жанрах компьютерных игр.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-2
just4fun вы так и не превили пример игры не рпг в которой есть 4 концовки. Или надеетесь что-то в гугле найти? Поиграйте в Фаллаут 3 или НВ вот вам и будет доказательство.
Derk96 вы все же решили оторваться от прекрастного?
Derk96 вы все же решили оторваться от прекрастного?
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
-3
Хватит уже уходить от ответа. Ты можешь как-нибудь доказать, что сталкер — рпг, или опять будешь приведить доказательства на основе твоих неверных предположений?
Ни одно авторитетное мировое издание, разработчик или издательство никогда не относили сталкер к рпг, а тут какой-то ребёнок считает, что он умней других и ведь не привёл не одного нормального доказательства.
Ни одно авторитетное мировое издание, разработчик или издательство никогда не относили сталкер к рпг, а тут какой-то ребёнок считает, что он умней других и ведь не привёл не одного нормального доказательства.
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 19.11.2011
Сообщений: 102
0
Ты гонишь!
Вникай, в сталкер создают или следуют уже созданному сюжету, Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры, процесс игры представляет собой моделирование персонажем игры той или иной ситуации, + к этому действия в сталкер происходят преимущественно от квеста до квеста (понятие Квест целиком и полностью принадлежит играм жанра РПГ) всё это ОСНОВНЫЕ то есть 1ни из главных параметров игр жанра рпг они все присутствуют в сталкере м… чуть не забыл формирование личностных отношений с NPC в ходе общения с ними тоже присутствует а вообще сталкер ФПС-РПГ с не малой примесью Экшн адвенчюры. Так что не тебе тут указывать кто разбирается а кто нет в жанрах игр.И вообще я так понял ты решил для себя что РПГ это Lineage, Dragon Age и всевозможные тому подобные игры с магами и орками а вот если у тебя на мониторе автомат значит это шутер и всё точка
ну это просто впечатления от твоего текста.
Вникай, в сталкер создают или следуют уже созданному сюжету, Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры, процесс игры представляет собой моделирование персонажем игры той или иной ситуации, + к этому действия в сталкер происходят преимущественно от квеста до квеста (понятие Квест целиком и полностью принадлежит играм жанра РПГ) всё это ОСНОВНЫЕ то есть 1ни из главных параметров игр жанра рпг они все присутствуют в сталкере м… чуть не забыл формирование личностных отношений с NPC в ходе общения с ними тоже присутствует а вообще сталкер ФПС-РПГ с не малой примесью Экшн адвенчюры. Так что не тебе тут указывать кто разбирается а кто нет в жанрах игр.И вообще я так понял ты решил для себя что РПГ это Lineage, Dragon Age и всевозможные тому подобные игры с магами и орками а вот если у тебя на мониторе автомат значит это шутер и всё точка
ну это просто впечатления от твоего текста.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2010
Сообщений: 426
0
Ты гонишь!
Вникай, в сталкер создают или следуют уже созданному сюжету, Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры, процесс игры представляет собой моделирование персонажем игры той или иной ситуации, + к этому действия в сталкер происходят преимущественно от квеста до квеста (понятие Квест целиком и полностью принадлежит играм жанра РПГ) всё это ОСНОВНЫЕ то есть 1ни из главных параметров игр жанра рпг они все присутствуют в сталкере м… чуть не забыл формирование личностных отношений с NPC в ходе общения с ними тоже присутствует а вообще сталкер ФПС-РПГ с не малой примесью Экшн адвенчюры. Так что не тебе тут указывать кто разбирается а кто нет в жанрах игр.И вообще я так понял ты решил для себя что РПГ это Lineage, Dragon Age и всевозможные тому подобные игры с магами и орками а вот если у тебя на мониторе автомат значит это шутер и всё точка
ну это просто впечатления от твоего текста.
Ещё один дебил. Читай мой пост выше, или пробей в гугле аббревиатуру CRPG.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-2
Derk96 Сталкер это рпг от первого лица и в нем не 4 а 7 концовок.
Jaksn лучше сами хоть раз зайдите в гугл или на википедию, чем только говорить об этом другим.
just4fun во первых сама компания GSC планировала сталкера как рпг, и именно из-за звания лучшего рпг от первого лица они конкурируют с Бефездой. Во вторых я уже выше приводил список того из чего в основном состоят рпг-это побочные квесты и квесты вообще, разнообразие концовок, локации между которыми можно ходить, огромный арсенал, смена дня и ночи. РПГ это в первую очередь квесты и открытый мир чему и соответствует сталкер, фаллаут, гта, асасин. Вам все равно что говорить 6-летнему ребенку что такое квазар, также бессмыслено.
Jaksn лучше сами хоть раз зайдите в гугл или на википедию, чем только говорить об этом другим.
just4fun во первых сама компания GSC планировала сталкера как рпг, и именно из-за звания лучшего рпг от первого лица они конкурируют с Бефездой. Во вторых я уже выше приводил список того из чего в основном состоят рпг-это побочные квесты и квесты вообще, разнообразие концовок, локации между которыми можно ходить, огромный арсенал, смена дня и ночи. РПГ это в первую очередь квесты и открытый мир чему и соответствует сталкер, фаллаут, гта, асасин. Вам все равно что говорить 6-летнему ребенку что такое квазар, также бессмыслено.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
0
Главная составляющая рпг игр — создание и развитие своего персонажа, отыгрывание его роли. Открытый мир и квесты необходимы для RPG, а не FPS.
В сталкере мы не можем прокачать того же Меченого, вся его «Терминаторизация» сводится к переодеванию в улучшенную броню и перевооружение на более мощное оружие, побочные квесты привинчены скорее для галочки, а сюжетные квесты не имеют никакого ветвления, что не даёт нам свободы, нас просто гонят по сюжетным рельсам. Скромные попытки сделать из сталкера РПГ были предприняты в «чистом небе», а именно возможность вступить в любую группировку, а в «зове припяти» наконец появились разнообразные побочные квесты. Но всего этого недостаточно, чтобы считать Сталкера — рпг. Правильней FPS с элементами RPG, а не FPS/RPG
В сталкере мы не можем прокачать того же Меченого, вся его «Терминаторизация» сводится к переодеванию в улучшенную броню и перевооружение на более мощное оружие, побочные квесты привинчены скорее для галочки, а сюжетные квесты не имеют никакого ветвления, что не даёт нам свободы, нас просто гонят по сюжетным рельсам. Скромные попытки сделать из сталкера РПГ были предприняты в «чистом небе», а именно возможность вступить в любую группировку, а в «зове припяти» наконец появились разнообразные побочные квесты. Но всего этого недостаточно, чтобы считать Сталкера — рпг. Правильней FPS с элементами RPG, а не FPS/RPG
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
0
омг. Спасибо что повторили мои слова. Вы наверняка не играли в тени чернобыля, а то знали бы что там есть ранги-подобие уровней. Побочные квесты в сталкере зов припяти далекооо не галочка да и не только в зове, можно сказать они то и составляют всю игру.
Как же никакого ветвления сюжета если в первой части 7 концовок, а в зове припяти около 100 вариантов. В сталкере можно свободно перемещаться между локациями. Сталкер это рпг и если на экране пушка-это не значит что перед тобой шутер.
Как же никакого ветвления сюжета если в первой части 7 концовок, а в зове припяти около 100 вариантов. В сталкере можно свободно перемещаться между локациями. Сталкер это рпг и если на экране пушка-это не значит что перед тобой шутер.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
0
Сталкер это рпг от первого лица
Докажи это. Кроме тебя такое никто не пишет.
именно из-за звания лучшего рпг от первого лица они конкурируют с Бефездой.
Ahahah:D
Ссылку? Сталкер претендует на звание лучшей рпг и конкуриет с Беседкой? Где ты такую глупость вычитал? Надо полагаться на фактах, а не на твоих глупых предположениях…
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
0
Вам я смотрю все доказывать и показывать надо. Я вам уже тысячу раз пытался доказать, но толи вы глухи толи вы слепы. Думаю второе так как я ясно везде писал что это рпг ОТ 1-ГО ЛИЦА, но вы называете ее просто рпг тем самым меняя жанр, перенося её в другую категорию игр и ставите с проектами у которых другая суть игры и составляющая.
Оо, мы уже на ты говорим?
Вы вот все называете меня глупым и т.д., но после прочтения вашего бреда:
я сомневаюсь в ваших умственных способностях. Вы сами то видиет что пишете? сами себе уже противоречите.
Где ты такую глупость вычитал? Надо полагаться на фактах, а не на твоих глупых предположениях…
Оо, мы уже на ты говорим?
Вы вот все называете меня глупым и т.д., но после прочтения вашего бреда:
Хватит глупости писать. Фэллаут также не эталон качества и игры в жанре. Эталоны — 1 и 2 фэллауты.
я сомневаюсь в ваших умственных способностях. Вы сами то видиет что пишете? сами себе уже противоречите.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
+1
ранги-подобие уровней.
они не на что не влияют, даже npc не меняют к вам отношение.
в первой части 7 концовокв
ветвления в сюжете подразумевают прохождение ВСЕЙ игры разными путями. Сталкер же мы проходим одним единственным путём, и только в конце 3 единственных ветвления: 1) идём к исполнителю желаний и загадываем, а дальше всё зависит от того, как вы проходили игру, 2) идём этот исполнитель вырубать и соглашаемся на сотрудничество с о`сознанием, 3) отказываемся от о`сознания (правильная концовка) и всё, на этом ветвления заканчиваются.
А где вы в ЗП 100 вариантов увидели я понятия не имею.
рпг ОТ 1-ГО ЛИЦА
я уже приводил вам пример выше. Xenus — FPS/RPG там есть и огромный бесшовный мир, и персонажа можно прокачивать, и квестов полно, и главное — можно проходить её по всячески, вариантов море!
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-1
ветвления в сюжете подразумевают прохождение ВСЕЙ игры разными путями
талкер же мы проходим одним единственным путём
дальше всё зависит от того, как вы проходили игру
противоречите сами себе.
В конце зова припяти около 15 разных заставок, у каждых 2 варианта в зависимости от прохождения игры. Теперь пощитайте варианты концовок с комбинациями из 30-значного числа=оочень много вариантов.
Если вы не проходили тени чернобыля то не знаете, что в некоторых случаях ранги влияют на отношение нпс.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2010
Сообщений: 426
0
Думаю второе так как я ясно везде писал что это рпг ОТ 1-ГО ЛИЦА
От первого или от третьего лица игра, жанр ничуть не меняется. Серия TES отродясь была от первого лица, серия Wixardry, аналогично — но это во многом эталоны КЛАССИЧЕСКИХ РПГ.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
+2
я ясно везде писал что это рпг ОТ 1-ГО ЛИЦА,
А кто ты такой? Очередной школьник, который считает, что он прав, основываясь на своих донельзя глупых убеждениях?
Ты лучше ссылку дай на официальный источник, где написано, что сталкер — рпг от первого лица, а раскидывайся пустыми словами.
Ты даже факта не одного не привёл, лишь написал про глупости, вроде смены дня и ночи, которая есть не только в рпг.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
+2
я сомневаюсь в ваших умственных способностях. Вы сами то видиет что пишете? сами себе уже противоречите.
Речь шла о третьем фэллауте, не? 1 и 2 — культовые игры, 3 — просто хорошая рпг и одна из лучших в этом жанре.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2010
Сообщений: 426
0
Для тупых дублирую свой пост.
Три ключевых аспеката, определяющих ролевую игру:
1) Отыгрышь роли (возможность играть кем угодно и принимать различные решения).
2) Прокачка персонажа = ролевая система (все дружно ищем её в Сталкере, а нету!)
3) Принцип трёх С (Сила, слово, скрытность) — он же принцип трёх У. Тобишь возможность решить задачу тремя путями — Убить персонажа, уговорить его, или обокрасть.
Из всех трёх аспектов, в Сталкере нет ни одного. Итого. это не ролевая игра ;)
Три ключевых аспеката, определяющих ролевую игру:
1) Отыгрышь роли (возможность играть кем угодно и принимать различные решения).
2) Прокачка персонажа = ролевая система (все дружно ищем её в Сталкере, а нету!)
3) Принцип трёх С (Сила, слово, скрытность) — он же принцип трёх У. Тобишь возможность решить задачу тремя путями — Убить персонажа, уговорить его, или обокрасть.
Из всех трёх аспектов, в Сталкере нет ни одного. Итого. это не ролевая игра ;)
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.09.2009
Сообщений: 144
-1
Levorptz
пойду тогда сыграю в шутер Mass Effect…
Поторяю-прокачка в сталкере есть-ранги.
Достаточно 2 элемента-убить и помиловать. Решения ты принимаешь сам в пбочных квестах в Сталкере.В Сталкер таких моментов очень много от решений судьбы обидчика невинных до решения судьбы мутантов. В сталкере это все как раз есть.
just4fun
Похоже школота сама палится… Я устал доказывать вам свои доводы через каждый второй пост и привел достаточное колличество фактов. Есть вещи которые нельзя доказать но они есть, такие как g=9,8. Если у вас речь шла о 3 фаллауте то надо было добавить цифру 3, а не переделывать игру в другу. Я так понимаю с вами бессмысленно разговаривать, вы очень упрямы и постоянно уходите от ответов.
От первого или от третьего лица игра, жанр ничуть не меняется.
пойду тогда сыграю в шутер Mass Effect…
Поторяю-прокачка в сталкере есть-ранги.
Достаточно 2 элемента-убить и помиловать. Решения ты принимаешь сам в пбочных квестах в Сталкере.В Сталкер таких моментов очень много от решений судьбы обидчика невинных до решения судьбы мутантов. В сталкере это все как раз есть.
just4fun
Похоже школота сама палится… Я устал доказывать вам свои доводы через каждый второй пост и привел достаточное колличество фактов. Есть вещи которые нельзя доказать но они есть, такие как g=9,8. Если у вас речь шла о 3 фаллауте то надо было добавить цифру 3, а не переделывать игру в другу. Я так понимаю с вами бессмысленно разговаривать, вы очень упрямы и постоянно уходите от ответов.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 28.01.2011
Сообщений: 910
+2
Ай, надоел.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._%28%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%29
Пока не прочитай полностью, можешь даже не отвечать.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._%28%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%29
Пока не прочитай полностью, можешь даже не отвечать.
+47.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.11.2011
Сообщений: 1932
0
К сожалению я не разделяю вашего мнения. Я считаю первого сталкера шедевром, на ряду с Half-Life. Именно первого, не аддоны, хотя они тоже не плохи.
Я давно уже забиваю и на графику, и на физику, и на анимацию, для меня главное атмосфера, сюжет и геймплей, а они в сталкере выполнены на высшем уровне, лучше только Half-Life (я имею ввиду в жанре FPS)
А что касаемо багов, это дело всегда поправимо. И вообще мы, русскоязычное население, плохие организаторы. Мы можем хорошо придумать, но сделать до путя мы не можем. И это не я придумал, так говорит психология. Так что баги, глюки и сырость кредо всех отечественных проектов. Проще говоря у нас всё через ж. и с этим нужно смириться.
Я давно уже забиваю и на графику, и на физику, и на анимацию, для меня главное атмосфера, сюжет и геймплей, а они в сталкере выполнены на высшем уровне, лучше только Half-Life (я имею ввиду в жанре FPS)
А что касаемо багов, это дело всегда поправимо. И вообще мы, русскоязычное население, плохие организаторы. Мы можем хорошо придумать, но сделать до путя мы не можем. И это не я придумал, так говорит психология. Так что баги, глюки и сырость кредо всех отечественных проектов. Проще говоря у нас всё через ж. и с этим нужно смириться.