Нотч запустил сайт своего нового проекта, выдал его (проекта) название — 0x10c (это что-то из шестнадцатиричной системы счисления, и «с» является показателем степени для 10) — и сообщил запланированные геймплейные фичи, а также легенду игрового мира. Нас и в самом деле ждет космический торговый симулятор. Здорово.
Легенда, кстати, получилась презабавной. В некой параллельной вселенной люди освоили космос раньше, чем корпорации и состоятельные граждане вовсю пользовались. Однако в 1988-м году из-за ошибки компьютера народ заснул в криогенных камерах на 281 триллион (!) лет. А когда проснулся, то обнаружил, что вселенная уже давно разбежалась, звезды почти все погасли, а вместо них образовалась куча черных дыр.
В таких спартанских условиях и начнется карьера будущих космических торговцев. Нотч очень хочет реализовать в игре много-много техники и работы с ней, полностью работоспособный корабельный компьютер (16-байтный притом), космические битвы с ботами и игроками, заброшенные корабли с лутом, изоленту (почему-то с восклицательным знаком), посадки на планеты, случайные встречи, одиночку и мультиплеер.
Для последнего Нотч и К хотят ввести подписку. Потому что мир будет живым и развивающимся, и даже если игрок уйдет в офлайн, в игре в это время будет что-то происходить. С пользователей одиночки подписной платы требовать не будут. Точная сумма взносов пока не известна, когда их начнут брать — тоже. Но учитывая, что игра разрабатывается по тем же принципам, что и Minecraft, следует ожидать платную альфу-бету-гамму, где пользователи смогут направлять и наставлять девелоперов на путь истинный. Будет это, впрочем, еще не скоро — разработка находится на ранней стадии.
Лучшие комментарии
Изолента!
И с оф-сайта
Ну стыыыдно, товарищи. Даешь стопгейм без ошибок!
Нотч, ты гений!
Через 281 триллион лет звезды начнут угасать.
Вау! O_o
ремонт кораблей из подручных средств (изолента, скотч, жвачка, шнурки и прочее)… :)
Ребятааа, ну учите же матчасть. Какой, ядрёна кочерыжка, степени? Это всего лишь число 268. «c» — 12 в шестнадцатиричной. Получаем 1*16*16+0*16+12=268
Степень записывается экспонентой, например 1.6e18
Праильно, зачем мелочиться!