4 апреля 2012 4.04.12 15 185

Джордан Уэйсман хочет сиквел Shadowrun

Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann) воистину легендарная личность. Мало того что он придумал BattleTech и принимал непосредственное участие в разработке всех компьютерных MechWarrior, так на его совести еще и рождение сеттинга Shadowrun — эдакого гибрида (весьма мрачного) фэнтези и киберпанка.

Shadowrun тоже неоднократно воплощался в видеоиграх, хотя самые удачные воплощения относятся еще к раннему… нет, не средневековью, а 90-летью (в 90-х годах вышли, короче). И теперь Джордан решил, что это неправильно, а правильно будет повторить тот успех уже в наше время. В виде олдскульной двухмерной ролевой игры с пошаговым боем и прочими радостями для RPG-ветеранов.

Вряд ли кто-то будет против этого. Однако есть у задумки один нюанс. Весьма характерный для любой задумки — финансирование. Потому что господин Уэйсманн хочет, чтобы его взяли на себя сами пользователи. Через тот самый сайт Kickstarter. Соответствующая страница уже появилась, и туда даже что-то перечислили. Не так, кстати, и мало — почти 100 тысяч долларов всего-то за несколько часов. Собрать же надо 400 тысяч. Пустяки, если такими-то темпами.


Поддержи Стопгейм!

BattleTech

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2018
100
4.0
77 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такими темпами индустрия изменится, буду надеяться что к лучшему
Была тема. Три игровых класса Самурай (воин) Шаман (маг) и Деккер (Хацкер). Постоянно играл за третьего, ибо намного интересней взламывать всяческие сайты-корпорации, крутить прошивки, вирусы, маски сети, и прочие кибер чудеса. Там еще орки-таксисты были, что за 5000 найен будут возить тебя бесплатно по всему континенту.
Классная игрушка как для своих 16-бит однако незнание английского в то время сильно усложняло прохождение.
И попробуй было разобраться, юному падавану, что это за хрень и как ее взламывать:
100 тысяч долларов всего-то за несколько часов. Собрать же надо 400 тысяч.

Такими темпами они уже завтра утром соберут =)
Даешь ремейк сеговского Shadowrun. Мультиплеерная шутерная поделка 2007 года разочаровала.
А здесь все циклично. Изначально ведь не было издателей, все делали сами. А сейчас все снова так же начинает получаться…
Ага, юный падаван с 8 уровнем программы атаки. Думаю, новичков куда больше в ступор вгоняла черная защитная программа и это гребанное неламаемое колесо
Ну вот уже и насобирали, ждем игру!

Даёшь Shadowrun!!! В последние время прям все оживились на олдскул ремейки.
Ну так, уже выкуплена одна из трех максимальных наград за вложение, одна она 10к баксов. Черт, да пока я читал страницу игры, им пришло 12к!
То что Джордан Уэйсманн задумал сделать похоже на инди проект в который вложат душу, а это всем нравится.
Такими стахановскими темпами они пару лимонов за 24 дня насобирают. Чему лично я буду только рад, так как это повлияет на качество игры.
Чувствую, завтра будет вторая новость, о успехах. Ну не могут проигнорировать тот факт, что игра за неполный день насобирала 200к баксов с 400к необходимых.
Читай также